Прошлой зимой в снегопады появился какой-то мерзкий звук. Поехал к дилеру, проверили. Сказали, что налип снег, его отмыли и все стало ок. И действительно больше проблемы не было, хотя какая-то странная причина. Заплатил
за диагностику и уехал.
Но вот в последние несколько дней мерзкий скрипящий звук вновь вернулся. К дилеру уже не поехал, а отправился на мойку. И действительно звук пропал. Но вот опять появился. Чертовщина. Прямо ездить не могу.
В связи с этим вопрос: кто-то сталкивался
с таким? Что делать?
И главное: посоветуйте, пожалуйста, хороший сервис по BMW, а еще лучше мастера, который отлично разбирается в подвеске, не станет разводить на ненужные замены. Прямо вот очень ищу такого мастера. Был такой по Фольксвагенам, но БМВ он не занимается.
И
еще: приговорили к замене подшипник ступицы. Какую брать? Только оригинал или можно дубликат? Какой?
Спасибо большое
2/5 |
| Поделиться:
Re: Вопрос про сервис для негарантийной БМВ. Ищу х...
На х1 тоже самое что на тройке е90. Проблема старая. В элементах задней подвески есть проставки которые впитывают влагу и начинают стучать, бить, и прочие звуки издавать. Это конструктивная особенность! Я менял их на Ss20 от жигулей и все было норм. Делал в Бмвабгрейд но сейчас думаю это не их
масштаб. Суть описал. Решайте где делать сами
На х1 тоже самое что на тройке е90. Проблема старая. В элементах задней подвески есть проставки которые впитывают влагу и начинают стучать, бить, и прочие звуки издавать. Это конструктивная особенность! Я менял их на Ss20 от жигулей и все было норм.
Делал в Бмвабгрейд но сейчас думаю это не их масштаб. Суть описал. Решайте где делать сами
Вот бы кто такого мастера посоветует, чтобы так сделал...
0/4 |
| Поделиться:
Re: Вопрос про сервис для негарантийной БМВ. Ищу х...
не бит не крашен ? пробег не смотан ? VIN не кривой ?
честно - поражают такие вопросы .. откуда владельцу знать ? ну исключение - авто с нуля .. даже если подкрашена - то чуть чуть .. хотя бывало на
дилерские машины чо нить с потолка падало на крышу .. еще чо нить )) она уезжала из салона "новой" .. но один черт это чуть чуть мятенькое , а не из 3 кусочков сварено и тд и тп ..
Поменяли, Помыли, до раскоксовки дело не дошло-Мотор Встал. Звонят, говорят хрен его знает что случилось, надо разбирать. Через неделю сервиса не стало, оказывается механик напился и размотал 750 F01 которую пригнали на ТО, хозяин сервиса видимо понял что дело
керосин и встал на лыжи. Как оказалось "Клубный сервис БМВ" состоявший из сотрудников диллерских центров БМВ - на самом деле в оказался шарагой в ничейном помещении и состоял из приезжих кулибинов из бывших стран СНГ, которые где то, когда то смогли перебрать мотор на Е34. Сервиса не стало, благо
успел забрать машину в полном комплекте, потому как другим клиентам повезло в меньшей мере.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)