машина начала жрать масло, примерно 2 кило на 10 000, расход бензина вроде как в пределах нормы, хочу попробовать раскоксовку ХАДО потому как поездил раза три с низким уровнем масла, кто ни будь что ни будь подскажет ? стоит вообще нет ?
Раскоксовку попробовать можно, но эффект даст только при смежных работах по проверке зазоров клапанов и замене маслосъемных колпачков, еще ревизии/замене сальников и прокладок. Вы уверены, что масло именно сгорает, а не вытекает?
машина начала жрать масло, примерно 2 кило на 10 000, расход бензина вроде как в пределах нормы, хочу попробовать раскоксовку ХАДО потому как поездил раза три с низким уровнем масла, кто ни будь что ни будь подскажет ? стоит вообще нет ?
так начала или жрет?
если маслянная грязь только начала скапливаться в маслосъемной канавке и создает слабое сопротивление для движения маслосъемных скребков - то тогда может помочь
если в канавке маслосъемного кольца уже очень много нагара что упругости кольца не
хватает чтоб его преодолеть и кольцу отлипнуть от канавки и раскрыться - то не поможет.
там уже острыми предетами становится трудно вынуть кольца из канавки - их тупо заклинивает нагаром в утопленном положении и все.
а еще раскоксовка должна суметь дойти до маслосъемных колец - то есть
стечь через 2 компрессионных кольца и задержаться напротив маслосъемной канавки в виде жидкости или пара.
если кольца залегли - то все стечет вниз, если еще прижимаются к гильзе -то будет расстворять грязь
То есть как прафилактика атакже вместе с промывающими маслами - может помочь
убрать кокс из канавки и дреннажных колец. потомучто самло будет прокачиваться через канавку поршня некоторое время, а у жидкой раскоксовки такого стабильного прокачивания нет.
когда уже жрет годами - то только отскребать и ковырять ручками.
в любом случае попробовать можно
- цена лавра небольшая.
даже если не получтся - в любом случае через свечной колодец увидите как днища поршней станут блястеть :-D
а для начала стоит еще проверит не уходит ли масло через вентиляцию картера и нет ли наростов масла на стержнях клапанов - то есть справляютсяли
сальники клапанов, и нет ли течей сальников
Все люди делятся на те кто верит в магию присадок и на тех кто верит производителям авто не верит в эту хрень
люди делятся на тех кто знает и говорит по теме и на тех кому лишь бы что то ляпнуть с умным видом про присадки в то время
как тема о раскоксовках.
Цитата: От пользователя: SLC
износ есть износ, то есть чуда не будет, но попробуйте .
износ часто непричем - у многих моторов цилиндры номинале, а жор из-за залегания-залипания колец.
и часто на уровне проиводителей решается
рестайловыми поршнями где больше дреннажных отверстий и масло не застаивается в канавке- а значет не горит и не коксуется.
на ютубе ваще некоторе сами сверлят дреннаж :-)
такие моторы без разбора легко вычислить - компрессия 13-14 везде (обычно на 1атмосферу больше чем должно
быть) а жор при этом литр-два на 1000.
и мощность не сильно теряется
и такой мотор может проездить и 10 и 100тысяч км дальше - только это неэкономно и затрахивает каждый день за щупом лазить.
износ часто непричем - у многих моторов цилиндры номинале, а жор из-за залегания-залипания колец.
и часто на уровне проиводителей решается рестайловыми поршнями где больше дреннажных отверстий и масло не застаивается в канавке- а значет не
горит и не коксуется.
ниче не залегает нигде, при нормальном масле и нормальной эксплуатации ..
если мотор постоянно на звездюлях = он механически снашивается , причем не так быстро как кажется, но внутри все всегда идеально чисто, всегда .. даже в дроссельном узле
10-ками лет ниче мыть не надо, все там чисто )))
на счет износ или не износ, вам предоставили исходные данные какие-то по поводу марки авто, пробеге и тп ? ну вот я их пока не вижу ..
соответственно - если это именно износ = не поможет , что не так ?
мое мнение - кольца должны залегать на моторах с высокой степенью сжатия, если мотор не крутить , а тошнить по пробкам , даже не так , они просто обязаны закоксоваться ..
то есть зажатый моторчик , на ватомате, ездящий под пенсом, живущий в диапазоне 2 тыс оборотов обязан
сдохнуть к 100, начав давать первые признаки с 50-80 тыс км ..
он же, но живущий в красной зоне, не сдохнет до 150 ..
особенно на автоматах\роботах это будет заметно ..
Цитата: От пользователя: Alk86
но это не Хадо и не Лавр
на хадо получал вменяемый результат, причем всегда , ценник вменяемый , есть в любом магазе ..
Лет 15 назад раскоксовывал Лавром, на старой Мазде 626 2л мотор. Пробега, за 200ткм было... Масло ел по 2-3л на 10ткм и дымил жутко. Совмещал с промывкой системы смазки и последующей заменой масла. Помогло. На юга гоняли. Мотор как часики работал и масло почти не ел. И после этого еще год ездил.
Масло через каждые 10ткм менял.
ниче не залегает нигде, при нормальном масле и нормальной эксплуатации ..
если мотор постоянно на звездюлях = он механически снашивается , причем не так быстро как кажется, но внутри все всегда идеально чисто, всегда .. даже в дроссельном узле
10-ками лет ниче мыть не надо, все там чисто )))
на счет износ или не износ, вам предоставили исходные данные какие-то по поводу марки авто, пробеге и тп ? ну вот я их пока не вижу ..
у большинства нормальных ездящих моторов происходит не износ, а именно залегание
колец . это просто статистика.
даже с пробитым фиьтром машина с чугунным двигателем проезжала 160ткм пока не переставала тянуть от низкой сж.
и аллюминиевый мотор 350к проезжал до переборки - и расточки не требовалось
вскрыл мотор который чуть ли не всегда должен ездить на
звездюлях, на нем просто не возможно не датьв отсечку
при пробеге 220 кольца пришлось выковыривать разными твердыми предметами.
а цилиндры в хоне, и дельта по всему цилиндру не больше 3 соток, компрессия 14, разгон от паспортного не больше 0.5 секунд отличается.
так что
изос это не проблема современного мотора .
масло которое коксуется намного большая проблема
Наоборот, куча примеров, что от масложора не помогает (да и не сможет). Компрессию поднять у убитого и перегретого ведра - может быть, но там можно банально ацетона плеснуть в 5 раз дешевле.
Импреза, 2008 в эксплуатации с 2010 года пробег 173 т, объем двигателя 1,5 л
Надеюсь этот венец мирового автомобиле строения был в единственно правильной комплектации на полном приводе, АКПП и автозапуске с маслом кастрюля меняемом по
пробегу, а не моточасам и решили вы его добить раскоксовкой
Я делал раскоксовку. Эффект был. Ехала легче, быстрее разгонялась. Но эффект пропал через полторы тыщи. 300 рублей это Лавр стоил. Масло менял на даче, поэтому на ночь залить для меня была не проблема.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)