Уже второй раз загорелась и горит постоянно на панели индикатор есп, при этом разумеется есп не работает. Делал дианностику - быпа ошибка блока динамической стабилизации, того, что в салоне автомобиля. Ошибку скинули и я проездил месяц отлично. Вот на днях снова загорелась эта лампа на ровном
месте((( может кто сталкивался - что может быть?
П.с. тормозная жидкость в норме, колодки по кругу новые, т.ж. новая, в авариях машина не участвовала, диски колесные оригинал, резина по регламенту, ТО проведено, все фильтра поменяны
Не помогает, уже пробовал. Да и на мойке я за этот месяц не бывал, влажность только от снега с обуви, но я считаю это полной хренью!
В тырнетах начитался о том, что этот блок в себе кольцует показания множества датчиков и блоков
управления активной безопасностью, уже посмотрел на него в живую - это влагозащищенный корпус, к нему подходит множество разъемов и соответственно куча проводов. Блок этот фирмы бош, и именно он выдает ошибку, но как я понимаю ошибка не в нем самом, а в какой-то части системы, которая дает этому
блоку параметры работы. Так вот как все это отследить и вычислить, там целая куча датчиков и блоков - надо же знать, что именно проверять....
Ну это ж современный автопром. Просушить имею ввиду не контакты, блоки,а всё. Кто его знает,где влага может быть. И не мойка, коврики виноваты,а зима и осень уже несколько месяцев. На сутки в Гринвиче забыть про неё, в углу,где теплее.
Конечно это как из малых вариантов. Клемму скинуть с аккумулятора минут на несколько.
У меня за время эксплуатации патфаиндера 2 или 3 раза вылазила ошибка по есп и она (есп) отключалась. Происходило это всегда по весне в самую самую чачу. Я ни разу не успевал доехать до диагностики т.к. через день два ошибка сама по себе уходила.
Да говорили, я за месяц забыл уже ее, как страшный сон, а тут на тебе...
Цитата: От пользователя: Александр K. через день два ошибка сама по себе уходила
В том-то и проблема, что не уходит.
На
ниссан клубе списался с одним челом, у него 3 года такая же фигня была, говорит, что так ничего сделать и не смог - официалы что-то чистили, меняли, но в итоге ошибка все равно рано или поздно возращалась. Говорит вылечил заменой машины. Но для меня это не вариант, я ее только купил... да, машина 12
года.
Новый виток событий. Короче при горящей лампе esp дал газ в пол, машина конечно же сорвалась в шлейф и следующее мгновение заработал антибукс и система пришла в норму. На сегодняшний день все работает исправно. Ничего не чистил, не сушил и прочее.... продолжаю наблюдение
вариантов несколько , начиная от нароста ржавчины в колодцах датчиков абс и на самом венце гранаты и до гидромотора блока ESP , который при включении зажигания не может уже продиагностироваться , но при принудительном действии - оживает - но в этом случае однозначно должна сохраняться ошибка по
нему
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)