на дизелях за теплообменником в печке стоит Электрический доп. обогреватель воздуха на 600 ватт, штука четкая - завел и сразу теплом дует, двс нагревается до 60 гр и он отключается автоматом, а на бензинку как его вкарячить
тема за дизеля https://www.drive2.ru/l/3313104/
Электрический доп. обогреватель воздуха на 600 ватт, штука четкая - завел и сразу теплом дует, двс нагревается до 60
гр
Затверждаю весч!!!
Как варик взять его с разборки.... Но на трактарах и генеры и аккумы мощнее, плюс его как то еще надо вкорячить в воздуховоды.... Погуглить пробовал или быть тебе первопроходцем????
Сдается опять же что вебастик по итогу
выйдет дешевле и надежней....
П.с этот фен очень сильно нагревает решетки воздуховодов , даже рука не терпит ......
Крендель на драйве пишетчто он работает на рециркуляции и авто... Это не так он работает на любомтрежиме печи в любом направлении воздуховодов и при любой
выставленой температуре даже при лоу.... Идет сразу теплый воздух!
нагревалку на разборе за 2-3 касика найти , а как грамотно туда затолкнуть и подключить что бы она грамотно работала 8(
проблема что тачка долго прогревается до 90 на ходу в морозы (прям как дизель),
всяко дешевле басты будет
Сдается опять же что вебастик по итогу выйдет дешевле и надежней....
+1000. Не в курсе именно за ауди, но вообще управление этими ТЭНами обычно осуществляется климат-контролем (при работе они периодически включаются и
выключаются, если таких циклов не будет, то длительно включенный тэн перегревается и начинает "портить/плавить" и сам себя, и всё, что вокруг него, ну и быстро перегорает), при включении ТЭНов на ХХ бензиновый двигатель от резкого увеличения нагрузки немного охреневает и даже может заглохнуть (при
штатной схеме на моторные мозги идёт сигнал с климата, и они автоматом поддают топлива, примерно как и при включении кондиционера; ну хотя 2,8 может и не заглохнет, но "чувствовать" нагрузку тоже будет очень хорошо; дизелям в силу их конструктивных особенностей такая нагрузка по барабану).
проблема что тачка долго прогревается до 90 на ходу в морозы (прям как дизель),
всяко дешевле басты будет
зато вебаста позволит садиться в уже теплый салон, а это полюбому другой уровень комфорта, и двигатель будет
догревать быстро, экономя тем самым топливо и ресурс. для таких целей даже базовая 4квт подойдет.
на VAG платформу PQ35 (Tiguan, Skoda Octavia A5 и т.п.) народ очень активно такие штуки ставит. тыщ 5-7 стоит сама нагревалка (причем бывает "тупая" - просто с питанием и "умная" - с мозгами для управления) + установка
Есть в наличии такой оригинальный отопитель VW. 3 контура у него, макс мощность 2 кВт. Киньте в лс модель двигателя, 9го глянем по ЕТКА, решим возьмемся нет установить на ваш авто. ВИН тоже черкните
проблема что тачка долго прогревается до 90 на ходу в морозы (прям как дизель),
всяко дешевле басты будет
Кто запрещает перед закрыть?
Для этого хорошо подходят вот такие теплоизоляционные трубы
разрезанные пополам вдоль и по ширине в несколько кусков на решетку радиатора.
Плюсы- простота монтажа, при необходимости быстро сдергиваются, недорогие, эффективные, не промокают, двигатель быстро греется.
Минусы - эстетика.
штука четкая - завел и сразу теплом дует, двс нагревается до 60 гр и он отключается автоматом
ну, уж не сразу. Минут через 5 начинает дуть. Руль с подогревом, и то быстрее нагревается.
Но, то, что штука классная, это бесспорно.
Иногда, уже и до работы доедешь, а дизель не успел прогреться. А в салоне давно тепло...
Хотел заморочиться в свое время за это. На каких то дизельных ВАГах на шланге входа в печь стоит подогревайка этакая. В общем вкручивается в нее 3 свечи накала. Видел, как люди на шкоду поставили и работата эта штука от кнопки. Единственное, что потребление тока одной свечи где то 12А, а чтобы был
толк их нужно 3. То есть 36А... Хорошо ли это для 75А генератора... ХЗ
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)