у двоих друзей дизельные 200. один слепо следует мануалу, пробег примерно 110, от дилера ни на шаг. второй давно забил на дилера, обслуживает сам. пробег под 250.
вопросов с ЕГР никогда ни у кого не возникало. у которого пробег за 200 периодически ест топливо не с
премиальных заправок, т.к. частенько по северам катается
отсюда и вопрос мой
Помню, как лет 15 тому назад мне чувак рассказывал, который только-только приобрёл свою первую машину - сильно подержанный ВАЗ 2105, каким образом он совершил эдакий "тюнинг", влекущий исключительно улучшения и экономию - он заглушил шурупом жиклёр вторичной камеры карбюратора.
При чем здесь чип? Чиптюнинг это изменения многих параметров.
Программное отключение егр это всего лишь программное отключение егр при котором блок управления двигателем не видет егр и не выдает ошибку по его неисправности.
В чем опасность? Какие могут быть проблемы?
Можно программно отключить егр и все. Не чиповать ничего.
Как программно отключить? Насколько я помню такого пункта нет ни у одного авто.
Цитата: От пользователя: varvatoss
При чем здесь чип?
Чиптюнинг это изменения многих параметров.
Это залитие новой программы. не оригинальной.
Цитата: От пользователя: varvatoss
Программное отключение егр это всего лишь программное отключение егр при котором блок управления двигателем не видет егр и не
выдает ошибку по его неисправности.
Это чип тбнинг, залитие новой программы самодельной.
Так как оригинальную программу не поменять.
Цитата: От пользователя: varvatoss
В чем опасность? Какие могут быть проблемы?
Не оригинальная программа
не учитывает особенности работы двигателя.
Не задействует датчики как надо, и так далее.
А так да можно больше мощность получить, снизить расход топлива, убрать не нужные загорания лампочки чек инжект.
Но все это за счет надежности и срока службы.
:-D
Даже вот не знаю что тут написать больше :-D
Уложил меня на лопатки и я катаюсь буквально :-D
Зы: человеку написал куда обратится, уверен что ему все покажут и расскажут
:-D
Даже вот не знаю что тут написать больше :-D
Уложил меня на лопатки и я катаюсь буквально :-D
Зы: человеку написал куда обратится, уверен что ему все покажут и расскажут
Утверждаете что есть пункт меню
отключить ЕДЖР? :cool::cool::cool:
Отключаем егр физически, заводим машину и едем. Что будет с машиной?
Нихера с ней не будет! Во впуск будет идти чистый воздух без выхлопных газов!
Есть два вида исполнения. Тупо выдрать
клапан и программно отключить. Все! Разбег! Не вижу смысла дальше разводить писанину.
ОткройТе блок управления и посмотрите схему где и чего и станет ясно как он работает. А там уж решайте какой пункт есть а какого нет
Отключаем егр физически, заводим машину и едем. Что будет с машиной?
Нихера с ней не будет! Во впуск будет идти чистый воздух без выхлопных газов!
Будет не правильно идти смесе-образование. загорится чек
Цитата: От пользователя: varvatoss
Есть два вида исполнения. Тупо выдрать клапан и программно отключить. Все! Разбег! Не вижу смысла дальше разводить писанину.
Программно отключить можно только залив самодельную программу.
Тупо выдрав клапан на некоторых
авто получите чек инжин. На тех что не будет гореть чек, проблемы все равно остаются.
Цитата: От пользователя: varvatoss
ОткройТе блок управления и посмотрите схему где и чего и станет ясно как он работает. А там уж решайте какой пункт есть а какого нет
Блок управления это грубо говоря компьютер. Приходящий сигнал можно отключить, но не более того.
Машина при этом будет ехать резвее при зажженном чек энжине.
При чип тюнинге чек энжин горит или его маскируют? Любой чип тюнинг это не верный алгоритм работы, не верный потому как он отличается от заводского а следовательно
будет гореть ошибка. От сюда делаем вывод что при чиптюнинге ошибки по двигателю маскируются но фактически они есть.
Вопрос: можно ли замаскировать ошибку при отключённом егр?
Ответ: можно.
Какие будут проблемы?
Никаких.
а при чип тюнинге ресурс выше? Или он не изменен или все таки ниже?
Что значит ставить новые значения?
Новые значения когда загорается чек?
А это верно? Ога?
Двигатель то тот же, при этом льёт больше, дует сильнее, температура выше, охлаждение круче
Но вот только ст1
на всех тачках делается на сток железе, кулёк не меняется.
Или охлаждение откуда то иначе поступает :-D
Егр глушат что бы впускной коллектор не закидывало сажей.
А чип это чип. Просто обычно глушат егр и чипуют.
Ну, меня азбуке учить не надо, о том и писал.
В остальном, давайте по полкам.
ЕГР не на всех машинах
можно заглушить бесследно. Там, где его работа контролируется электроникой, кроме механической заглушки приходится программно устранить его присутствие, иначе будет постоянно выскакивать ошибка. Не хотите называть это "чипованием" - ОК, не будем.
Но. Кроме просто контроля работы EGR,
некоторые умудряются переписывать именно топливные карты под более богатую смесь. Это уже полновесный чип-тюнинг. Что даёт такая коррекция - хм... не в курсе. Но тем не менее...
Ну, а уж банальная коррекция давления наддува, за счёт чего увеличивается половой член момент и
мощность, это я и имел в виду под "накачкой мышц".
Цитата: От пользователя: varvatoss
Отключаем егр физически, заводим машину и едем. Что будет с машиной?
Будет чуть более богатая смесь, чуть более высокая температура в камере. Но не настолько
критично, чтобы волноваться.
У меня ЕГР заглушен уже около 70 тыс.км пробега. Когда глушил, заглянул во впуск и пожалел, что не сделал этого с самого начала. Вреда от EGR гораздо больше, чем от его удаления. Я про вред двигателю, конечно...
Цитата: От пользователя: Nemus
Тупо выдрав клапан
Тупо - это писать всякую хрень, не понимая ни хрена.
В EGR просто глушат клапан. А уж если охота выдрать лишние запчасти - то удаляется теплообменник EGR (сам клапан удалять нет смысла), ставятся две
заглушки, в результате чего движок облегчается от силы на пару десятков килограммов, и под капотом появляется немного свободного места. Есть и такие энтузиасты...
ЕГР не на всех машинах можно заглушить бесследно. Там, где его работа контролируется электроникой, кроме механической заглушки приходится программно устранить его присутствие, иначе будет постоянно выскакивать ошибка. Не хотите называть это
"чипованием" - ОК, не будем.
При этом система будет считать что поступает больше воздуха, добавляя топлива будет выжигаться двигатель.
Цитата: От пользователя: KЦ
Но. Кроме просто контроля работы EGR, некоторые умудряются переписывать именно
топливные карты под более богатую смесь. Это уже полновесный чип-тюнинг. Что даёт такая коррекция - хм... не в курсе. Но тем не менее...
И как вы будете менять топливные карты на тойтах? :super:
Цитата: От пользователя: KЦ
Будет чуть
более богатая смесь, чуть более высокая температура в камере. Но не настолько критично, чтобы волноваться.
Там и так температура задрана до максимальных значений. В угоду экологии.
Ещё немного и поршням с кольцами придет капец быстро.
Цитата: От пользователя: KЦ
Тупо - это писать всякую хрень, не понимая ни хрена.
В EGR просто глушат клапан.
Уменьшая доступ воздуха увеличив температуру в камере сгорания.
Напоминать надо про температуру плавления алюминия? :ultra::ultra::ultra:
коррекция давления наддува, за счёт чего увеличивается половой член момент и мощность
На дизеле увеличение давления наддува без добавки топлива не увеличивает мощность. А спорить с немусом последнее дело, он даже не понимает, о чем
пишет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)