Форд фокус продаю с пробегом 144000, все в идеале. Нужен вместительный автомобиль для перевозки оборудования (проектор, штативы, колонки) и людей. Фокус не подходит по той причине, что нужно сворачивать задние сидения. При этом, остаётся всего 1 пассажир. Обязательно на акпп (надежном, ну
или ремонтопригодном)
Свежевыкрашенный автомобиль с свежеперетянутым рулём с малой родины перекупов, да ещё и от чувака, совсем недавно продававшего Октавию в подобном классическом виде(оплётка на руле, чехлы на сиденьях, миллион вонючек на приборной панели) - https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/octavia/10429...
Я щитаю это супер предложение)))
что перетянут - хорошо )) но что его до этого протерли до дыр - вот это плохо )))))))))))) сидячки то в хлам ушатаны. ведро покрасили, а салон чо не перетянули? у меня на 30 тык пробег меньше хотя авто
старше например.на год
Но хочется вместительный салон уже. Часто перевожу звуковую аппаратуру. Устал складывать сидения
Дак универсал нужен, запросов на оффроуд если нет. Можно форда сарая того же поискать, а если на корейцев тянет, то киа сид. И год будет
свежее, и расход порадует, по сравнению с полным приводом.
Сегодня смотрел Kia ceed sw днем. Вполне устраивает внешне, по подвеске лучше того же круза универсала.
А по начинке не знаю. На сколько ломкие эти машины? Ясно дело, что ломается, но я готов вовремя все обслуживать в
авто, но есть такие вещи, как акпп, которые могут внезапно выйти из строя, как было у меня на ситроене
Этого года машина скорее всего будет хлам, хоть кореец, хоть японец.
Цитата: От пользователя: Пряник Кнутовский
хочется вместительный салон
Вместительный там только багажник. Салон для передних пассажиров.
2,5 не едет, а жрёт много на акпп. Движок так же
масло очень любит. Кстати он походу уже не родной, а поставлен контрактный, так как на некоторых деталях много корозии от долгого лежании на складе. Что с документами у этой тачки - вопрос!
Задние фары на данном экземпляре от рестайла. В передних фарах, если они родные, давно выгорели
отражатели, т.е света нихрена нет. Быть готовым что мп3 не читает, AUX нет. Поменять ГУ очень не бюджетно.
Пробег там скорее всего мотаный каждым владельцем.
А по начинке не знаю. На сколько ломкие эти машины? Ясно дело, что ломается, но я готов вовремя все обслуживать в авто, но есть такие вещи, как акпп, которые могут внезапно выйти из строя, как было у меня на ситроене
Что коробка, что
моторы у них надёжны, если более-менее обслуживались, ничего не будет. По задней подвеске вопросы бывают, пружины слабые, проседают со временем. И с рейкой рулевой нужно повнимательнее, там датчик скорости или положения руля может помирать, из-за этого ошибка выскакивает. А так аппарат неплохой.
По задней подвеске вопросы бывают, пружины слабые, проседают со временем.
Там штатно сзади самовыравнивающиеся амортизаторы нивомат стоят. Ничего не проседает. :ultra:
Аутбэк очень хороший авто и очень даже живучий, если
хоть немного за ним следить. Сам трёх аутбэков катал, пока на немца не пересел, радовали.
Конкретно этот экземпляр даже смотреть не стал бы.
Цитата: От пользователя: W.A.S.P. [HardwiredSelfDestruct]
полный привод на наших зимних дорогах мастхэв!
то то я вижу 99.9% таких же тошнотов в общем потоке , после снегопада , в раскатанной колее посерёдке
сегодня правда попались пару исключений , в сторону вокзала по
космонавтов от ф.бригад и до завокзальной по снежному накату в крайнем левом ряду на е60 иксовой хлопец и я за ним , мимо плетущегося справа потока
потом обратно сх7 такая же попалась , только уже по крайнему правому ряду
вот реально нафига "крузак" , если плестить на нём
будто на скейтборде ?
у нас потому и колеи , так где 2 ряда - 1 , где 3 - полтора , гда 4 - 2 , ибо все едут след в след , не раскатывая снег
не ну ладно неопытные сикухи на матизах , там страшновато да , но ёмаё ..... слов нет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)