Приветствую и благодарю за внимание к теме каждого читающего! Как то так случилось (или наоборот не случилось) в моей жизни, что на форумах никогда не приходилось мне сидеть, но сейчас я чую что без вас не обойдусь...
Ситуация у меня следующая: Opel Corsa D, мотор 1.2 A12XER
бензиновый, механика, куплена в автосалоне в 2013 году, 6 месяцев назад закончилась гарантия, пробег 45 000. При заводе в мороз -30 произошел гидроудар. Шатун оборвало, пробило дыру в корпусе двигателя и как следствие - ремонт минимум тыщ на 70. :nud: И это при том, что машина - считай новая
:weep:
Ищу несчастных, побывавших в подобной ситуации, что бы подтвердить гипотезу о том, что проблема действительно массовая.
Ребята, на вас одна надежда, без вас я интернеты пол года шерстить буду пока найду :weep::weep::weep:
з.ы. ежели я какую-нибудь
важную и нужную инфу забыла указать, буду признательна за критику и подсказки, в деле форумства (а тем более на автомобильную тему) новичок :-o
думаю с такой проблемой надо на общероссийский опель-клуб или корса-клуб . если такой есть .
там будет сразу понятно насколько распространенная это проблема и как ее решить .
Вот я сюда вчера написала: http://www.corsa-club.net/, пока существенного ничего не ответили.
А проблема 100% массовая, мне Автобановцы сказали что в предыдущие годы народ с моим движками приезжал с проблемой один-в-один, в том же самом целиндре.
Ситуация у меня следующая: Корса Д, мотор 1.2 A12XER, механика, куплена в автосалоне в 2013 году, 6 месяцев назад закончилась гарантия, пробег 45 000. При заводе в мороз -30 произошел гидроудар. Шатун оборвало, пробило дыру в корпусе двигателя и как
следствие - ремонт минимум тыщ на 70. :nud: И это при том, что машина - считай новая :weep:
Знаю что подобная проблема не только у меня - там какой то косяк в конструкции, и знаю что несмотря на то, что гарантия закончилась, есть шанс получить какую-то компенсацию от производителя.
Ищу несчастных, побывавших в подобной ситуации, что бы подтвердить произволителю информацию о том, что я в этой лодке действительно не одна и это действительно вина производителя.
Какая технически подкованная автолюбительница :-D
По сути надо просто
ремонтировать и "ни о каких квартирах в мАскве не мечтать" (с), либо продавать как есть
Цитата: От пользователя: ALyona Le
А проблема 100% массовая, мне Автобановцы сказали что в предыдущие годы народ с моим движками приезжал с проблемой один-в-один, в том же самом
целиндре.
Если проблема на самом деле массовая, то производитель о ней знает хотя бы по средством обращения других владельцев с такой же проблемой Зачем Вам толпу искать?
Составляете письмо с описанием своего случая и требованиями, отправляете в оф. представительство GM, если
таковое еще осталось в России и ждете ответ
Цитата из мануала
"Пуск дизельных двигателей без ис‐
пользования дополнительных
предпусковых подогревателей воз‐
можен только при температуре до
-25
°C, а бензиновых при темпера‐
туре до -30 °C."
помоему это бесперспективная затея. Машине 4 года, гарантия закончилась, какие претензии к производителю? Как вы собираетесь доказывать что машина изначально была неисправна если она проездила столько времени? Тем более суть проблемы
вам неизвестна.
Цитата из мануала
"Пуск дизельных двигателей без ис‐
пользования дополнительных
предпусковых подогревателей воз‐
можен только при температуре до
-25 °C, а бензиновых при темпера‐
туре до -30
°C."
ну напишет в претензии, что заводила в -24, и ? Кто что докажет?
Цитата: От пользователя: SiR-T
Машине 4 года, гарантия закончилась, какие претензии к производителю?
Гарантия 3 года или 100 т.км. У автора 40 т.км, и хотя формально гарантия
закончилась в силу возраста, НО по пробегу еще далеко нет, и при условии, что проблема действительно может быть массовая в следствии явного конструктивного просчета и при условии, что пробег автора подтвержден обслугой у оф. дилера ИМХО производитель может пойти на встречу покупателю, НО
Цитата: От пользователя: el gato negro
Думаю, что ничего не добьетесь.
+1
Цитата: От пользователя: SiR-T
помоему это бесперспективная затея.
+1
Хотя одному моему знакомому Ниссан поменяли вариатор в счет гарантии на его Мурано
даже послеокончания гарантии по возрасту, т.к. пробег был ну очень маленький (за 4 года 25 т.км) и о проблемах с вариатором на Мурано Ниссану извествно
ну напишет в претензии, что заводила в -24, и ? Кто что докажет?
Да люди всякое пишут. Одному как то в корму приехали, так он так странно описал ситуацию, что ему в выплате по КАСКО даже отказали, сказав, что не страховой случай :-D
Хотя одному моему знакомому Ниссан поменяли вариатор в счет гарантии на его Мурано даже послеокончания гарантии по возрасту, т.к. пробег был ну очень маленький (за 4 года 25 т.км) и о проблемах с вариатором на Мурано Ниссану извествно
Ниссан Мэнюфэкчюринг Рус очень сладкая контора, по гарантии делают всё, знаю случай, когда на Кашкае поменяли вариатор после окончания гарантийного срока, и с пробегом, превышающим максимальный (по гарантии). Дело было в том, что "бедная" владелица достала московский отдел Импортёра жалобами о
том, что ей надо ездить, а машинка поломалась!!111
опель упертые ребята. тем более сейчас, когда бренд ушел с рынка РФ.
Но шанс есть! Он всегда есть. надо пробовать и нужен толковый юрист!
вытянуть дело можно.
тут надо параллельно нагибать автосалон и производителя
Возможно заправились бензинчиком с водичкой ранее если это 101% гидроудар. А если просто масляное голодание всего мотора (нагуглил, что часто выгоняет из него масло через щуп или через датчик
давления ) или отдельного цилиндра, который поработав без масла насухую"поймал клина", а потом руку дружбы.
Цитата: От пользователя: ps3xchg
форсунка умерла(заклинило или еще что) и налила в цилиндр
фантастическая версия
Цитата: От пользователя: ALyona Le
наю что подобная проблема не только у меня - там какой то косяк в конструкции,
погуглил и не нашел каких-то массовых жалоб. Из того что увидел именно по мотору -
распредвал выпускной откручивается постоянно у одного.
я один не понял как при запуске может произойти гидроудар? даже если цилиндр полон неведомой жижи как провернуть то умудрились? или у автора стартер от БЕЛАЗа?
у вас произошло скорее всего масляное голодание и шатун тупо приварился к шейке коленвала, думаю за маслом вы не следили ну и мороз свое добавил, другое дело где дыра в блоке, если в ней и рядом каналов не
оказалось то считай повезло.
я один не понял как при запуске может произойти гидроудар?
Чисто теоретически я себе так представляю:
В одном горшке нет воспламенения. Тачка завелась, но торит. Топливо льется через ссущую форсунку, продолжая заливать свечу.. В
кокой то момент бенза в горшке становиться много...
Спасибо всем комментаторам, даже не ожидала такого количества)
От чего там гидроудар случился я конечно же не скажу, я только слово запомнила :write:
Идея пободаться с оплеем пришла после того, как мне рассказали историю тойотовода, у которого подобная ситуация случилась
через 8 лет после покупкии 100 тыс пробега и ему стоимость ремонта оплатили. Кроме того представители GM в ЕКБ уверили что бодаться смысл 100% есть.
Фишка тут в том, что для того, что бы бодаться, надо им ссылаться на конкретных людей и конкретные ситуации, а их, как заметил Audi80 на
просторах интернетов наших днем с огнем не найти (пробовала уже).
Инфа о том, что с такой же проблемой именно с том же цилиндре обращения были от других Корсоводов поступила от инсайдера из диллера, но они мне естественно их контакты дать не могут. И поэтому то я тут и есть.
В эти морозы таких авто было несколько , но обошлось все без капиталок , просто заглохли . Проблема в коротких поездках и постоянном непрогреве двигателя . Клапанная крышка устроена так что в
ней находиться лабиринт из маслоотделителя и клапанов системы вентиляции , при коротких поездках эти каналы забиваются эмульсией , которая ночью превращается в лед . Ну а утром при запуске двигатель сам засасывает масло из поддона во впускной коллектор , как правило в 1 и 2 цилиндр . Промыть эти
каналы нереально , только замена клапанной . Это не проблема мотора или его конструктивный недостаток .
Можете подать в суд , потратите стоимость капиталки на юриста и экспертизы ( авто не на гарантии и все бремя доказывания лежит на вас)
результата не будет , а нервы
потраченные и время не вернете . Судиться можно не один год.
у моего одноклассника 3 года назад на корсе( месяца 3 как выехал салона) заклинило двигатель. оказалось куда то делось масло. подтеков нигде не было. но оно куда то делось)) ничо он в судах не выйграл все проиграл ремонт оплатил юристов оплатил почти год без машины ходил... короче угорел. сказали
за маслом следить надо было. но лампочка давления не горела даже.
у моего одноклассника 3 года назад на корсе( месяца 3 как выехал салона) заклинило двигатель. оказалось куда то делось масло. подтеков нигде не было. но оно куда то делось)) ничо он в судах не выйграл все проиграл ремонт оплатил юристов оплатил
почти год без машины ходил...
А он и не мог в данном случае ничего выиграть , потому что в мурзилке черным по белому написано что перед каждой поездкой автовладелец обязан проверять уровни эксплуатационных жидкостей.
А он и не мог в данном случае ничего выиграть , потому что в мурзилке черным по белому написано что перед каждой поездкой автовладелец обязан проверять уровни эксплуатационных жидкостей.
согласен полностью. но чисто по-человечески
данный факт конечно доставляет на новом авто.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)