Ford Fusion, постоянно перегорает силовой предохранитель на 30А модуля ABS. Подозрение на закисание гидроблока. Есть ли конторы у нас по ремонту? Яндекс выдаёт только московские ((
:-D
В блоке ABS обычно другие неисправности , чтобы закис мотор таких случаев один на 10000. Что советуете ? Ехать к криволапым , починить за стоимость рабочего ?
Еще один "спец" :-D
Как специалист подскажите какое отношение имеют изношенные щетки и коллектор электромотора , а так же закисшие подшипники к тормозухе и переодичности ее замены ?
Это такой же бред
больного как на вопрос почему у меня сдох мотор стеклоочистителя ответить - щетки стеклоочистителя не меняли потому что.
В блоке ABS обычно другие неисправности , чтобы закис мотор таких случаев один на 10000. Что советуете ? Ехать к криволапым , починить за стоимость рабочего ?
Я к тому что разборка это лотерея, и в последнее время за невменяемый ценник.
Я бы поискал спецов по ремонту, разборка последний вариант.
Я к тому что разборка это лотерея, и в последнее время за невменяемый ценник.
Просто с умом покупать надо
Ежу понятно что на разборке покупать детали подвески смысла нет никакого, ибо реально лотерея
НО такие вещи, как
электронные приблуды, которые либо работают либо нет, и которые стоят как самолет вполне оправдано
Простой пример: наелся у меня на Патфаиндере блок SRS. Новый стоил 65 т..р. С разборки 5 т..р. ИМХО ответ очевиден. Был куплен с разборки. Извиняй, работу в реале, слава богу, проверить не
пришлось, НО ошибка погасла :-)
ЗЫ не сторонник разборок, НО некоторые вещи таки можно покупать
Как специалист подскажите какое отношение имеют изношенные щетки и коллектор электромотора , а так же закисшие подшипники к тормозухе и переодичности ее замены ?
Спецом себя не считаю. Погуглив, можно найти:
" Если жидкость не
менять очень долго, в ней происходят и другие необратимые изменения, она становится вязкой и больше напоминает разбавленный битум. Все это: частицы грязи и наличие повышенного содержания влаги могут привести к внутренней коррозии тормозной системы, что в конечном итоге вызывает заклинивание
тормозных цилиндров. "
Закисают подшипники от конченной тормозухи, возрастает ток потребления мотором, подгорает коллектор и щетки.
Погуглив, можно найти:
" Если жидкость не менять очень долго, в ней происходят и другие необратимые изменения, она становится вязкой и больше напоминает разбавленный битум. Все это: частицы грязи и наличие повышенного содержания влаги могут
привести к внутренней коррозии тормозной системы, что в конечном итоге вызывает заклинивание тормозных цилиндров. "
А очень долго это сколько? А повышенное содержание влаги это сколько? А какого размера должны быть частицы грязи? Есть хоть какие-нибудь оцифрованные показатели, кроме
эпитетов?
А есть какие-то научные изыскания или это выводы уровня пьяного слесаря "Дяди Васи", которые с действительность могут не иметь ничего общего?
Если жидкость не менять очень долго, в ней происходят и другие необратимые изменения, она становится вязкой и больше напоминает разбавленный битум.
вот кто эту хрень писал, жидкость хоть раз видел и видел ли битум,
по его
логике долго хранившаяся водка должна в кисель превращаться.
Цитата: От пользователя: Medatron
А очень долго это сколько? А повышенное содержание влаги это сколько?
влага влияет на снижение температуры кипения, а именно это величина лимитирующая
ну а зимой "грязная" начинает заметно подстывать уже после -25, а свежая намного позднее.
вот на это и ориентируемся.
ну а зимой "грязная" начинает заметно подстывать уже после -25, а свежая намного позднее.
вот на это и ориентируемся.
О, спасибо, очень вовремя. То-то я чувствую, что у меня педаль сцепления что-то в холода начала
подпроваливаться. Поеду пожалуй тормозуху поменяю, а то ведь точно 100 лет не менял :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)