Дизель 2 литра, подогрева нет.
Сутки простояла. Вчера вечером в -25 попробовал завестись, стартер крутил, но не резво, в итоге не завелся. Посмотрел на индикатор аккума - он черный, то есть заряда практически нет. Померил мультиком - 12.3 вольта. Снял, поставил на
зарядку. В ноября была такая же история когда стояли холода, машина вообще всю неделю простояла на холоде, сам понимаю, что дурак и не снял аккум, зарядил с пол пинка завелась. Заезжал к электрикам все померили, генератор выдает напряжение соответствующие. год назад меняли щетки и перебрали
стартер. Аккум 90ый, покупался год назад ( Барс), свечи рабочии - менялись 30 тысяч назад. Авто электрик говорит, что можем не хватать дороги и времени для заряда.
У меня вопрос:
1. не ужели на холоде аккум так ослаб ? В основном езжу из Пионерского до Куйбышева-Луначарского на работу
и обратно.
2. Я понимаю, что на запуск аккум тратит много и за такую дистанцию он не успевает зарядиться ? или за год так устал аккум и пытаться менять его по гарантии ?
Уже думаю доставать авто - одеяло. Сколько примерно % времени оно сохраняет тепло ?
Уже думаю доставать авто - одеяло. Сколько примерно % времени оно сохраняет тепло ?
6 часов у меня выстужается ваговский 3 литровый дизелек с одеялом
Цитата: От пользователя: charly paradise
. Я
понимаю, что на запуск аккум тратит много и за такую дистанцию он не успевает зарядиться ? или за год так устал аккум и пытаться менять его по гарантии ?
а генер в поряде?
если да то попробуй сдать и новый взять вдруг прокатит )))) нет так тупо снять
зарядить по людски с электролитом и малым током.
Попробуй прокатиться по трассе и посмотреть на заряд
Попробуй прокатиться по трассе и посмотреть на заряд
в воскресенье ездил в Первик туда и обратно. В понедельник жена простояла в пробке на палатках туда и обратно по 1,5 часа, в среду тоже стояла в пробке на Бебеля часа 2. Вот и
думаю....
В пробке не должен садиться аккум. Он должен заряжаться. Проверить- включить все стандартные потребители, прибавляя по одному- напряжение на аккуме не должно меняться, и должно быть около 14.5в.
Мне казалось, что в пробке наоборот
оборотов меньше и заряд идет меньше? не так ли ?
Нормальная машина до минус 30 запускается после 3- 5 вращений стартером. Если не запускается, то это не очень хорошая машина, так как зимой не запускается.
. не ужели на холоде аккум так ослаб ? В основном езжу из Пионерского до Куйбышева-Луначарского на работу и обратно.
дело в том, что он постоянно недозаряжен...
автоодеяло не поможет...
попробуйте к родственникам, друзьям
начать ездить за город...
и аккум будет всегда в норме и близких повидаете :-)
а кто нибудь ездил на аккумуляторе Барс ? Случайно наткнулся на отзывы, у 70% отрицательных отзывов проблема, что после -20 аккумулятор разряжен и приходиться снимать. 8(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)