У меня проблема - постоянно перегорают, хватает на 2-3 месяца...В чём проблема?
варианты
- высокое напряжение бортовой сети
- поддельная лампочка
- шибко не родные фары, которые напрочь нарушают тепловой режим лампы
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
либо банально при смене вся колба в отпечатках
не продлевает срок службы, но не должно критично уменьшать срок службы спирали. Скорее свет будет сероватый и колба мутная навеки %) но да - как еще одна причина
тоже.
Причины:
1. Лампочки плохие, сам маялся с габаритами, а там их 6 шт., менял раз в 2 месяца все, пока наконец-то не нашёл нормальные, теперь уже два года работают.
2. Напряжение бортовой сети высокое
3. Контактная группа на лампочке.
не трудно, это когда меняется из под капота, а когда надо отогнуть подкрылок и засунуть туда всю руку по плечо и наощупь установить лампу это трудно. При этом слева там еще сильно мешается
жгут проводов проходящий в самом ненужном месте. Кстати, при этом можно защелку лампы уронить внутрь фары, прецеденты были.
Цитата: От пользователя: Troynda
В чём проблема?
Это вам к Кашпировскому, по фотографии лечить только он может.
Обычно беру лампы во всяких сетевых гипермаркетах типа ашана. Narva, Bosch, GE. Ни разу проблем не было и недорого.
А вот всякие +50% горят только так.
Брал в Ашане Bosch H7 хватило на год. Думаю достойный результат,поскольку каждый день с огнем с частыми перемещениями
Кста,одной хватило на год,а вторая до сих пор в строю +2мес.))
когда надо отогнуть подкрылок и засунуть туда всю руку по плечо и наощупь установить лампу это трудно.
Я обычно скидывал бампер и снимал фару. Минут 10 уходит. Но удовольствие сомнительное. Автору советую поставить нормальные лампочки
стандартной яркости и проверить напряжение.
замерить напряжение в сети при нагрузках.
проверить крепление отражателя в фаре, крпелние фары - что бы лампа не тряслась
проверить ходовку, если жестка или мертвая, то вполне может и из-за неё.
тут же и колеса, если низкопрофильные и резина жесткая, то тоже может влиять.
ну
и лапать пальцами при установке лампочку.
пару клипс снять, чтобы отогнуть
защиту - трудно? по времени - 5 минут на фару.
ну не зн
Если летом вечерком в саду, между делом, под пиво, и без комаров кусающих за плечи - то в удовольствие.
А если зимой в
сугробе во дворе, в потёмках при -20, с голыми руками, слоем грязного льда на локере, задубевшей изолялией проводов на патроне - на любителя
А если зимой в сугробе во дворе, в потёмках при -20, с голыми руками, слоем грязного льда на локере, задубевшей изолялией проводов на патроне - на любителя
как вариант - заехать на мойку, машинку помыть, за одно в тепле лампу сменить. и
не сломать ничего из-за мороза
Цитата: От пользователя: Котт
А вот всякие +50% горят только так.
менял родные лампы, так как не понравилось что спираль не ровная и налет появился. Менял на +30, потом так же что то клюнуло в попу и заменил на
+50
Летом увидев хороший ценник на night breaker купил его и поставил.
Ни одной лампы не сгорело :-)
Погорелии koito, но из-за неисправного генератора(это стандартный дефект на LA-GD1 ) после ставил OSRAM ещё что-то- на 2 мес. хватало. KOITO проблему решила.
P. S. с генератором могу помочь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)