Приветствую!
Есть у товарища фораннер 1994 года выпуска. С недавних пор перестало опускаться заднее стекло, на задней двери которое. А без опущенного заднего стекла на этой машине не открыть багажник.
Думали проблема в блоке управления. Купили новый. Но проблема осталась.
Машина в
Каменске,поэтому вдруг кто знает в Каменске толковый сервис где могут проверить машину на предмет устранения сего недостатка. Или может у кого было такое и есть готовое решение?
А в Каменске нет электриков? Проблема либо в электрической части,либо в механической. Электрик скажет всё, если по его части всё "ровно", значит тросики, приводы...
Ну если совсем все плохо, тут поспрашивайте http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127...
А в каменске нет электриков? Проблема либо в электрической части,либо в механической. Электрик скажет всё, если по его части всё "ровно", значит тросики, приводы...
Наверняка есть. Но я не каменский,а товарищ упертый. И небогатый.
Пытается сам додуматься. А так как машина "рабочая" на нас двоих, то я страдаю от того, что товарищ не может решить этот вопрос.
На форуме ланд-круизер.ру есть огромная тема по этому поводу,у меня у самого такой авто и знаю почти все причины отказа заднего стекла,начиная от моторчика,далее кнопка включения подгорают контакты,далее дворник не заткнулся на место не зажав концевик,далее машина может думать что борт открыт
Проверяется все легко
а мне так потом этой фичи не хватало у всех остальных , для проветривания
не знаю насколько правда, может просто глупая байка, но то что стекло заднее так опускается любили бандиты всякие - им было удобно отстреливаться от догонявших
Где то в гараже валяется шестерня механизма стеклоподъемника выточенная на заводе
люди даже из двух одну сваривают и ставят два моторчика
Цитата: От пользователя: -=D®aGoN=-
примерно тот же ранер по
начинке,и те и другие бывают мостовые и с IFS спереди
Цитата: От пользователя: El Condor Pasa
не в курсе об чем речь. у вас какого года автомобиль был? с каким мотором? как долго юзали?
93 год,после покупки сделал все,свапнул 5вз,сейчас в перед буду
вкатывать мост от 70ки
Цитата: От пользователя: El Condor Pasa
не знаю насколько правда, может просто глупая байка, но то что стекло заднее так опускается любили бандиты всякие - им было удобно отстреливаться от догонявших
говорят что сурфов-ранеров на каждом почту тормозили
по этой причине
плюс там были косяки с охлаждением дизелей, радиатор был ниже головы.
потом пофиксили.
плюс болячка с бронзовыми
втулками спереди - много кто жаловался, но у меня ничего такого нет.
Цитата: От пользователя: biba.
93 год,после покупки сделал все,свапнул 5вз,сейчас в перед буду вкатывать мост от 70ки
ну это уже дело хозяйское.
и уж если свапать, то UZ или
2JZ :-)
плюс там были косяки с охлаждением дизелей, радиатор был ниже головы.
потом пофиксили.
плюс болячка с бронзовыми втулками спереди - много кто жаловался, но у меня ничего такого
нет.
130й сурф сзади на рычагах-это где?3 года сижу в ветке сурфоводов на лк.ру-такого не видел,если только совсем свежие...
Бронзовые втулки и у меня не убиты и ездят,лечится недорого и надолго)
Свапать jz или uz в него слишком дорого и много переделок,а вот 5вз вместо
3вз встает почти болт-он
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)