этим летом ехал я на 335 по серовском тракту..... левый ряд, скорость около 130-140, смотрю сзади кто то резво меня нагоняет, моргая дальним...... пропустил я этот gs350 нехотя, он
перестроился передо мной и давай хвостом крутить.... я опять в левый ряд, он опять передо мной, явно возбужденный какой то..... дальше я стал его гонять дальним светом по всем полосам. Он сначала из левого в средний ушел, я за ним с дальним, потом он в крайний правый, я за ним :-D Разогнал я его
бедолагу до 200 ну и он ушел почти на обочину что бы пропустить меня :-D Хочу отметить что до 200 он в принципе нормально едет, не спорт кар но лучше теаны :-D
у сеструхи такой. Продала Ситроен С5-купила Нисанн Джук.
Ну а после Ниссана (сцуко, турбовый очень даже ни че такой!!) купила именно 4вд GS350
В 14 году и купила. На сегодняшний день ни каких проблем. Машина каждый день катается по Москве и ближнему Подмосковью. Приезжая в Златоглавую,
беру либо у сестры этот агрегат, либо у брата is250.
Я не люблю большие автомобили и мне комфортнее управлять IS, но и GS отличный тачан. Проверить 4вд не было возможности, но метет по Минскому шоссе очень даже ни че себе)) Да и трасса позволяет.
В обслуге дешев, как и все
лексусы. Расход по Москве у сестры средний 15 литров. Но она живет за МКАДОМ, так что часть пути летит по платнику. К слову сказать, у брата (живет там же рядом) на IS расход такой же, хотя машина значительно легче. Но стиль вождения не девичий))
Ну там еще налог какой-то конский. не
помню, но цифра неприятная. Брат ща себе такой же подыскивает. Хотя если честно, я катал и GS250 и разницы в городе не заметил. Но вот цена и налог существенно меньше.
В этот бюджет лучше смотреть m37/q70 та же надежность, только быстрее и комфортнее.
Принципиально ниссан и его производные не хочу. Немцы только с салона понятное дело. Смотрел на камри 3,5л ...да чето по моему проблему
с коробкой не убрали,да и по салону все таки это камри,а не лексус :-D
этим летом ехал я на 335 по серовском тракту..... левый ряд, скорость около 130-140, смотрю сзади кто то резво меня нагоняет, моргая дальним...... пропустил я этот gs350 нехотя, он перестроился передо мной и давай хвостом крутить.... я опять в
левый ряд, он опять передо мной, явно возбужденный какой то..... дальше я стал его гонять дальним светом по всем полосам. Он сначала из левого в средний ушел, я за ним с дальним, потом он в крайний правый, я за ним Разогнал я его бедолагу до 200 ну и он ушел почти на обочину что бы пропустить меня
Хочу отметить что до 200 он в принципе нормально едет, не спорт кар но лучше теаны
.....а потом зазвонил будильник и надо было вставать на работу.
4WD по дворам неимоверно удобно по такой погоде как сегодня. я спецом в самую чачу залазил, все отлично. на заднем бы я точно там встрял бы по самое нехочу. а этот пролез без проблем. если не дурить, то и низкий клиренс не парит. запарковаться и выехать позволяет в городе практически везде. при
желании можно заколхозить проставки.
зашел на сайт продаванов лексусов и не увидел в продаже gs и is что происходит??? судя по кол-ву на дорогах, это были очень популярные модели. уж точно популярнее херни под названием NX.
ни хрена не понимаю!
Не хотят продавать ;-) У знакомого GS300 2008 года (уже по северам проехал МИЛЛИОН километров ;-) ) Кроме планового ТО ремкомплект коробки только заказывал 8(
всегда были. гугль легко находит подобные модели для японского рынка. с 4вд практически все японки есть, даже ярисы и микры. еще по городу парочка гибридных камри катается. но это все не для
России, а для других менее удачливых стран.
только у камри в японии уже 2 поколения как нет 4wd. Такая модификация была у XV40 последней.
да как бы я знаю. но вопрос к тому, что у японских пользователей есть из чего выбрать 4вд, а у нас нету. много ли 4вд седанов не
премиум сегмента предлагается на рынке?
Цитата: От пользователя: W.A.S.P. [HardwiredSelfDestruct]
да как бы я знаю. но вопрос к тому, что у японских пользователей есть из чего выбрать 4вд, а у нас нету. много ли 4вд седанов не премиум сегмента предлагается на рынке?
у японских пользователей есть деньги это РАЗ, нет ввозных
пошлин-два, составляющих полцены автомобиля ,нет и системы эра глонасс- три, обязательной для новых авто в РФ )
а если по простому, в РФ их купят единицы за ту цену ,за которую их имеет смысл продавать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)