Исправный двигатель до -25 градусов заводится без проблем
Все зависит от степени износа поршневой, вязкости масла, реальной емкости аккумулятора, исправности стартера, состояния свечей, системы зажигания, форсунок и датчиков системы питания, для карбюраторных - пусковая система
Особенность в том, что при запуске в -15 градусов износ поршневой за время прогрева до 60 градусов, когда начинается полноценная смазка маслянным туманом приблизительно равн пробегу 800 км по трассе, а при -30 - несколько тысяч
Что можно сделать...
При износе поршневой в 90%
помогает замена колец (что не является капремонтом), замена маслоотражательных манжет
Случается что виноват датчик температуры - уход параметров, а диагностика показывает исправно
Хорошо когда есть возможность подклчиться к электро сети - это возможность прогреть двигатель, салон и
подзарядить аккумулятор
Когда позволяет емкость аккумулятора хорошо помогают автономные подогреватели типа Webasto или аналоги
Можно подогреть двигатель с низу инфрокрасным газовым излучателем... если нет ветра... В этом случае существует некоторая повышенная пожарная опасность при
неиспоавности топливной системы... иметь исправный огнетушитель не будет лишним
Может помочь прогрев и подзарядка аккумулятора от дополнительного акумулятора через инвертор 12 - 14,5 вольта
Есть экзотический вариант - на ночь слить охлаждающую жидкость и даже масло... а утром залить из
термоса горячие
Особенность в том, что при запуске в -15 градусов износ поршневой за время прогрева до 60 градусов, когда начинается полноценная смазка маслянным туманом приблизительно равн пробегу 800 км по трассе, а при -30 - несколько тысяч
а ведь
это утверждение!
причем не 500 по городу, а конкретно 800 по трассе. хорошо, что не сказано по какой.
Исправный двигатель до -25 градусов заводится без проблем
а ниже?
Цитата: От пользователя: igorgrre
Особенность в том, что при запуске в -15 градусов износ поршневой за время прогрева до 60 градусов, когда
начинается полноценная смазка маслянным туманом приблизительно равн пробегу 800 км по трассе, а при -30 - несколько тысяч
то есть заводим 50 раз в -30 - и типа сотка пробегу минимум?
когда начинается полноценная смазка маслянным туманом
Ну это капец фраза :-D И что этот туман там смазывает?? Вкладыши на коленвале?? Нет. Поршень в цилиндре?? Нет. Какой еще туман блин :-D Вы еще тут рекламы фильтров Колан
выложите,где говорят что многие фильтры не работают до получаса :-D
Особенность в том, что при запуске в -15 градусов износ поршневой за время прогрева до 60 градусов, когда начинается полноценная смазка маслянным туманом приблизительно равн пробегу 800 км по трассе, а при -30 - несколько тысяч
Получается у мну двигатель - миллионник, а я думал, что такие уже не выпускают
Есть экзотический вариант - на ночь слить охлаждающую жидкость и даже масло... а утром залить из
термоса горячие
приезжаешь такой с работы удроченый, лезешь с тазиками под тачку в -30, и сливаешь ВСЕ, тащишь это говно домой. а
дома ждет... не, не горячий ужин и теплая кроватка, потому что в теплую кроватку надо сперва уложить фриз с маслицем, и только потом можно будет пожрать...
утром все в обратном порядке - кроватка, улка, -30, тачка...
оно надо? мне кажется в Якутии такой херней не маются
Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительного вала, втулки шестерни и валика привода масляного насоса и распределителя зажигания. Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым
движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках поршня, цепь привода газораспределительного механизма, опоры рычагов привода клапанов, а также стержни клапанов в их направляющих втулках. Вместимость системы смазки 3, 75 л. Уровень масла
контролируется по меткам на указателе 5.
Моя тойота с пробегом свыше 250 тыс км заводилась в Сургуте в -47 после 14 часов отстоя на стоянке. И так две недели с температурами в диапазоне -38-47.
Если честно, то сам охренел, но было интересно когда же и при какой температуре скажет "не могу". На случай незавода у меня стоит DEFA
и розетка была рядом, так что я ни чем не рисковал)))
ЗЫ: а вообще машина была подготовлена к зимнему пуску при низких температурах: масло, фильтр, чистка регулятора ХХ, кнопка отключения бензофорсунок в салоне.
Цитата: От пользователя: Миньон
приезжаешь
такой с работы удроченый, лезешь с тазиками под тачку в -30, и сливаешь ВСЕ, тащишь это говно домой. а дома ждет... не, не горячий ужин и теплая кроватка, потому что в теплую кроватку надо сперва уложить фриз с маслицем, и только потом можно будет пожрать...
утром все в обратном порядке -
кроватка, улка, -30, тачка...
оно надо? мне кажется в Якутии такой херней не маются
на грузовиках и сейчас так огромное кол-во людей и делает.
Перед запуском холодного двигателя масляную и водяную системы заправляют горячим маслом и водой. Температура заливаемого масла должна быть в пределах +60 4-90°, а воды в начале заливки не выше +40-^-60°.
Перед запуском холодного двигателя масляную и водяную системы заправляют горячим маслом и водой. Температура заливаемого масла должна быть в пределах +60 4-90°, а воды в начале заливки не выше +40-^-60°.
я в армии делал проще
в
системе была вода - ее на ночь сливали
берется шланг из ангара (от батареи) - и суется в горловину радиатора - и до тех пор, пока из краников теплая не побежит
заводим и наслаждаемся мгновенно горячей печкой :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)