Привет всем!
Читал тему про ф10, увидел, что автор купил диско и загорелся.
Дизель 3.0, от 2011 г.в., комплектации HSE смотрю.
До этого катал тура, потом RS q3, сейчас новая Камри.
Но хочу поменять, в семье есть ещё кайен 2014 гв - мне она не оч нравится
.
Много
проблем приобрету себе с диско 4?
Лучше бензин все же или 3.0 дизель?
Спасибо!
страдает непредсказуемым проворотом вкладышей и поломкой коленвала. В основном это происходит на авто, обслуживаемых у официалов. :-D
5.0 бензин не страдает ничем, кроме налога на 375лс.
И на любом диско4 надо
крепить фары. Снимаются за пару минут.
а на тест драйве диско были?
По мне так турик более комфортен, динамичен и рулится лучше и имеет отличный дизель. Да он меньше, но угол наклона заднего сидения в диско не комфортен, система закрывания крышки багажника не
удобна, рамные повадки в управлении это на любителя. Я для себя сделал вывод что у РР норм машина только вог.
Из недорогих больших и мощных внедоров со строгим кабинетным салоном так же претендует Патрол.
В общем тест драйв даст ответы нужна такая машина или нет. Я плюсов для себя в ней
не нашел
Если кто не знает, 2,7 на третьем и 3,0 на четвёртом имеют одинаковый низ. То есть блок, поршневую и коленвал. Вкладыши без замков. Но 3,0 битурбо, нагрузка на поршневую гораздо больше, вот и думайте. Но я думаю что весь вред от говна, которое вместо масла льют дилеры.
Налог и расход не важен ))) удовольствия хочется ..никогда в сторону РР или ЛР не смотрел, в основе были немцы. Тест драйв надеюсь поможет .
Ещё Q7, которая спорт будет (SQ7, Rs Q7), гляну, но тоже ещё в дизайне не уверен..
у нас пока только s-line. его тебе сейчас и
смогут показать. с 4.0 мотором у нас не продают (это и есть sq7). как выглядит - можешь на немецком сайте к примеру, себе собрать.
про купе s8 впервые слышу, но честно, за ауди не сильно слежу.
ну и если есть деньги на новый авто класса sq7, зачем спрашивать про старый диско?
сейчас остатки 4-ок распродают, так можно поторговавшись купить такой, как тебе нравится.
Да не старый он (диско 4) понравился, смотрю. Про sq7 - заказ можно сделать.
Как и s8.
Спрашиваю так как вообще ничего не понимаю в них, как в марке Ягуар например. Даже пассажиром не ездил.
Если там беда, как отзывы
пишут, что 200 км на морозе проедешь и капец - так и тест драйв не нужен.
Тур у меня был тоже 5.0, но дизель, дорестаил и в максималке, так аппарат был просто по душе. Купил в 2015 новый - через месяц понял, что совсем совсем не то.
Тур у меня был тоже 5.0, но дизель, дорестаил и в максималке, так аппарат был просто по душе. Купил в 2015 новый - через месяц понял, что совсем совсем не то.
Да Вам, батенька, нужен новый Х5М ;-) или 6. турики по сравнению с ними, да
и ку7 тоже в принципе - вялое "оно". :-D
Продают, и даже кто то покупает. В последний раз, когда я был у дилера (ведро свое на эвакуаторе привез), до работы меня повез водитель с Бебеля. Дак вот, по дороге и рассказывал, что всем
им там не терпится посмотреть на это чудо вживую, должна вот вот подойти заказанная машина.
не понял просто из твоего поста, что новые смотришь:
Цитата: От пользователя: Capkaзм
Дизель 3.0, от 2011 г.в., комплектации HSE смотрю
диско 4 уже
не выпускают. какой будет новый, можно только на картинках посмотреть. поэтому, если нравится, то смотреть остатки.
дизельные моторы на диско4 - по большому счёту доработанный мотор с диско3. весь неожиданный геморой там также возможен, но достаётся он далеко не всем.
также стоит
обратить внимание, если уж охота британцев попробовать, на большой рэндж с дизельным мотором 4.4.
а вобще, не очень понятно, что от машины надо?
Цитата: От пользователя: Capkaзм
Тур у меня был тоже 5.0, но дизель, дорестаил и в максималке, так аппарат был
просто по душе. Купил в 2015 новый - через месяц понял, что совсем совсем не то
точно такие же чувства у меня были, когда перешёл с gp на nf.
Цитата: От пользователя: Capkaзм
Хотелось что-то большое, уверенное по
нечищенному с утра снегу ездить
LX в самый раз ;-) ну или 200 :hi:
сейчас тут конечно эти машины охают, но по ощущениям от авто, они наиболее близки к диско 4 и старому рэнджу. (новый рэндж уже другое)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)