Подскажите в чем проблема может быть. Машина долго греется, сегодня грел минут 15, температура даже до 1го деления не поднялась. До работы доехал поднялась почти до 90. Помпу и термостат менял в феврале (возможно конечно снова термостат, но быстро как то наелся тогда он).
А в радиаторе самом может быть причина? Может чистить надо?
Если в бачке расширительном хлопья плавают всякие и прочая заварка - всю систему чистить надо. А если соты грязью забиты - то на прогрев это (да и первое) не влияет. На
перегрев влиять будет.
Может показалось? Сегодня -19 у меня показывало тоже через 15 минут прогрева стрелка еще поднялась. так как бы просто не успевает нагрется за такое время.
Мотор не будет греться на ХХ. Прогрев только в движении. Был С-макс с 1.8 дюратек если остановился и климат на максимум отопления включил то температура сразу на второе деление падала. Там у индикатора в панели приборов вообще 3 положения : холодно, половина и норма. По этому поводу вёл переписку с
Авторевю. Мне ответили следующее: современные бензиновые двигатели настолько эффективны что для поддержания рабочих процессов им не надо выходить на высокую температуру мотора. Для этого надо только набрать оптимальную температуру. Короче ГРЕТЬ не надо
Просто в прошлый раз когда термостат наелся, температура на ходу падала и вообще с трудом поднималась, а сейчас нет такого.
Так и термос клинит по-разному. Если температура на ходу падала и с трудом поднималась, то он вообще полностью открылся
и заклинил, тут же клинанул не до конца, то есть, в полуоткрытом состоянии, поэтому прогрев есть, но очень медленный.
Для понимания этого процесса надо глянуть схему работы термостата и все вопросы отпадут. :-)
Автор, на приборке у вас не температура, а, в сущности, аналоговый показатель "холодный двиг" - "норма" - "перегрев". Вам нужно в режиме самодиагностики смотреть показатель именно температуры ОЖ, потому что стрелка принимает вертикальное положение уже при 60 градусах.
Автор, на приборке у вас не температура, а, в сущности, аналоговый показатель "холодный двиг" - "норма" - "перегрев". Вам нужно в режиме самодиагностики смотреть показатель именно температуры ОЖ, потому что стрелка принимает вертикальное положение
уже при 60 градусах.
Подтверждаю. Очень быстро становилась стрелка на 90. И потом оттудова никак не хотела уходить. Даже в минус 40 на холостых :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)