есть и валит мама не горюй, сначала я его надрал, потом он чота там понажимал и навез много........... обычно она летом с кольцовика в город заезжала по машинке и белинке , выглядит как седан седаном присмотришся опа вот оно, чудо с ожиданием разетки
Если взять обычный фонарик или сотовый телефон (в них тоже Li-Ion акб), то влияние низких температур будет очень заметно.
В Тесле же стоит сложная система управления сборкой из сотен ячеек акб
включающая в себя системы обогрева и охлаждения. Это позволяет в некоторой степени нивелировать влияние низких температур окружающей среды.
Забавно, что изначально к плюсам "100% электромобилей" (не гибридов) относили простоту конструкции, отсутствие систем смазки и охлаждения. Но со
временем они тоже начинают обрастать вспомогательными системами. Где-то проскальзывала информация, что в новые модели будут внедрять системы охлаждения электромоторов.
Если взять обычный фонарик или сотовый телефон (в них тоже Li-Ion акб), то влияние низких температур будет очень заметно.
В Тесле же стоит сложная система управления сборкой из сотен ячеек акб включающая в себя системы обогрева и охлаждения.
Это позволяет в некоторой степени нивелировать влияние низких температур окружающей среды.
так и вопрос был про фонарики / сотики или же про теслу ?
Вопрос был про Теслу, про Теслу и ответил.
Отрицательные температуры сказываются на поведении автомобиля, хоть и не превращают его в недвижимость.
Их той статьи, что я привел выше.
"Производительность
Tesla Model S на морозе
Можно просто подойти к автомобилю утром, сесть и поехать. Нет необходимости прогревать двигатель, Tesla сразу же спокойно поедет. В кабине становится тепло на удивление быстро.
Тем не менее, есть несколько различий в том как едет автомобиль после
длительной стоянки на холоде.
Если температура аккумуляторной батареи слишком низкая, то автомобиль не позволит заряжать ее, так как это может привести к повреждению. Побочным эффектом также является то, что теряется возможность зарядки торможением, что показано на дисплее пунктирной линией
желтого цвета.
Также если батарея Tesla Model S сильно охладилась, будет ограничен предел мощности. В мороз сложно ехать на высокой скорости без пробуксовки, поэтому данная особенность не является проблемой.
Аккумулятор Тесла имеет нагреватель. Это необходимо для того,
чтобы автомобиль мог заряжаться в холодную погоду. Когда вы начинаете ехать на холодном авто, нагреватель включается и может потреблять до 6 кВт. Отопление салона действует аналогично. Обычная остановка на стоп знаке съедает столько же мощности, как если бы вы ехали 60 км/ч. К счастью с разогревом
авто показатели потребления уменьшаются."
И еще оттуда.
"Держите Model S в тепле
Поставив автомобиль в неотапливаемом гараже вместо улицы, я увидел огромное улучшение показателей расстояния. Это потому, что даже неотапливаемые гаражи зачастую значительно теплее, чем
улица. Кроме того защита от ветра сыграет роль во время предварительного нагрева, уменьшая потери тепла и повышения эффективность отопительной системы."
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)