поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

а у нас есть


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
а у нас есть   #2240067  наверх
Автор:  
Дата:   

Тесла в городе? есть опыт эксплуатации
1/12 |    |  Поделиться:  
Re: а у нас есть   #2240068  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:19]
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: а у нас есть   #2240070  наверх
Автор: We do not remember days, we re...
Дата:   

есть и валит мама не горюй, сначала я его надрал, потом он чота там понажимал и навез много........... обычно она летом с кольцовика в город заезжала по машинке и белинке , выглядит как седан седаном присмотришся опа вот оно, чудо с ожиданием разетки
2/69 |    |  Поделиться:  
Re: а у нас есть   #2240073  наверх
Автор: bloodsucking mosquito
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kshatriya

сначала я его надрал

А потом проснулся :-D :lol: :-D
104/0 |    |  Поделиться:  
Re: а у нас есть   #2240074  наверх
Автор: We do not remember days, we re...
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bloodsucking mosquito

А потом проснулся



он уткнулся в ряд я успел, на перекрестке я подождал его......


Клоунов с комментами жду всегда!
0/80 |    |  Поделиться:  
Re: а у нас есть   #2240077  наверх
Автор: Panda.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kshatriya

сначала я его надрал

вероятно, в этот момент он и не знал о гонках, а просто культурно ехал :super: :lol:
67/1 |    |  Поделиться:  
Re: а у нас есть   #2240078  наверх
Автор: We do not remember days, we re...
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Panda.

вероятно, в этот момент он и не знал о гонках, а просто культурно ехал



вероятно тебя там не было, ты можешь гадать на кофейной нущи с утра на куриной голове в обед и на лобковых волосах ближе к полуночи .....




Цитата:
От пользователя: Kshatriya

Клоунов с комментами жду всегда!
3/80 |    |  Поделиться:  
Re: а у нас есть   #2240079  наверх
Автор: Alfist
Дата:   

а че в морз батарейки не мерзнут?
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: а у нас есть   #2240083  наверх
Автор: Went Away
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alfist


а че в морз батарейки не мерзнут?


они там с жидкостным охлаждением - самогреющиеся.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: а у нас есть   #2240084  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alfist

а че в морз батарейки не мерзнут?


егэ егэ егэ
бяда б\да бяда

бензин мёрзнет ? выдыхется ?
2/35 |    |  Поделиться:  
Re: а у нас есть   #2240087  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kshatriya

Клоунов с комментами жду всегда!

Да как тебя ни почитаешь, сам под них маскируешься ;-) :-D
72/0 |    |  Поделиться:  
Re: а у нас есть   #2240088  наверх
Автор: We do not remember days, we re...
Дата:   

Так ты не читай, чо время тратить, я половину тут авторов не читаю, тебя вот тоже в прогу добавил ;-)
2/61 |    |  Поделиться:  
Re: а у нас есть   #2240089  наверх
Автор: alpha_Dog 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

егэ егэ егэ
бяда б\да бяда

бензин мёрзнет ? выдыхется ?


На тесле стоят литиево-ионные аккумуляторы, емкость которых резко снижается при отрицательных температурах.
29/1 |    |  Поделиться:  
Re: а у нас есть   #2240091  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alpha_Dog

На тесле стоят литиево-ионные аккумуляторы, емкость которых резко снижается при отрицательных температурах.


ждём темы - караул , тесла не завелась
какое масло залить ? может 0w0 , чтоб стартер крутил бодрей :lol:

ну и :hi: огомное спасибо за ликбез
4/18 |    |  Поделиться:  
Re: а у нас есть   #2240093  наверх
Автор: Andrey\/
Дата:   

ехала тесла как то недавно в соседнем ряду по московской.. ехала очень аккуратно с приличными зазорами.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: а у нас есть   #2240099  наверх
Автор: lucky[em]
Дата:   

2 штуки в городе
синяя и коричневая)
одна на ботанике где-то обитает вроде
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: а у нас есть   #2240101  наверх
Автор: We do not remember days, we re...
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alpha_Dog

тесле стоят литиево-ионные аккумуляторы, емкость которых резко снижается при отрицательных температурах.


У нас сделать можно любые бумажки, а вот в пендостане она поди везде честные испытания прошла и на аляске и пустыне
0/24 |    |  Поделиться:  
Re: а у нас есть   #2240103  наверх
Автор: alpha_Dog 
Дата:   

Здесь владелец описывает эксплуатацию Теслы зимой.
http://tesla-automobile.ru/tesla-v-holodnuyu-pogod...

На самом деле уже все на сто раз обсосали.
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: а у нас есть   #2240105  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alpha_Dog

На тесле стоят литиево-ионные аккумуляторы, емкость которых резко снижается при отрицательных температурах.




Цитата:
От пользователя: alpha_Dog


Здесь владелец описывает эксплуатацию Теслы зимой.
http://tesla-automobile.ru/tesla-v-holodnuyu-pogod...

На самом деле уже все на сто раз обсосали.


так всё - таки резко или как ?
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: а у нас есть   #2240106  наверх
Автор: alpha_Dog 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

так всё - таки резко или как ?

Если взять обычный фонарик или сотовый телефон (в них тоже Li-Ion акб), то влияние низких температур будет очень заметно.
В Тесле же стоит сложная система управления сборкой из сотен ячеек акб включающая в себя системы обогрева и охлаждения. Это позволяет в некоторой степени нивелировать влияние низких температур окружающей среды.

Забавно, что изначально к плюсам "100% электромобилей" (не гибридов) относили простоту конструкции, отсутствие систем смазки и охлаждения. Но со временем они тоже начинают обрастать вспомогательными системами. Где-то проскальзывала информация, что в новые модели будут внедрять системы охлаждения электромоторов.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: а у нас есть   #2240109  наверх
Автор: Не Здешний паренек 
Дата:   

Тесла в Клевер парке живет :-)
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: а у нас есть   #2240111  наверх
Автор: Аndrey8  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alpha_Dog

отсутствие систем смазки и охлаждения

Для литийтитанатных батарей обогрев-охлаждение неактуально, рабочие температуры от -40 до +70 ;-)
Скоро на всех дорогах города :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: а у нас есть   #2240114  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alpha_Dog

Если взять обычный фонарик или сотовый телефон (в них тоже Li-Ion акб), то влияние низких температур будет очень заметно.
В Тесле же стоит сложная система управления сборкой из сотен ячеек акб включающая в себя системы обогрева и охлаждения. Это позволяет в некоторой степени нивелировать влияние низких температур окружающей среды.



так и вопрос был про фонарики / сотики или же про теслу ?
0/7 |    |  Поделиться:  
Re: а у нас есть   #2240117  наверх
Автор: alpha_Dog 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™



Вопрос был про Теслу, про Теслу и ответил.
Отрицательные температуры сказываются на поведении автомобиля, хоть и не превращают его в недвижимость.

Их той статьи, что я привел выше.

"Производительность Tesla Model S на морозе

Можно просто подойти к автомобилю утром, сесть и поехать. Нет необходимости прогревать двигатель, Tesla сразу же спокойно поедет. В кабине становится тепло на удивление быстро.

Тем не менее, есть несколько различий в том как едет автомобиль после длительной стоянки на холоде.
Если температура аккумуляторной батареи слишком низкая, то автомобиль не позволит заряжать ее, так как это может привести к повреждению. Побочным эффектом также является то, что теряется возможность зарядки торможением, что показано на дисплее пунктирной линией желтого цвета.

Также если батарея Tesla Model S сильно охладилась, будет ограничен предел мощности. В мороз сложно ехать на высокой скорости без пробуксовки, поэтому данная особенность не является проблемой.

Аккумулятор Тесла имеет нагреватель. Это необходимо для того, чтобы автомобиль мог заряжаться в холодную погоду. Когда вы начинаете ехать на холодном авто, нагреватель включается и может потреблять до 6 кВт. Отопление салона действует аналогично. Обычная остановка на стоп знаке съедает столько же мощности, как если бы вы ехали 60 км/ч. К счастью с разогревом авто показатели потребления уменьшаются."

И еще оттуда.
"Держите Model S в тепле

Поставив автомобиль в неотапливаемом гараже вместо улицы, я увидел огромное улучшение показателей расстояния. Это потому, что даже неотапливаемые гаражи зачастую значительно теплее, чем улица. Кроме того защита от ветра сыграет роль во время предварительного нагрева, уменьшая потери тепла и повышения эффективность отопительной системы."
14/0 |    |  Поделиться:  
Re: а у нас есть   #2240121  наверх
Автор: SiR-T   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alpha_Dog



Да забей, некоторые считают что можно обмануть физику... им не объяснить.
18/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода