Скорее, что это уже пытаются снова машину поднять. На Рейнджах самые, какие только можно говённые домкраты, если машина под уклоном и не на РУЧНИКЕ или с башмаком в обе стороны, легко может скатиться.
Только что там рассматривать то??? 8(
а как в инструкциях на таких авто, пишут что-то? может домкратить только на опущенной подвеске? отпишитесь, у кого есть книжка или может в курсе.
сжать подвеску РР мог и не заведённый в этом случае.
точно?
если машина заведена, колесо спущено - он болты сорвал, чуть поддомкратил, колесо сдернул (оно ж снизу сплющено)
стал запаску ставить - а оно не лезет
поддомкратил сильнее,
стал ставить (почему-то башкой вперед) - и тут Рендж колесо-то и поднял (типа выправил положение кузова)
а домкрат у него - говно (машина-то тяжелая, да еще и передок)
Жека, это 21-е, а судя, что Автобиография, может и 22-е. Там сплюснутости минимум.
С инетов:
Еще одно предположение – мужчина, поставив машину на домкрат, засунул голову между колесом и крылом,
чтобы устранить поломку, но в этот момент машина соскочила с домкрата и придавила своего владельца.
Да видно, что наглухо, так, уточнил. Жаль мужика, крайне нелепая смерть.
Вроде пневму, чтобы она не хлопала резко, надо как-то аккуратненько домкратить, или я неправ?
Вроде пневму, чтобы она не хлопала резко, надо как-то аккуратненько домкратить, или я неправ?
На Туарегах перед вывешиванием колёс надо пневму в сервисное положение переводить во избежание поломок. Как на РР - возможно также, но кто
мануалы то читает?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)