Доброго времени суток подскажите какие лучше взять стойки назад на акцент, вроде каяба все положительно рекламируют но их часто поделывают из за бренда, оригиналы на корейцах это мондо, у меня уже тагаз там фенокс(2000р), я в шоке каяба 2600(это нормально) но отбойник с пыльником это еще плюсом 900
на одну сторону если брать др фирмы то и рассадники дешевле, я прав или нет что если беру стойки одной фирмы то пыльники с отбойниками надо брать той же фирмы................ на сколько ваще хватает стоек, пробег у машины 85, передние прежний хозя менял( купил 1,5месяца назад и уже проехал 3 тыщи а
задние нет вот левая переодическая и постукивает , ну кто что посоветует а то я потерялся, цена расходников пугает
Каяба Excel-G. Штатные стойки очень редко до 80000 доезжают. Каяба под сотку выхаживает (если не палево, конечно). Неплохо еще и пружины пожестче вкарячить. А пыльники-отбойники и родные норм на них встают. По крайней мере штатные на каябовские мне не стали менять, ибо те болтались на штоке стойки.
Каяба Excel-G. Штатные стойки очень редко до 80000 доезжают. Каяба под сотку выхаживает
брал такие в круг - одна задняя потекла через 3тк, передняя потеть стала через 5тк.
гуано короче или подделки гонят, лучше штатные ставить
пусть и мягче но ходят долго.
Цитата: От пользователя: Автор на драйве - Яков Финогенов
вынужден внести некоторые изменения в текст, и раз уж это не очевидно, пишу открытым текстом:
данный пост не несёт в себе задачу
принизить качество и популярность амортизаторов KYB, как и раскрутить и протолкнуть продукцию FENOX. Вы находитесь в мойм ЛИЧНОМ блоге. Я НЕ продаю запчасти и не рекламирую их. Я пишу о разных производителях, а не только о Феноксе. Если вы не согласны с нижеизложенным, спорить не буду.Приятного
чтения:-)
брал такие в круг - одна задняя потекла через 3тк, передняя потеть стала через 5тк.
гуано короче или подделки гонят, лучше штатные ставить пусть и мягче но ходят долго.
Менял штатные на Excel-G задние на 40000, передние на
72000. проходили до 200000. Второй комплект ставил на 200000 с заменой верхних опор и пружин более высокой жесткости. 35000 полет нормальный. Штатные настолько мягкие. что защита постоянно долбила по неровностям. А на каябе машин стоит ровно, мордой не долбит :-D , в поворотах крены минимальны, а
скорость их прохождения выше, чем на штатных.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)