Под вкусной оберткой красивой клиентской зоны скрывается отвратительная работа специалиста диагностики и отмораживание от четких и обоснованных претензий по работе.
Я приехал в штудберг потому что знаю там некоторых людей и даже директора этого центра. Думал что попал к своим со всеми
вытекающими.
У меня была проблема с коробкой на мерседесе ML 2006 года выпуска.
Первоначально диагност Андрей (он у них работает там один) сказал что неисправен блок ISM внешний блок управления переключения коробки. Я купил исправный, но не новый блок и привез им. После установки
Андрей сказал что он его привязал (обучил) к коробке и он работает, но теперь не работает внутренний блок управления (гидроблок), и надо меня плату гидроблока. Я нашел коробку с платой гидроблока, ту же самую коробку с которой был блок ISM. переставил коробку с новой платой на автомобиль. Машина не
поехала, но Андрей с штудберга сказал что надо обучить гидроблок и все будет в порядке. Я поехал к диагносту, который и обучает и обнуляет эти вещи в штудберге (работает на Луганской. Мерсоводы знают.). Он дал четкое заключение что старый блок на моей коробке работает. полностью исправен и он его
ставит на коробку которая сейчас на автомобиле, дабы не обучать (Эта процедура стоит немалых денег). А как раз блок ISM не работает, имеет ошибки и не обучен ни разу к этому автомобилю.
В итоге штудберг и его специалисты сказали мне купить блок ISM и якобы обучили его. хотя это не так.
и возможно он не работает по их причине, а возможно и вообще не работал, но я его сейчас не верну, ввиду того что дал положительный отзыв что блок исправен со слов диагноста штудберга.
Так же сказали мне купить блок управления коробки (гидроблок), хотя мой блок был и справен на все 100
процентов и я сейчас на нем езжу и не знаю проблем.
После разговора с управляющим, Игорь по-моему его зовут, он сказал что ничего они забирать не будут, что касается купленных запчастей в пустую. И что я, вообщем то, во всем виноват сам.
Я готов обосновать каждое свое слово и у
меня есть комментарии того специалиста, который поставил мой Мерс на ход, а не раздавал рекомендации как бы мне еще что нибудь купить из запчастей.
Моя оценка самая отрицательная ввиду того, что специалисты не являются таковыми, а так же управленцы даже после обоснования неправоты
автоцентра штудберг отмазываются от своих недочетов, обвиняя клиента. Это как минимум непрофессионально, да и мой ремонт увеличился из-за этого минимум на 62 тысячи рублей.
После этого инцидента, который был в середине октября 2016 года, мне позвонила девушка менеджер и спросила отзыв о
работе штудберга. Я рассказал все про эту ситуацию, она очень удивилась и сказала что передаст ситуацию управляющим и что со мной обязательно свяжутся. Прошло 3 недели........
Так для себя определите, что сейчас хотите получить: возмещение понесённых расходов или моральное удовольствие от поднятой завесы рукоскудности очередного сервиса. Если первое, то переводите все на юридический язык и в судебном порядке с иском о защите прав потребителя восстанавливайте
справедливость. Правда, придётся проводить экспертизу(ы). Если второй вариант- то интернет спасёт.
Завидую финансовому положению автора. Лечить зубы у гинеколога может только очень обеспеченный человек
думаю, что многие ведутся на активную рекламу, где говорится, что они капецкакие спецы по немцам. Да и автор ведь говорил про неких
знакомых, странно, что они никак не смогли порешать проблему без выноса инфы
В очередной раз убедился, что по Мерсам в городе нет нормальных сервисов. Действительно грамотных мастеров можно посчитать по пальцам одной руки. А сервисов просто нет. :-(
В очередной раз убедился, что по Мерсам в городе нет нормальных сервисов. Действительно грамотных мастеров можно посчитать по пальцам одной руки. А сервисов просто нет.
Да ой ли? У нас один из лучших сервисов Мерседес в России.
Был в штутберге, наболтали проблем на 70к. В итоге половину не смогли агрументироать, на остальные 50% загнули такой ценник, что в других сервисах было минимум в два раза дешевле. И поехав в другие сервисы, меня спросили " А зачем ты приехал ? Тут все нормально. Ничего критичного нет, счастливого
пути, приезжайте через два года" Туда больше ни ногой. Штутберг говеный серсис
А вообще специалистов по мрс, бмв , ауди, фв в городе штук 10 всего и ОД в них не входят. ОД работает по инструкции, как только что-то идет не по инструкции, или в ней не описана эта проблема, начинается тупка и скотские ценники
Это автор. меня забанили уже =)))) В нескольких темах запостил. Видимо за это.
Что касается постов...
Я конечно хотел починить авто и не платить за то чего не надо покупать!!! По суду промывался. Ведь я не у них покупал и не новое.
По поводу знакомых... видимо как
предположили в ситуации косяков и траты денег за других, даже сотрудников знакомых нет...
Морозов кстате хороший человек. знаю лично даже уже не десять лет... По поводу рекламы это бизнес а не личное дело...
А по мастерам блин.... ну как сказать... я за тех кто не болтает а делает....
Андрюха с луганской как только увидел подключился все сказал и ладно сказал... сделал... Авто поехал...
а ,что вы хотели?
мерс наделал гавна которое и 10 лет неможет проехать без серьезных ремонтов и заменой обуений разных блоков, а ктото тут в екб виноват ?
2 задача штудрарта зароботок ₽₽₽ а не моернезация идиотской инженерной мысли немцев, сканер показал (
скорей всего диллерское оф . оборудование)
ошибку и неисправность , значит замена или ремонт блока.
3 хотите без глюков ставте январи и выкидвайте все это глючное гавно от мерса, и буете ездит как танк Т34 без поломок в Отличии от тигров и пантер
История то не чему не
учит? или не учили?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)