не могу понять словосочетание "качественно отпескоструить"..
там или сделать, или на входе отказать..
других способов нет совсем..
если кузовщина гнилая - увидите сито после
пескоструйки..
Чё ржёшь? Сын папу любит и хочет ему подарок сделать. Жаль, что у нас, в отличии от сгнившей Европы нет автопередач которые из говна конфетки делают, приходится всё самим. И вааще, ТС молодец, вот сделает авто и хапнет такую кучу
позитива от папы, что тебе и не снилась.
ТС, дерзай, ты на правильном пути и не важно, что по поводу твоих мыслей и действий будут думать другие, папа твой и замечательно, что ты его любишь и проявляешь о нем заботу, это бесценно. Удачи в реставрации "раритета", благо на него пока запчастей
вагон и не маленькая телега :super:
Ржу, потому что это далеко не раритет! :-D
А в своё время, УАЗ для папы готовил, надев ёжик из тросов на дрель и вперёд! А не искал пескоструй. Дальше антикор, и т.д. Лучше уж действительно газ 69 или 67 восстановить.
Уаз да, да даже ГАЗ-69 не раритет ка оказалось. У меня приятели в начале 2000-х купили оного с пробегом меньше тыщи км после ДТП ( внук какого-то достойного вояки после смерти геройского деда умудрился снести по пьяни передним мостом
бетонный блок где-то на Малышева), так они нашли этот мост новый в сборе в то время рубля за полтора. 69-й на своей узкой резине по пашне ваще огонь едет, что вдоль неё, что поперёк. Вот где везделаз + 8 мест, правда из них всего два мягких, остальные на скамейках по бортам :-D
В далеком 2000 году брал на обслуживание 16 УАЗиков охранного агенства, поскольку их работа заключалась в быстром реагировании лупили они их часто в основном передние крылья, по-свойски за быстрое восстановление
брал 1500 + их краска, и свято верил что делаю благое дело пока случайно не посетил магазин где новое переднее крыло в заводской краске стоило 800 рублей...
п.с.это про рентабельность
п.п.с. пескоструй и кузовщина ниже тепловоза - явная горячка, если уже очень хочется заняться с толком и
пользой то в л.с.
Так может шлифмашинку приобресть под это дело? Всяко дешевле будет
У меня их несколько но проблема в полостях и отогнутых
кромках их реально не зачистить.
Цитата: От пользователя: басурманин уралмаш
п.п.с. пескоструй и кузовщина ниже тепловоза - явная горячка, если уже очень хочется заняться с толком и пользой то в л.с.
Почему? я потом пройду три раза преобразотелем ржавчины
и зачищу, потом два слоя кислотного грунта, потом два эпоксидного, потом обычным грунтом и будет очень хорошо)
Почему? я потом пройду три раза преобразотелем ржавчины и зачищу, потом два слоя кислотного грунта, потом два эпоксидного, потом обычным грунтом и будет очень хорошо)
техничку прочитай на эпоксидник .. и на кислотники 2 компонентные
часть вопросов отпадут .. у многих вообще запрещено
наносить на кислотник эпоксидник
если уж очень хочется, кислый - недели 2 пусть отстоится , тады не будет негатива , эпоксидник не "выключит" кислотник, причем выстоятся должен при нормальной температуре ..
советую лить эпоксидник .. набивать нормальную риску и
закрывать эпоксидником, а сверху по мокрому заливать акрилом .. все строго по техничке, без фанатизма , с межслойкой нормальной .. и уже всю эту байду сушить ИК лампами и уже косяки ловить на грунте , даже если пропилишь акрил - и фиг с ним, под ним эпоксидник .. с водой работать можно будет и тп
под пропилы до металла - эпоксидник в балончиках есть .. что может сильно облегчить жизнь , работают тоже .. только ценник не гуманный ))
тут еще такой момент - у тебя косяков будет на поверхности много , если ты песочил - дефекты все равно устранять .. тут или
стекловолокно или олово или болгарка и сварочный аппарат .. и ловить все на шпатле или на олове и так же перекрывать ..
дюза 1.7 или 1.8, ну 2-ка .. мельче если - ну разбавишь, ну продавит , нивапрос .. после полимеризации усадка будет ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)