Каждый уважающий себя Лендроверовод раз в жизни да должен скинуть кузов с рамы и не важно зачем и для чего :ultra: Просто так надо :-D Такой своеобразный "инвайт" в общество не просто рядовых клубней, а
матерых ЛРоводов :lol:
это у диско чтобы свечи поменять, надо кузов от рамы отсоединять
И все ламо сразу подумали про свечи зажигания.... :lol::lol:
А кузов снимают при замене свечей накаливания у дизелей. Эта процедура крайне редко нужна,
практически никогда.
Каждый уважающий себя Лендроверовод раз в жизни да должен скинуть кузов с рамы и не важно зачем и для чего :ultra: Просто так надо :-D Такой своеобразный "инвайт" в общество не просто рядовых клубней, а матерых ЛРоводов :lol:
Чувствую я, после своих 3-х скидываний, еще чуть-чуть и я постигну ЛР-нирвану :-D
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Эта процедура крайне редко нужна, практически никогда.
если вспомнить,что с неисправными свечами Диско (дизельный) не заведется с вероятностью в 90% при минус 25,то несложно понять для чего делают замену свечей.
При этом,свечи в
Д3 расположены крайне неудобно и часто при вытаскивании ломаются.
вот тогда и применяют способ скидывания с рамы.
обычно,замену свечей,когда корячится скидывание рамы совмещают с еще некоторыми операциями,чтобы хоть как-то "отбить" стоимость скидывания.
На всех дискарях стоит штатная вебаста и холодные запуски легко избегаются.
у меня, конечно, не дискарь.
но при температурах ниже -30 вебаста не стартует, зато мотор при исправных свечах заводится на ура.
на самом
деле, проблема не в раме, и не в свечах, а в отсутствии нормального управления этими свечами, в результате чего они горят.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)