Первыми на рынок выйдут четыре модификации. BMW 520d (2,0 л, 190 л.с.) — единственная версия с шестиступенчатой «механикой», все остальные уже в «базе» имеют восьмиступенчатый «автомат». Это BMW 530d (3,0 л, 265 л.с.), BMW 530i (2,0 л, 252 л.с. в Европе и 249 в России) и BMW 540i (3,0 л, 340 л.с.).
Все они могут быть как с задним, так и с полным приводом. Чуть позже появится BMW M550i с двигателем V8 4.4 (462 л.с.) и стандартным полным приводом: такой седан сможет разогнаться до «сотни» всего за четыре секунды! А еще почти готов подзаряжаемый гибрид BMW 530e: дуэт двухлитровой турбочетверки и
электромотора выдает до 252 л.с., пробег на чистом электричестве достигает 45 км, а скорость в таком режиме — до 140 км/ч.
Так у баварцев вроде как новая платформа - революция, а следующее поколение на этой платформе эволюция, нет?
Как, например, е60 и ф10.
Или я чета гоню?
что ж там интересного если моторов бмв хватает на 100ткм..
Ну это кому-то фатально не везёт с авто.
Являюсь обладателем сей марки, перепробовал от е53 до ф15. Проблемы с поломками были, но кардинального и бесповоротного
расстройства от марки нет. Некоторые авто за период моего владения пробежали от 0 до 200 т. км. На заветной цифре 100 000 ничего неожиданного и незапланированного не происходило.
Очень ждал премьеры. "Вауэффекта" не случилось. Надо смотреть вживую, тестить. Но я, как то неожиданно для себя, поглядываю в сторону нового Кросс Кантри ) При том что ценники Кроса и G30, думаю будут сопоставимы ))
Надеюсь проблему с передними приводами решили и они больше не будут трещать, актив стиринг на полном - единственное полезное нововведение на мой взгляд.
Надо дожидаться живых машин, сменил бы 530дх ф10 на 550 г30.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)