Никто случайно старый катализатор не сдавал?
Интересует, сколько денег за него можно получить. В объявлениях пишут от 1500 до 2500 р за кг внутренностей. Но сколько веса реально...
Стоит ли вообще заморачиваться со сдачей или проще выкинуть?
Никто случайно старый катализатор не сдавал?
Интересует, сколько денег за него можно получить. В объявлениях пишут от 1500 до 2500 р за кг внутренностей. Но сколько веса реально...
Стоит ли вообще заморачиваться со сдачей или проще
выкинуть?
Не которые бесплатно выбивают его и ставят пламегаситель.
С вас только внутренности ката
Вот автор темы удивится. Увидит 22 ответа в его теме, с радостью войдет в нее с уверенностью увидеть кучу дельных советов, куда и по каким расценкам говно из катализатора своего продать... а тут идет обсуждение какой то гомосятины.
Удивился. Модераторов тут нет?
По теме. Сейчас у меня третий катализатор удалён. Вместо него пламегаситель. В ближайшее время хочу поменять два катализатора на универсальные.
Даже если по 1,5
тыс.р. за кг внутренностей, тысяч 5, наверно, можно получить за 3 каталика.
Даже если по 1,5 тыс.р. за кг внутренностей, тысяч 5, наверно, можно получить за 3 каталика.
Что то 5 как то мало очень. У меня 4 катализатора померли и мотор за собой потянули. Ладно хоть я догадался их содержимое в тазик пересыпать и
сдать. Горечь финансовых потерь на новый двигатель сразу же стала не такой горькой.
Ну и во время сдачи ошметков будь на чеку. Могут развести. Зачастую приемщик зубы заговаривает, а сам незаметно весы пальцем поддерживает, чтобы вес меньше казали.
Горечь финансовых потерь на новый двигатель сразу же стала не такой горькой.
мне в наследство от дедушки досталось два убитых ката я сам их возил за границу (растолчил и в стельки высыпал) в китае выменял на новую машину. сдавал туда
же куда раньше рубли с лениным сдавал. и вот опять -необманули!
мне в наследство от дедушки досталось два убитых ката я сам их возил за границу (растолчил и в стельки высыпал) в китае выменял на новую машину
Дело твое конечно, но к чему такой риск? Попался бы на таможне - и хана. Про тему со
стельками они там все в курсе. Зачем, думаешь, во время регистрации на рейс необходимо ботинки снимать? Все там проверяется.
Капсулы от киндер сурпризов в желудке, заряженные остатками катов - более безопасный вариант.
В старых регистраторах (на предприятиях машиносотоения и т.п., не видеорегистраторах), которые на ленте печатали было много платины и ванадия, кто на предприятиях из руководства не шарил в своё время при замене их на электронные - просто списывали их и в утиль, но наши мудрые мастера предприятий
вовремя прочухали тему и в итоге (2001-2004г.) сдавали их хорошо :-) , например человек в своё время за 5 дней рабочих вынес и сдал этого "барахла" на новую ваз-2104 - по тем временам очень не плохо оказалось.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)