Здравствуйте дорогие форумчане. Возможно тема уже поднималась, но не нашел. Прошу посоветуйте, где могут качественно сделать шлифовку (расточку) коленвала. Цена тоже имеет значение. Мотор V6. Особенно важны отзывы исходя из собственного опыта.
есть вещи на которых не стоит ловить копеечную выгоду но настораживает другое, если ваш мастер не имеет тесного постоянного контакта с конкретной механообработкой то кому же вы
доверили свой
Автот возможно сам его капиталит. Мы коленвалы все в СМУ-16 возим. Ниразу косяков небыло. Что с расточкой блоков под ремонт, что с шливовкой валов. Главное дать размеры и принять работу, чтоб при вас промерили. Но повторюсь, небыло с ними косяков ни разу! Раз 30 валы с блоками туда отдавалали.
тоже возил цилиндр от китайского мопеда в сму-16
взяли без вопросов, не помню по деньгам, но не дорого, сделали быстро и качественно..
ездит уже несколько лет..
Да по идее какая разница в ресурсе, если заводом изготовителем предусмотрены ремонтные размеры коленвала?? Правильная шлифовка + оригинальные ремонтные вкладыши. При качественном месле и нормальном давлении ресурс не меньше, чем в номинале.
Да по идее какая разница в ресурсе, если заводом изготовителем предусмотрены ремонтные размеры коленвала?? Правильная шлифовка + оригинальные ремонтные вкладыши. При качественном месле и нормальном давлении ресурс не меньше, чем в
номинале.
ни одна "афтермаркет" механобработка не даст допусков, как на сборочном заводе. у меня на моторе, например, номинальный размер делится на 4 или 5 (не помню), групп допуска, причем, как по шейкам, так и по вкладышам. и шаг между группами 0,003 (три тысячных, Карл!) миллиметра.
а в ремонте уже просто, один размер. как думаешь, почему? и как это влияет на ресурс?
номинальный размер делится на 4 или 5 (не помню), групп допуска, причем, как по шейкам, так и по вкладышам. и шаг между группами 0,003 (три тысячных, Карл!) миллиметра. а в ремонте уже просто, один размер. как думаешь, почему?
Потому
что с "непогрешимого сверхсуперсвятого завода" шейки выходят разные, и вкладыши подбираются по факту, так и при ремонте 3 микрона спокойно контролируются обычным, КАРЛ!, микрометром, и шлифуются в размер под вкладыш ремонтного размера!
Потому что с "непогрешимого сверхсуперсвятого завода" шейки выходят разные, и вкладыши подбираются по факту, так и при ремонте 3 микрона спокойно контролируются обычным, КАРЛ!, микрометром,
что шейки разные выходят согласен, но
измерить 0,003 надо еще уметь,
там просто изменение температуры даст эту величину.
Потому что с "непогрешимого сверхсуперсвятого завода" шейки выходят разные, и вкладыши подбираются по факту, так и при ремонте 3 микрона спокойно контролируются обычным, КАРЛ!, микрометром, и шлифуются в размер под вкладыш ремонтного
размера!
так то-то и оно, а кто даст гарантию, что у местных умельцев они выйдут одинаковыми?)))
У движков от экскаваторов JCB допуск по колену 2 сотки. Коленвалы новые все одинаковые до соток, тысячные может и разнятся, но при допуске 2 сотки - это ничего не значит. Проблема основная, если у коленвала имеется биение (прогиб) более этого допуска. А такое часто бывает после заклинивания ДВС,
а то мотор разный бывает - есть мотор - если провернуло то после шлифовки в ремонт можно ездить только на около холостых оборотах.
но до этого не доходит потомучто часто даже у
не провернутых колен с пробегом 200к обнаруживается биение и часто микротрещины (а у некторых часто вал сразу пополам)
так что если мотор не тепловозный и сильно нагруженный, хорошо крутится - то сначала проверка на трещины и биение, потом покупка вкладышей, потом шлифовка ПОД КУПЛЕННЫЕ
вкладыши.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)