ssangyong new actyon 2011 год, АКПП 6ст, дизель, 34000 км
Коробка работала плавно, все переключения хорошо отрабатывали, динамика разгона радовала.
Ехал по городу 80км, равномерное движение - и тут на тебе, коробка ушла в аварийный режим.
Поехал к диллеру на
новосибирсокой, затем на гурзуфской - сканер и там и там показывает 3 ошибки
p0700 - проблема с трансмиссией (где то пишут - отсутствии связи с коробкой, где то, что это общая ошибка коробки)
P0732 — Передача 2, неверное передаточное число
P0736 — Передача 6, неверное передаточное
число
При заводе АКПП едет на первой, набирает 3000об, затем в аварийный режим и только на 3ей двигаемся.
Уровень масла в сервисе сказали чуть ниже нормы на 0.5л (сказали не существенно)... масло черное, с легким запахом гари, без включений.
Сказали что только
разбор коробки покажет причину.
Вопрос: есть ли у нас хорошие сервисы по АКПП, которые проверили бы сначала все что возможно без снятия коробки (датчики, электрику, клемы и тд), а потом уже если проблема в механике снимали коробку ? - а то все сразу съем коробки, хотя на форумах
пишут, что у некоторых с такими же ошибками возникали проблемы:
из-за масла
окислившиеся контакты на фишках
датчики скорости
ну и разумеется дальше уже у кого то реально коробка разваливалась
Просто у меня не было нареканий к работе коробки, должны же были быть
какие то признаки, пинки там, пробуксовки, а не сразу в отказ.
во1х - проверить все лампочки стопов - если перегорели - сменить.
во2х, что скорей всего, сгнила проводка между датчиками в кпп и мозгами.
проблема для йенгов довольно известная, но то, что дилеры не в курсе - не удивляет :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)