Доброго времени суток!!!
указанные модели рассматриваю 2013 года...
подскажите знатоки или обладатели сих авто по недочетам, по преимуществам того или иного, по "подводным камням" кои могут всплыть у б/у авто ;-)
тихо и неторопливо пока присматриваюсь, покупку планирую в
декабре
немцы более привередливые машины, у меня на бэхе часто загорался чек от топлива, были небольшие проблемки по электроники, добило появившаяся опция бассейн в салоне, полез на форум почитал что для БМВ это норма вода под ногами. Сейчас в семье две машины немец и киа оптима, обслуживание немца, 8 года
правда выпуска, в год обошлось порядка 70 рублей, а кии 5 рублей масло и фильтра ну плюс там лампочки по мелочи
Владею Спортиком не 13 г.в., а 11 г.в. эксплуатация с 12 года. Но разницы нет.
Пробег 80 почти. АКПП. Овощь переднеприводный. ТО по плану каждые 15 тыков. Расход в городе 11 литров, по трассе 9.
Из внепланового: на 30 замена линок задних по гарантии, на 70 замена передних линок уже за
свой счет и замена 1 передней шаровой (все оригиналы покупал).
Средняя цена ТО 8-12 т.р. (все покупаю сам).
Последний и единственный ремонт с линками и шаровами обошелся в 7 т.р.
Машина выполняет свою функцию - возит без проблем. Семья довольна и я тоже.
По комфорту
салона - тут каждому свое. Меня устраивает, на дальняк гонял - без проблем (привет Сочи :-D ). До этого был Опель Астра Джей который, он мне поуютнее казался, но на дальняк там в сиденье уставал.
Икс 1 нравиться жене, возможно когда-нибудь и появиться в семье такой конь.
Честно я бы
не сравнивал наверное все таки их. По крайней мере если бы у меня стоял выбор Х1 2013 г.в., то врят ли в списке был бы Спортик.
Честно я бы не сравнивал наверное все таки их. По крайней мере если бы у меня стоял выбор Х1 2013 г.в., то врят ли в списке был бы Спортик
я интуитивно это тоже понимаю))) и интуитивно и по симпатиям я за Х1, но вот именно по
обслуживанию и боюсь что влететь с ним можно... киа в этом плане судя пока по комментам скромнее
на оптиме 2 литровый движок, такой как вроде ставится на спортейдж, как правильно заметили выше с таким движком оптима овощь, ну и шумка ни какая, но это наверное сейчас у всех новых машин - экономят на всем.
Какие комплектации? тип привода? АКПП или мех? рассматриваете
АКПП и привод хотелось бы полный, но это уже от цены будет зависеть как и комплектация в общем то тоже.
комплектация в целом не влияет же на общие ходовые качества - а
меня именно это интересует и обслуживание в дальнейшем)))
Владею Спортиком не 13 г.в., а 11 г.в. эксплуатация с 12 года. Но разницы нет.
Пробег 80 почти. АКПП. Овощь переднеприводный. ТО по плану каждые 15 тыков. Расход в городе 11 литров, по трассе 9.
Из внепланового: на 30 замена линок
задних по гарантии, на 70 замена передних линок уже за
свой счет и замена 1 передней шаровой (все оригиналы покупал).
Средняя цена ТО 8-12 т.р. (все покупаю сам).
Последний и единственный ремонт с линками и шаровами обошелся в 7 т.р.
Машина выполняет свою функцию - возит
без проблем. Семья довольна и я тоже.
практически один в один, только передние линки поменял на 30, задние на 50, потом продал,
а так обслуживание на него не дорогое в принципе.
на оптиме 2 литровый движок, такой как вроде ставится на спортейдж, как правильно заметили выше с таким движком оптима овощь, ну и шумка ни какая, но это наверное сейчас у всех новых машин - экономят на всем.
Да наверное одинаковые 2
литровки ака 150 кобыл.
Шумка аналогично, слабая очень. Арки так и просятся на доработку.
В опеле было в разы лучше с этим, думаю в Х1 шумка поинтереснее.
Хотя вот знакомый садиться с короллы ко мне и ему кажется, что у меня лучше, чем у него :-D
по объявлениям не всегда четко видно какие опции и комплектации, поэтому пока вцелом интересуюсь.
далее начну вести статистику кого чего каких кнопочек где сколько и по чем :lol:
то может спортейдж в максималке полный привод со стеклянной крышей сравниваете с х1 барабаном
Вот это благадатная тема для срача, у меня друг так поступил , дизель спортейдж 14 года со всеми плюшками, тока вот кореец, все
как то по корейски....... сейчас у жены глк не самая богатая комплектация, но удовольствия от салона и езды они оба говорят намного больше.....
удовольствия от салона и езды они оба говорят намного больше...
наверное надо уже тест-драйвы проводить и может тогда самой станет понятно на чем хочу ездить :-D
в спортэдже только пассажиркой была как то, на бмв не выдавалось
вообще :-D
наверное надо уже тест-драйвы проводить и может тогда самой станет понятно на чем хочу ездить
с этого надо было начинать, для того чтобы сравнивать - надо понимать что сравнивать. А самое главное определить самые важные функции в
автомобиле, и от этого уже исходить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)