Кто-нить сталкивался с ремонтом рулевых реек? Нужны отзывы.
Первое что пришло в голову - это Релюкс. Поехал туда вчера, но они отказались браться за ремонт рейки БМВ с активным рулем. Говорят ну его нафиг, там типа стоит какой-то датчик, который потом МОЖЕТ
загллючить 8(
Есть какая-то контора на Ст.Большевиков 1А "Гидро-система" зовется. Ни хороших, ни плохих отзывов по ним не нашел... Может еще что-нибудь посоветуете?
Если че, тема не реклама и я сам рейками не банчу :-D Инфа нужна для личного использования :hi:
Говорят ну его нафиг, там типа стоит какой-то датчик, который потом МОЖЕТ загллючить
да парни то прям инженерные гении
про именно эту рейку видимо даже не представляют её устройство , либо наоборот и про датчик просто
придумали для отмазки
тоже вопрос рейки интересует, но у меня всего лишь фольксваген :-D
вот думаю за те деньги которые предлагают ремонт, можно малопробежную взять.
ремонтировать или поменять
тоже вопрос рейки интересует, но у меня всего лишь фольксваген
вот думаю за те деньги которые предлагают ремонт, можно малопробежную взять.
ремонтировать или поменять
8-12 тысяч будет стоить малопробежная рейка?
Просто я поехал на разбор 66, посмотрел там рейку с аналогичной машины. Ссытся, крестовина разбита. продают за 8
я за эти деньги свою сделал и езжу. :-)
А смысл ее чинить ? Заклинит где- нибудь. Тем более, что цена вопроса новой рейки небольшая, я думаю. Сколько новая стоит ? Наверняка до 500 т.р. поставить и забыть .
Уроды Не понравилось мне там в Релюксе.
Ездил к ним с год назад.
Мало того, что за типа "диагностику" 400 рублей взяли, так вся диагностика была - рулем покрутили, масло на глаз посмотрели, понюхали и приговорили всю рулевую полностью - насос, рейку, ВСЕ шланги- типа в них
стружка забивается, радиатор, вообще все.
Я спрашиваю, ок, сколько денег на все надо, Они - типа не знаем, Шевроле мало занимаемся. ну говорят в 80-100 тыр уложишься. дескать у тебя только трубки новые на 20 тыр выйдут под заказ. Ивсе надо обязательно оригинал и новое, с разборок не бери. Так
нифиг они тогда нужны, ежу понятно, если все новое поставить - все заработает как надо, весь смысл обращения в подобную контору - быстро и недорого.
Да и вообще все их поведение говорило - заплатил 400 рублей - уезжай отсюда, не хотим ни расчет, сделать ни машину.
В итоге я плюнул, так
и ездил год, пока не продал.
з.ы. за год характер шумов в рулевой на мой взгляд не изменился, может еще столько же проездит.
з.ы. не рекламо. недавно слышал рекламу что-то вроде рейка66, про них ничего не знаю.
Отчасти , с их мыслью согласен. Разборка автозапчастей- считай автопомойка, как на такие работы с такими запчастями, видавшими жизнь, давать какую-либо гарантию?
Вклинюсь тоже с вопросом...
А текущие трубки ГУРа - это к тем же ребятам, что рейки ремонтируют? Предварительный диагноз из обычного (общего) сервиса - надо переобжать, но может не помочь либо может обломиться штуцер, тогда надо будет менять трубку, либо дело вообще не в трубке, а сам насос
течет. Ну и может если спецы - то поймут, зачем кто-то туда вообще лазил, из-за чего течь и появилась.
Этих не знаю, знаю Ювенк на Елизавете и Гидросилу на Сибирском. В Ювенке года три назад это стоило максимум рубля два, но к ним нужно привозить уже снятый шланг
Если проблема в посадочном месте, а не в штуцере, то тоже возможен вариант ремонта (наварить, нарезать резьбу). Если в штуцере - думаю сделают.
В том и проблема, что неясно, в чем проблема :hi: И хотелось бы в одном месте выяснить, в
чем она, и решить ее. А то ну снимут мне в одном конце города насос ГУРа - и потом его на другой конец везти, чтобы ремонтировать неловко, прямо скажем. Я почему и спросил, вот эти конторы, которые именно по ГУРам-рейкам специализируются, смогут помочь или нет? А то, может, у них тоже - прием реек и
насосов только в снятом виде, сами демонтажом и поиском неисправности не занимаются.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)