Озадачился темой покрытия, а точнее его обновления
Дело в том что машина была куплена полгода назад и в салоне была обработана мр кэпом
Черный цвет
выдана книжка талон и тп, и ничего кроме этих бумажек и не напоминает о каком то покрытии
я его просто не вижу, вся машина в
мелкой поутинке, царапинах после мойки, мойщики не вилят никакой разницы
В общем для себя сделал вывод что мр кэп это полный разводняк, еще и подсаживают на ресилинг
у меня в талоне написано 26 тр
Ознакомился в инете о керамик про, но цена конечно конская
4 слоя насчитали
57 тр, а 10 больше 100
прекрасно понимая что это чудо покрытие от реальных сколов не защит, но хочу что бы от пайтины при мойке защищало.
сталкивался с мнением, что достаточно 2х слоев и разницы особой между 2-4-6 нету
Кто сталкивался, какие резултаты, как чувствует себя
покрытие, сколько слоев, какие альтернативы существуют.
прошу менеджеров упомянутых контор не писать здесь, ваше мнения я прекрасно знаю и общался с вами :-)
Все машины делал кэпом, в том году купил новую машину и меня уговорили на керамик про 10 слоёв (стоимость более 100 тыс.₽-). Пыль садится меньше и все. Кэпом был доволен, всегда все царапины убирали. На новой две царапинки (мелкие, на кэпе точно бы убрались) появились (покрыта керамикой 10
слоёв) - якобы не смогли убрать, крайне не доволен. Обещали устранить на этой неделе, посмотрим, если уйдут царапины отпишусь. И будем мой случай считать рукожопостью мастера который пытался исправить царапины в прошлый раз. Пробовал ещё разные покрытия, лучше кэпа пока не знаю.
О каких автомобилях тут речь идёт? Шелби Кобра, Мустанг 70-х гг, Кадиллак как у Элвиса...
Зачем это всё, ну потускнел авто, есть полировка. За такие деньги как расходы на керамики про,некоторым владельцам автомобилей стоило бы задуматься и может лучше обновить гардероб,как вариант.
автор, а что такое мистер кэп ? это ведь уже давно не марка покрытия, а название конторы, они так же наносят какую то керамику.
от царапин на мойках не спасет никакое покрытие, если только пленка, поменять мойку и отполировать авто, больше не надо ничего делать.
года три назад
делали в мистер кэпе на блюхера туарега с салона, морду в пленку. через год тоже все в паутинах. еще черз год манагер в этом кэпе сам сказал что это плохое покрытие, теперь все перешли на керамику и предложил сделать ее :-D
сам делал покрытие кох. спустя год тоже мелкие есть паутинки,
совсем немного, и это несмотря на то что мыл авто исключительно у них на автомойке, но в целом доволен, все уберется ручной полиролью там же на мойке.
а вообще, покупаешь состав, едешь более менее толковому полировщику он тебе за сутки это дело наносит, все будет в пределах 12-15 тысяч.
смысла в 18 слоях нет никакого.
хотя в вашем случае нужно только полирнуть :-)
Делал друг , так скажем его хобби , до этого работал в одной известной конторе , отполировал и покрыл 4 слоями керамики , за работу рассчитался пивом , сами материалы вышли в 7 тыс.
Эффект есть , но не такой как в рекламах
Хотелось бы морду максимально защитить но без пленки, а остальное от паутины от мойки
Судя по рекламе и якобы тестам с зажигалкой выдерживаешь неплохую нагрузку
Какие есть ещё аналоги?
Делал друг , так скажем его хобби , до этого работал в одной известной конторе , отполировал и покрыл 4 слоями керамики , за работу рассчитался пивом , сами материалы вышли в 7 тыс.
Эффект есть , но не такой как в р
1) механическая полировка авто от царапин и паутины (10-20 тысяч за авто).
2) Жидкое стекло (10-20 тысяч за авто). 1 раз в год
3) профилактический воск (типа Autosol nanowax) каждую третью-четвертую мойку / или "алмазная" полировка с
такой же интенсивностью... (1-2 тысячи за авто)
любая более или менее хорошая автомойка (не чукчи в частном секторе, у которых 300 р "кузов+салон") предлагает все эти услуги.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)