Смотря как менять. Если частично - хватит 4. Если полностью - 8-12 в зависимости от способа. Тара бывает еще по 1 литру и по 4, надо смотреть, что выгоднее. 5 литров это для США.
Не хочется новую коробку покупать, а бутылку масла покупать очень даже хочется
Да не моя машина. За своей слежу и вовремя меняю масло. А тут хозяева прощелкали клювом, я сам случайно вспомнил.
Так бы не довели до коричневого
цвета.
Цитата: От пользователя: басурманин уралмаш
литров 8 должно быть
Эх... Вот не могли, блин, сделать по-людски: 5л и литрушки.
Короче, решил брать 2 канистры по 5л. Так как масло уже коричневого цвета, я думаю, 10л будет самое-то для полной замены )
Придется раскошелиться, но что поделать)
если сами будете менять вам все масло и не слить, так что меняйте 5 а через пару тыс. пробега повторите
Полную будем делать в сервисе.
Я долго думал полностью менять или частично. Многие меняют полностью. На своей меняю полностью.
Поэтому и тут будем полностью. Тем более, тут затянули уже.
вот с Тойотой так проканает :-D , а так в сервисе вам все бы сказали - сколько и кого :-D нашли сервис? или теперь новая тема и на 10 посте "решил" про сервис
вот с Тойотой так проканает , а так в сервисе вам все бы сказали - сколько и кого нашли сервис? или теперь новая тема и на 10 посте "решил" про сервис
Не понял вашего стеба.
У меня на машине все проще - дилер продает масло по
1л оригинальное. Я взял 8 литрушек - уложился в 7.5л на полной.
А тут только по 5л - отсюда и вопрос возник. Тратить деньги впустую тоже не хочется.
Шта ? Чистку магнитов делают вообще мало где.
И то пока не спросишь.
А у дилера так только частичная замена и все. Никакой тебе чистки, замены фильтра (А зачем ? В книге про
замену фильтра не сказано. На своей тоже не менял. Знакомый на Альтезе наездил овер 200к - ни разу фильтр в коробке не менял).
Рекомендации по замене фильтра в АКПП не видел в книге ни по своему Ниссану, ни по Тойоте. Делать что-то, чего нет в книге, не считаю нужным.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)