Всем привет! Помогите в выборе!
Главный критерий надежность!!
Авто рассматриваю как с мкпп так и с акпп!
Год от 2005! Ценник до 300!
Какой авто будет наиболее надежный и недорогой в обслуге?
Есть ли шанс найти живой вариант?
хм надежность - а доступность запчастей ?
фокус 2 он же мазда 3
мондео он же мазда 6
классы то разные
лансер однокласник с фокусом
по запчастям - ценник у лансера фокуса примерно одинаков
болячки разные
наверно еще стоит включить короллы тех годов ,
алмеры , и сивики - более обращать внимание на состояние кузова и двигла - ибо подвеска там не особо дорогая все делается .
Да, по меркам Фокуса- с 1.6 меньше проблем... но вот по меркам реальной жизни - у Фокуса2 самое проблемное - это ступицы (слабые и идут в сборе) и подвеска -
сайлентблоки всякие (т.к независимая спереди и сзади- поэтому машина управляется, но требует внимания - есть ли смысл за это платить для данного конкретного водителя - тоже вопрос)
Второй момент - а почему не Мондео? Насколько я вижу - они с фокусом очень близки по содержанию. Но
мондео- тупо больше и комфортнее. Да, может расход на литр-два больше будет... но 12 и 14 - какая уже тут разница? Поэтому если машина берётся тупо ездить на работу, то мондео вполне себе вариант. А если машина берётся для работы - то тут только свежий Логан искать... или Короллу живую до 07 года
(20 кузов наверное называется) - но это почти фантастика...ф
P.s был такой, на автомате правда, году в 2010 наверное - за 10 тысяч 2 литра мотюля 5w30 v300 сожрал... переход на 5w50 agip supersport "спилил мушку" расходу до
более менее приличных величин типа литра до замены. А так - второй хозяин, 110 с чем-то пробега, масло кастрол edge 5w30, все дела.
P.s: Расход бензина там был отдельная тема - правда на механике это не так актуально- там он относительно вменяемый.
Лил потому что мог.Автоспорт, эстеры, все дела... :-D после мерса 4 литра масла поменять- было вообще копейки)
Опять же мотор постоянно "крутился", что тоже было непривычно - там у машины два положения- едем (педаль в
полу) и не едем - соответственно отпущена. Особо динамичной её точно было не назвать...
P.s: и да, даже в машины для работы, где каждая должна копейка считаться, по идее, я лукойл не лью, несмотря на тесты оил-клаба. Потому что даже там написано, что менять его надо раз в 5-7 тысяч,
что откровенно неактуально для меня.
Если лансер 9,то только 2.0...1.6 геморрой с масложером и дросселем!! Сам ездил 3года на 2.0 пробег был 198 000,бед не знал! Убил стойки передние и сцепу,остальное всё отлично выдерживало активную езду)))
если 1,6 то 115 л.с. +
МКПП и никак иначе, а лучше 2.0 АКПП. Самые сбаллансированные связки.
Цитата: От пользователя: y004ty
Да, по меркам Фокуса- с 1.6 меньше проблем... но вот по меркам реальной жизни - у Фокуса2 самое проблемное - это ступицы
ну вы же понимаете, что если во всем
авто слабое только ступицы то это вполне себе не плохо. И потом, что значит слабые?
Проехал на ФФ2 в режиме трасса 150 т.км. со скоростным режимом 110-150 и до 180. За это время поменял 3 шт передние ступицы (цена вопроса 4 т.р. штука), задние ступицы 0.
Цитата: От пользователя: y004ty
и подвеска - сайлентблоки всякие (т.к независимая спереди и сзади- поэтому машина управляется, но требует внимания - есть ли смысл за это платить для данного конкретного водителя - тоже вопрос)
за 300 - да они ездить будут, и даже на 300-600 км в одну сторону, но ездить на таких страшновато (убитые амортизаторы, никакой управляемости и все болезни 11-12 летней машины). На такой неспешно по городу и недалёкий пригород (неспешно - это до 100). И реально о комфорте передвижения можно забыть.
Премьера и лансер уже в таком возрасте должны начать ржаветь, мондео очень низкий и с учётом длиной базы не удобен в России. Фокус отличный авто, но обновление подвески стоит дорого, а по частям там нет смысла менять.
А чё дорого то там?аморы 13 вкруг ( с пыльниками и отбойниками), опорные подшибосы 3-ка за оба, сайленты на жопу все около 6к, на перед тоже около 6к(вместе с шаровыми),тормозные диски и колодки можно вкруг в 10-ку уложиться
Что забавного? Все предельно просто - сзади балка, а спереди резинки = управляемость и плавность хода Соляриса. Зато обслуживать не надо и стоит все копейки...
Независимая подвеска сзади из трех
рычагов по два сайлента в каждом, где один нормальный стоит около двух рублей питика да в переднюю маслонаполненные бабахнуть по 1200 - вот тебе и Фокус...управляется хорошо но за это надо платить - много деталей, которых в том же солярисе просто нет и стоят они в силу количества весьма неплохо.
Цитата: От пользователя: Medatron
что если во всем авто слабое только ступицы то это вполне себе не плохо.
На них самая неадекватная цена во всем авто :-D А остальное ломается не столь вызывающе... обсуждали бы 1.8 и 2.0 - сказал бы что мотор капиталить надо и пока
поршни не засверлишь - он будет масло жрать, поэтому надо брать уже капиталенный... но тут речь про 1.6... и у него на первый план выходят ступицы... Даже у Вас нечетное количество - это о чем то да говорит ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)