Люфтит рулевая тяга с водителськой стороны. при этом свободный ход есть не "влево-вправо", а "вверх-вниз". На руль удары не передаются, но при этом есть непонятный стук с левой стороны.
С правой стороны никаких люфтов нет.
Подскажите, связан ли стук подвески с
этим люфтом и на сколько критично это?
Если рукой взяться за рулевую тягу ближе к валу и подергать вверх-вниз, она ходит. С правой стороны такого нет.
Авто мерседес 211.
ну е мое, диагностика на подъемнике в среднем сервисе стоит 200 рублей но мы упорно будем решать проблему
самостоятельно, и бабла куда не нужно вбухаем... и только потом, когда все друзья советчики скажут прости брат мы не знаем из подсознания в мозг просочится таки слово - автосервис...
ну е мое, диагностика на подъемнике в среднем сервисе стоит 200 рублей но мы упорно будем решать проблему самостоятельно, и бабла куда не нужно вбухаем... и только потом, когда все друзья советчики скажут прости брат мы не знаем из подсознания в мозг
просочится таки слово - автосервис...
я конечно не специалист по мерседесам, но мне кажется что рейку лучше поменять.
Если на незаведенной крутануть руль и если подпятник - провернется. Я проверял на авео, когда в сервисе сорвали резьбу на регулировочной гайке и она подвыпала :-D
ну е мое, диагностика на подъемнике в среднем сервисе стоит 200 рублей но мы упорно будем решать проблему самостоятельно, и бабла куда не нужно вбухаем... и только потом, когда все друзья советчики скажут прости брат мы не знаем из подсознания в мозг
просочится таки слово - автосервис...
Думаете я не ездил на диагностики?
Те, кто занимаются подвеской, говорят что с подвеской все отлично, это рейка.
Те, кто занимаются рейками, сразу предлагают комплексное восстановление за немалые деньги.
Цитата: От пользователя: Серега™
рейку лучше поменять
Цена рейки = 1/3 цены машины ))
Я не спец по рейкам, но мне кажется. что износилась какая-то втулка, т.к. рулится машина хорошо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)