Привет всем!
Недавно началась проблема с катами.
Выскакивали ошибки, диагностика показала что каты умерли НО! пока не понятно как именно, химически ( выгорела платина) или физически ( спеклись, рассыпались)
Назрел вопрос: Что делать то?
Вижу 4 варианта:
1) Если
кат не рассыпался, соответсвенно в мотор засосать ничего не может, отключаем мигание чека на эту ошибку, ездим дальше и проверяем состояние катов раз в годик. - 1000р
2)Выбиваем, завариваем, прошиваем, ездим - 10000р
3)Выбиваем, ставим пламегаситель, завариваем, ездим - 30000р
4)Выбиваем, ставим универсальные каты, завариваем, ездим. - 30000р
Как лучше сделать? Может есть у кого люди знающие? Или знающие люди тут бывают?)
Автомобиль БМВ 3 серия е90 мотор n46 2 литра пробег 77000
Ну не совсем столько, в районе 20-25. Но меня смущает то, что многие люди, потом стреляются от запаха, в пробках затягивает в салон итп итд. Вот не знаю что делать
изначально причина смерти ката это масложоры моторов) Топливо тут непричем )
да тут единственный последний вариант
Цитата: От пользователя: FroOod
Вижу 4 варианта:
1) Если кат не
рассыпался, соответсвенно в мотор засосать ничего не может, отключаем мигание чека на эту ошибку, ездим дальше и проверяем состояние катов раз в годик. - 1000р
2)Выбиваем, завариваем, прошиваем, ездим - 10000р
3)Выбиваем, ставим пламегаситель, завариваем, ездим - 30000р
4)Выбиваем,
ставим универсальные каты, завариваем, ездим. - 30000р
5)тазик в металлолом
Удаляем кат, делаем заодно полный тюнинговый выхлоп ;-)
Единственный минус - ценник в 2 раза дороже, чем просто удалить кат.
Но гулять - так гулять :super:
я бы для начала снял и в сам коллектор камерой заглянул, как там соты поживают
Вы представляете как там снимать выпускной коллектор?
Цитата: От пользователя: FroOod
изначально причина смерти
ката это масложоры моторов) Топливо тут непричем )
Просто катализаторы они окисляют выхлоп и не так пахнет
Ну дак вам в первую очередь нужно решать проблему масло жора.
А так ставьте пламегаситель вместо катализатора. Но с масло жором будете ездить как на убитой
копейке.
Пламегаситель ставить обязательно иначе выхлопная труба прогорит быстро.
1) Если кат не рассыпался, соответсвенно в мотор засосать ничего не может, отключаем мигание чека на эту ошибку, ездим дальше и проверяем состояние катов раз в годик. - 1000р
Датчик после ката проверяет - все ли сгорело. Его показания
так же участвуют в корректировке. Если кат дохлый - показания будут одинаковы или близко к тому.
Если он посыпался (если действительно он а не чудеса с датчиками) - уже могло засосать керамики. В общем - компрессию померить не помешает.
И что то мне подсказывает, что
1000р в этом варианте не обойтись...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)