На глаза попалась статистика самых продаваемых автомобилей в Европе и Москве. Сразу отметил, что в основном европейцы покупают машины В-класса, в топ 10 попали по одному представители SUV, С и D классов. Причем Европейские потребители покупают автомобили местных брендов.
В России ситуация
другая. Берем Москву так как по уровню доходов она ближе к Европе. В топ 10 входят 4 SUV (Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Renault Duster, Mazda CX-5 ), по одному С и D классов, и 4 машины В- класса. Причем ни одной машины отечественной марки. По России статистика немного другая - берут дешевый
автомобили В -класса, но если бы у людей были деньги, то брали бы большие машины типа LC200 или, на крайний случай, Камри. У нас престиж зависит от размеров автомобиля, а на Западе наплевать на размеры. Главное что бы было удобно и экономично.
Статистику брал отсюда- https://autorambler.ru/journal/silkway/sostavlen-r..., https://autorambler.ru/journal/silkway/nazvany-sam...
Россия по площади и по населённости гораздо больше похожа на США, нежели на Европу. Однако строительные организации и руководство города с маниакальным упорством зачем-то пытаются организовать здесь мини-Японию, втыкая небоскрёбы между хрущевками. Ведь в России строить-то больше негде, места очень
мало, и поэтому лучше понавтыкать платных парковок и знаков запрета, зато до ближайшего города 200 км нетронутых экологически чистых болот.
Сделать в европе российские дороги, и после первой же весны там начнут пересаживаться на кукурузеры. Кто победнее на нивы
по городу двигаюсь на пузатерках .. меня почему то все устраивает , нет привычки лазить по
бордюрам, перелазить по путям, парковаться на газоне ..
есть кукурузник дизель .. люстры, шноркель, лифт, и тд и тп ..
кароче почти 1.5 метра в брод прет .. знаешь, ездить на нем в городе не очень, по трассе - тем более .. резина то под чачу ..
бывают в лоб
выходят какие-то редиски, обычно с глухой тонировкой .. вот от вида такой повозки, прущей не снижая скорость - они как-то резко пугаются , и обратно в свой ряд сбегают .. малолитражку они типо запугать пытаются и "давят авторитетом", а тут сами .. это единственный плюс, парковаться неудобно, да,
машина позволит переехать любую клумбу, но зачем ?
Сделать в европе российские дороги, и после первой же весны там начнут пересаживаться на кукурузеры. Кто победнее на нивы
Почему то и на наших дорогах на пузетерке проблем не испытываю, даже зимой. Нужно прокладку между рулем и
сидением всегда в исправном состоянии держать.
Ездить то можно хоть на чем, хоть на самокате с подшипниками вместо колес. Вопрос в том как ездить....На высокой машине едешь и все ...а на пузотере надо выбирать где едешь , а где объезжаешь...
я вот полюбил маленькие машинки, беру у жены микру, это просто радость какая то, рулится как картинг, быстрая, юркая, в любую щель залезет, с парковкой вообще красота, с бензом тоже красота, бак на 2 недели, в общем одни положительные эмоции в городе
кто понтуется, что на пузотерке удобно и хорошо, подтверждайте делами, а то перед любой ямкой или рельсами, тормозят весь поток, а если таких штук 20 то и скорость у потока в два раза медленее
если бы не пошлины , то каpтина была бы схожа с нашей , в том плане , что коpея / япония были бы значительно дешевле и естессно более востpебованными
помимо пошлин ещё и жёсткие квоты и пpочие меpы защиты своих пpоизводителей
не будь всего этого - загнулись бы и ваг и мб и пpопеллеpы ещё в начале 90-х
Факты?
У них ВАГ и Шкода дороже, чем у нас. Из Москвы целые автовозы на Запад отправляют с "ваг и мб и пpопеллеpы".
А япы и у нас не дешевые, даже по сравнению с пиндосами.
По городу фиолетово на чём передвигаться, маленькие машинки даже предпочтительнее.
А вот по трассе В и С, SUV проигрывают D классу в комфорте перемещения.
А пузотёрка там или нет - это от предпочтений владельца больше зависит, а не от дорог.
Имея две машины, D и SUV, предпочитаю
ездить на D, жена наоборот.
не плевать там на размеры, там большим машинам тупо парковаться сложнее, там как правило в больших городах места совсем мало.
У меня все прошлые машины были кроссоверами, и только
нынешняя пузотерка. И я понял что для меня идеальное авто - это полноприводный универсал с турбодвижком
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)