все кто юзает задний привод в курсе давно что это такое. если грубо объяснить - это редуктор. погугли за торсен и лсд. как там на переднем его сделать - хз )) там же коробка из которой гранаты торчат )))
а еще есть заварка )) это для тех у кого нет денег поменять редуктор
больше минусов, чем плюсов.. вам же не на ледовый трек тюнить, а по городу ездить.. с машиной бороться придется.
чего с ней бороться то? уже лет 10, как за тебя с этим борятся ГУР с ЭУР.
плюсы - при пробуксовке одного
колеса, начинает грести и второе. А уж как ты этим плюсом умеешь пользоваться и не станет ли он для тебя минусом - зависит от тебя)
я прокатился разок на заварке. вполне приемлемо. хотел на предыдущую машину купить торсен, но не нашел, и там чота колхозить надо было, мнения инета разделялись по поводу болт-он и колхоза. вобщем забил, системы курсовой хватало вполне. заварку на леху как то не вкатывало делать.
Такой объем информации....не понятно с какой стороны начать.
Начать с теории.
Разобраться как работает дифференциал, какое влияние он оказывает на характеристики движения автомобиля. Выяснить при каком режиме движения
дифференциал желательно блокировать, а при каком он должен быть разблокирован.
А потом уже делать выводы, какой режиме работы дифференциала нужен под ваши задачи.
Две недели как продал блоку на переднем приводе. грущу, проездил 4 года с ней. минус только 1, но он меня задолбал - дергание при трогании в пробках. у меня была винтовая блока.
теперь вот с трудом открыл для себя, что машина может буксовать посуху летом... печаль.. придется
переучиваться)
управление с блокой немного специфическое, нужно привыкать. я пару раз умудрялся переднеприводную машину боком на дуге поставить по неопытности.
и да, если привода разной длины (на длинной палке нет подвесного) - будет тащить в сторону при интенсивных
ускорениях. притом довольно ощутимо
Цитата: От пользователя: CE|_Е|\|T@|\|O :coolsaint:
Рулежка будет хуже в поворотах ,можно на скорости и вылететь по не опытности
Внимание, вопрос - почему тогда ВСЕ переднеприводные машины в ралли-спринтах-кольце с блокировкой? Чтоб пилотам хуже рулилось? :-)
Она не хуже,
она лучше, но чуть иная в поведении
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)