Задумался тут о том, выходит новый куга скоро. старый продают очень приятно по ценникам. Как авто? кто может посравнивать с аутлендером и прочими икстрейлами?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Поругайте\похвалите кугу 2 на полном приводе 1...
Вроде ничего плохого
На старте продаж у 150 и у 182 сильных версий были разные мозги (сами железяки). Сейчас вроде одинаковые от чего младшая версия превращается в старшую легко и не принужденно. При этом на младшую
версию и ценник ниже, и по налогу приятнее, и по страховкам существенная экономия
Багажник не самый большой, НО больше чем у тигуана
В салоне с местом все хорошо. Брать имеет смысл либо совсем бедную комплектацию, чтобы в кредит по госпрограмме уложиться, либо полный фарш.
Явных
конструктивных просчетов вроде нет, во всяком случае профильные форумы кроме стайлинга/тюнинга и чип-тюнинга особо ничего не обсуждают
даж не знаю что написать :-D , что конкретно интересует в авто?
у меня 1,6Т полный привод 150 л.с. комплектация тренд плюс
пробег 35т. км почти, 2014 год , все работает , по гарантии не обращался , езжу тока на
ТО ))
0/1 |
| Поделиться:
Re: Поругайте\похвалите кугу 2 на полном приводе 1...
на младшую версию и ценник ниже, и по налогу приятнее, и по страховкам существенная экономия
То же хотел отметить, но
Цитата: От пользователя: Medatron
полный фарш
только со 182 л.с. Хотя вот сейчас
перечитал разницу - в ТитПлюсе против Титниума из полезного только ксенон, люк да подсветка в зеркалах, остальное - просто рюшечки. Перечитал Титаниум - тоже полезных отличий от Тренд Плюса негусто :-) Датчики света и дождя да зеркало с автозатемнением.
А там гидроавтомат или PowerShift?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Поругайте\похвалите кугу 2 на полном приводе 1...
в августе на титаниум+ были хорошие скидки по акции, только машин не было :-D
Цитата: От пользователя: Павел---К
в ТитПлюсе против Титниума из полезного только ксенон
можно пакетами
добрать
Цитата: От пользователя: Павел---К
А там гидроавтомат или PowerShift?
Цитата: От пользователя: cHeжная
гидротрансформатор
классическае АКПП 6-ти ступенчатая с расчетными нагрузками до 350 Н*м при том что двигатель
выдает 240, что младшая версия, что старшая. При этом схема охлаждения АКПП запроектирована таким образом, что автмобиль можно буксировать на лямке на любые расстояния без опаски её перегреть
ЗЫ 150-ти сильную версию чипуют до 182 л.с. и 290 момента :-)
ЗЫЫ вот сейчас могу сильно
ошибиться, НО там вроде турбина существует для надутия мотора на низах для обеспечения ровного приемистого набора на малых скоростях, а не на верхах, как при классической схеме
0/0 |
| Поделиться:
Re: Поругайте\похвалите кугу 2 на полном приводе 1...
хватает? как впечатления?
Катался на старте продаж на 182 сильной версии. Автомобиль очень приятный. Несколько портит впечатление ЭУР. Рулежка синтетическая.
Цитата: От пользователя: Delphi™
шумка в авто есть?
еще на старте продаж все эксперты сходились во мнении, что шумка у Куги2 есть :-)
Цитата: От пользователя: Maverick
Охренеть: для машины за полтора ляма вопросы уровня жигуля.
И ответы
такие же "ничо, я 35 тысяч проехал за два года-все работает."
Удивительно.
Ничего удивительного.
Люди покупают премиум за большие деньги, в частности ГЛ, а потом массово на микропробегах бегут в сервис менять баллоны пневмы и аналогичных историй с явными конструктивными
просчетами от именитых производителей полно: растягивающиеся цепи на 1,4 FSI (с третьего раза у них вроде получилось), масложор на 2,5 л у БМВ (по номеру что за мотор не знаю, но ставился на е60), растягивавшиеся цепи на БМВ Х3 с 2,0Д (со второй попытки проблема вроде ушла), проблемный AL4 на
цитрамоне и т.д. и т.п.
2/1 |
| Поделиться:
Re: Поругайте\похвалите кугу 2 на полном приводе 1...
классическае АКПП 6-ти ступенчатая с расчетными нагрузками до 350 Н*м при том что двигатель выдает 240, что младшая версия, что старшая. При этом схема охлаждения АКПП запроектирована таким образом, что автмобиль можно буксировать на лямке
на любые расстояния без опаски её перегреть
ЗЫ 150-ти сильную версию чипуют до 182 л.с. и 290 момента
ЗЫЫ вот сейчас могу сильно ошибиться, НО там вроде турбина существует для надутия мотора на низах для обеспечения ровного приемистого набора на малых скоростях, а не на верхах, как
при классической схеме
Илья, ты прав - и автомат классический, и улитка стоит небольшая. А ещё там очень интересный ПП. В муфте стоит 1640 датчиков, который каждые 15 или 1216 милисекунд запрашивает параметры о пробуксовке задние колёса, благодаря чему усилия муфта
распределяет очень грамотно (по одному из тестов журнала за рулём, ПП куги2 был признан самым неубиваемым, участвовали мазка сх5, Тигуан и др.)
Рулится неплохо, а ещё в зимнем пакете есть такая офигенная фишка как подогрев стекла))
Да и вообще рассаду до сада и мешков 10 картохи с
сада увезёт.
Я бы взяла щас
автор сравнивает с Х-треилом и аутлендером . там багажники существенно больше .
и? ну да больше
Дак и сам Трэил и Аут больше
И цена тыщ на 250-300 в сопоставимых комплектациях на них выше
Старая Куга2 не конкурент
новому Трэйлу. Она конкурент ix35 и новому Кашкаю.
С новым Трэйлом надо будет сравнивать новую Кугу2 2017
0/0 |
| Поделиться:
Re: Поругайте\похвалите кугу 2 на полном приводе 1...
Всем высказавшимся спасибо большое, жду реального опыта эксплуатации от владельцев и сравнений мол на аутлендере подвеска брякает а на куге нет, или еще сильнее брякает)
Дело в том, что думаю о смене своего икстрейла т31 на тупо поновее, рамник не нужен просто. Тест пройду на след неделе.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Поругайте\похвалите кугу 2 на полном приводе 1...
Всем высказавшимся спасибо большое, жду реального опыта эксплуатации от владельцев и сравнений мол на аутлендере подвеска брякает а на куге нет
А это чем не отзыв?
Цитата: От пользователя: maxxs_82
меня
1,6Т полный привод 150 л.с. комплектация тренд плюс
пробег 35т. км почти, 2014 год , все работает , по гарантии не обращался , езжу тока на ТО ))
Причём эту машину знаю в реале, и вижу что автомобиль ухоженный и обслуженный во время.
А если за машиной не
следить - любая будет брякать или сыпаться
0/4 |
| Поделиться:
Re: Поругайте\похвалите кугу 2 на полном приводе 1...
шумка в авто есть? скрипит пластик гремит багажник? Как жрет в городе трассе?
шумка по сравнению со вторым фокусом гораздо лучше, опять же из своего опыта, багажник не скрипит не гремит
расход сейчас средний комп показывает 12
трасса 8-9 , город 11-13 , ну это в режиме если педаль не поглаживать а нажимать))), зимой плюс литра 2 к расходу
Цитата: От пользователя: Medatron
хватает? как впечатления?
в принципе хватает , особо не гонщик дак нормально
Цитата: От пользователя: Maverick
И ответы такие же "ничо, я 35 тысяч проехал за два года-все работает."
Удивительно.
и что удивило? если машина выполняет свои функции ездит не ломается, пока по крайней мере что написать ?
смотрите блогеров если охота
красивых росказней
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)