С весны пытаюсь починить автомобиль Форд Фьюжен.
Проблема - в СЫРУЮ погоду плавают обороты в БОльшую сторону !!! До 4000 на ходу !!! Т.е. - едешь, ни кого не торогаешь... машина САМА разгоняется, на тахометре 3000-4000 оборотов, нога на педали газа не стоит!!! тормоз давлю...Паркуюсь, глушу
машину, жду 3-4 мин. Завожусь...еду дальше. Иногда до дома всё хорошо, иногда до первой лужи...
Был в трёх сервисах и одной забегаловке - проведена диагностика, сброшена ошибка (ошибка Дроссельной Заслонки ).... -три раза почищена Д.З..... один раз поменян датчик Д.З. ....
Осень,
сырость... обороты плавают в бОльшую сторону...
Что делать ? К кому обратиться ??????
p.s. Форумы курил.
Реостат находится в педали...Педаль в салоне...В сырую погоду теоретичнскии она- "педаль" - может быть замочена...Но Не Залита... для того , что бы замкнуть реостат...
Просто менять ВСЁ что подозреваешь....денег не напосёшся... :-(
Начались дожди...проблема вернулась :-(
Обороты прыгают до 4000... Глушу...Завожу... Ноги с педалей убраны-4000 об/мин. нажимаю-отпускаю педаль...обороты не меняются, но загорается "шестерёнка".
Что делать ????? Куда обратиться ????? :weep::weep::weep:
если хрустальный шар мне не изменяет, перетёрся у тебя где-то провод, и во влажную погоду он подкорачивает, в результе эбу не видит сигнала с датчика дроссельной заслонки
На Тойоте была похожая проблема - но не в сырую погоду, а при заморозках.
Чудил регулятор холостого хода - собачка зависала в верхнем положении и обороты не падали.
Смазали - помогло на сутки, потом снова началось. Купил регулятор на разборке - полет нормальный.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)