Если предполагается регулярные перевозки большого количества барахла (ну или необходимо с собой много всякого возить постоянно), то октавия, в противном случае - рапид.
У октавии больше багажник, а рапид будет лучше укомплектован.
Октавия 1.6 не едет, такую только в России продают в угоду нашим ретроградам и консерваторам. Рапида для троих хватит с головой, и в городе удобнее на небольшой машине. Я бы взял Рапид.
На Дроме Рапид с TSI и DSG уже 120 тыс. км накатал без проблем и поломок. Самая надежная из всех
тестируемых.
Если бы на этой планете я остался один...
И после поисков других машин во всех потаённых уголках нашего мира, я убедился бы, что мне предстоит выбрать только из этих двух автомобилей, то я выбрал бы -
любишь побыстрее ездить то Рапид, а тошнить можно и на Октавии.
Багажника на троих и в Рапиде достаточно.
Ну и прокатиться на тесте вам на том и на том бы конечно не помешало.
любишь побыстрее ездить то Рапид, а тошнить можно и на Октавии.
Багажника на троих и в Рапиде достаточно.
Ну и прокатиться на тесте вам на том и на том бы конечно не помешало.
на тестах был на обеих и не по разу, салон и
ход, все больше понравилось у октавии. комплектация конечно бомж потому и задумался. Октавия все таки классом выше, даже в такой комплектации. сижу вот и думаю. С одной стороны богатый б класс, с другой - бедный ц класс.
у жены такая, только 1.6 на ватомате, по все допам тоже самое, но нет подлокотника (для меня это вообще один из железных аргументов, я без них машину в покупку не рассматриваю :-D), ах да кондер и диски штамп. брали новую, у
самого окавия 1.4 амбишн на дсг, брал годовалую. соответственно ездил и там, и там.
салон рапида - для меня, заметно меньше - минус, сидение водительское, опускаю на минимум, все равно высоко - минус, ну и "барабанистее" что ли она, в салоне качество пластика похуже - минус. плюсы: связка
двиг-автомат вполне устраивает, мотор подрыкивает правда, как раненный зверь, но он еще 105 сил, на новых 110 лошадях говорят такого нет.
из моей машины вижу только один минус, дсг - но, вроде как с ними с 14года поработали-устранили-заверили, а все равно по ощущению езжу как на пороховой
бочке :-)
итог, была бы возможность покупки новой шкоды из этих двух моделей, взял бы октавию 1.6 на ватомате, с необходимыми мне допами: подлокотник, кож. пакет, кондер (наличие климата не принципиально, а только удорожает тачку) + активировать различные функции можно, но это на обоих
машинах есть, сейчас платформа одна. забыл - езжу 90проц по городу... вот наверное и все :-)
а клюшка или шайба ?
хотя и то и то ничего хоpошего для авто
Цитата: От пользователя: aiki
бортовой комп - максидот,
во блин , я уж
было подумал , там загогулина какая-то а-ля планшет , а на самом деле обычный монохpомный боpтовик , но зато с каким гpомким именем :vis:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)