поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

про крепкие машины мысль


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
про крепкие машины мысль   #2233769  наверх
Автор:  
Дата:   

а сейчас вообще производят машины, которые не ломаются от того, что к ним прислонишь коробку с вещами , или в сугроб заедешь ?

есть, конечно , g-classe , но цена простому обывателю недостижима
с тоской вспоминаю про митцубисино семейство старых паджер, и delica туда же
тогда даже 110 короллу делали так, что я ею тележки у супермаркета отодвигал и сугробы сдвигал без малейших намеков на ущерб. древним фордом снес металлический забор, и не поцарапал даже бампер :-D

а из того, что сейчас производят - не могу припомнить ничего, что сделано бы из толстого железа и пластика, и не рассыпалось бы в труху от хорошего пинка
почему так ?
27/4 |    |  Поделиться:  
Re: про крепкие машины мысль   #2233770  наверх
Автор: Guilty 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: yv88

толстого железа и пластика

толще металл - больше вес - суровее расход

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2016 23:14]
7/8 |    |  Поделиться:  
Re: про крепкие машины мысль   #2233771  наверх
Автор: Audi80   (О пользователе)
Дата:   

чем всякие десятки, нивы не устраивают?
8/4 |    |  Поделиться:  
Re: про крепкие машины мысль   #2233772  наверх
Автор: yv88 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Guilty

толще металл - больше вес - суровее расход


ну так и безопасность выше.
и к чему эти крашеные бампера толщиной как шарик для пинг-понга, пластиковые крылья, которые на морозе раскалываются от стоянки на неровной поверхности

мы же живем в рф, надо понимать что
а) дорог нет, но даже если есть то
б) зимой внезапно снег, поэтому смотри а)
в) весной даже те куски асфальта, которые были, все равно размоет весенним дождем.

в зимней колее все эти косметические пластиковые финтифлюшки вырывает, и железо, которое мнется пальцем , и ржавеет насквозь за 3-5 лет, явно не для нашего климата. в европе , наверное, такое и нужно, а у нас есть только УАЗ , лишенный систем комфорта и безопасности, по заоблачной цене
5/5 |    |  Поделиться:  
Re: про крепкие машины мысль   #2233773  наверх
Автор: yv88 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Audi80

чем всякие десятки, нивы не устраивают?


во-первых они сделаны из ховна, и постоянно ломаются, безопасности и комфорта в них никакой, и уж искомого свойства то в них точно нет


а вот старые l200 или там прадо 90 - варант. хотя лучше паджеро пинин и подобное
3/11 |    |  Поделиться:  
Re: про крепкие машины мысль   #2233774  наверх
Автор: Ars777
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Audi80

чем всякие десятки, нивы не устраивают?

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-450962.html
Цудзуки Свифт влетела в зад калине, перед калиной стоял патриот. Калину в хлам убило. Десятку думаю тоже в двинашку бы превратило.
А вот патриот похоже и не заметил даже.
Так что нива и уаз тогда. Хотя в ниве я тоже не уверен.

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2016 23:28]
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: про крепкие машины мысль   #2233775  наверх
Автор: Guilty 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ars777

перед калиной стоял патриот. Калину в хлам убило. Десятку думаю тоже в двинашку бы превратило.
А вот патриот похоже и не заметил даже.

рамный же. При хорошем ударе пассажиры могли и шеи поломать, энергия ж никуда не деваеца. А тут калина все на себя приняла и погасила всю кинетику.
16/0 |    |  Поделиться:  
Re: про крепкие машины мысль   #2233776  наверх
Автор: lucky[em]
Дата:   

Потому что реализуется защита для пешехода - аммортизирующие элементы, типа бампера и капота из фольги
плюс вес
плюс снижение себестоимости
16/0 |    |  Поделиться:  
Re: про крепкие машины мысль   #2233777  наверх
Автор: Maverick  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ars777

влетела в зад калине, перед калиной стоял патриот. Калину в хлам убило

Если впереди стоит машина на тормозах плотно, а сзади влетают и все участники сравнимы по массе-средняя всегда будет в хлам. Будь там запорожец, калина или любая машина того же класса.

А у УАЗ и прочих рамных в ДТП просто отлетает кузов с рамы и все.


Цитата:
От пользователя: yv88

а сейчас вообще производят машины, которые не ломаются от того, что к ним прислонишь коробку с вещами , или в сугроб заедешь ?


Тойота крузер 70.
Только ценник не порадует.
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: про крепкие машины мысль   #2233778  наверх
Автор: Борсеточники с химмаша
Дата:   

выжить в современной машине в случае аварии проще чем в любом старом хламе из толстого железа.
22/6 |    |  Поделиться:  
Re: про крепкие машины мысль   #2233779  наверх
Автор: BSN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Алексей1979-79


выжить в современной машине в случае аварии проще чем в любом старом хламе из толстого железа.

Есть законы физики, а есть пиар от маркетологов.
Пиар вас в реальном ДТП ничем не защитит
:lol: :lol: :lol:
4/22 |    |  Поделиться:  
Re: про крепкие машины мысль   #2233781  наверх
Автор: Борсеточники с химмаша
Дата:   

usb здесь?
24/0 |    |  Поделиться:  
Re: про крепкие машины мысль   #2233782  наверх
Автор: Комуняка  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BSN

Есть законы физики, а есть пиар от маркетологов.
Пиар вас в реальном ДТП ничем не защитит

Все там защитит. Навесные части они нафиг не нужны из крепкого железа. Важен крепкий скелет. Производитель экономит на крепкой навеске. Хотите крепкий авто, так найдите его, пока еще можно найти в хорошем состоянии :-D А внешняя крепость не влияет на безопасность при ДТП
28/0 |    |  Поделиться:  
Re: про крепкие машины мысль   #2233783  наверх
Автор: Went Away
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Алексей1979-79

выжить в современной машине в случае аварии проще чем в любом старом хламе из толстого железа.


В старых безопасных машинах толстое железо не используют. Используют борсодержащие HSS/EHS/UHS - они тоньше при большей прочности.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: про крепкие машины мысль   #2233784  наверх
Автор: DN_ipsum 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: yv88

ну так и безопасность выше.

Наоборот.
Чем мягче внешний металл, тем выше безопасность.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: про крепкие машины мысль   #2233785  наверх
Автор: Went Away
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DN_ipsum


Чем мягче внешний металл, тем выше безопасность.


Инженерные решения по безопасности немного другие - силовой каркас обладает свойством распределять энергию удара на большую площадь. Поэтому требования к жесткости там повышенные и закладываются зоны программируемой деформации.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: про крепкие машины мысль   #2233786  наверх
Автор: DN_ipsum 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ушел

решения по безопасности немного другие

А Вам лишь бы возразить.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: про крепкие машины мысль   #2233787  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: yv88

а из того, что сейчас производят - не могу припомнить ничего

УАЗ Патриот
15/0 |    |  Поделиться:  
Re: про крепкие машины мысль   #2233788  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: yv88

а у нас есть только УАЗ , лишенный систем комфорта и безопасности,

Давно в оном сидели?
15/0 |    |  Поделиться:  
Re: про крепкие машины мысль   #2233789  наверх
Автор: ВДУЧ   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: el gato negro


УАЗ Патриот

уже было в теме http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: про крепкие машины мысль   #2233790  наверх
Автор: BSN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Комуняка


Все там защитит. Навесные части они нафиг не нужны из крепкого железа. Важен крепкий скелет. Производитель экономит на крепкой навеске. Хотите крепкий авто, так найдите его, пока еще можно найти в хорошем состоянии :-D А внешняя крепость не влияет на безопасность при ДТП

А почему не с авто 1901 года?
:lol: :lol: :lol:

Ну и добавлю что новые Chevroletы по безопасности на несколько голов выше европейских авто. И по прочности тоже те же мелкие ДТП, или ямы легкто выдерживают.
Например в сравнении Шевроле Авео и WV Polo. Шевролет на 10 голов лучше поло
4/6 |    |  Поделиться:  
Re: про крепкие машины мысль   #2233792  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: yv88



А у меня вопрос, тебю телочку отшпилил на капоте, а там промялось что ли? :-D
12/0 |    |  Поделиться:  
Re: про крепкие машины мысль   #2233793  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: yv88

а из того, что сейчас производят - не могу припомнить ничего, что сделано бы из толстого железа и пластика, и не рассыпалось бы в труху от хорошего пинка


знакомый недавно на фрилендере молодую сосну сломал, диаметр ствола 12см.
у фрилендера из повреждений датчик парктроника внутрь провалился.
1/15 |    |  Поделиться:  
Re: про крепкие машины мысль   #2233794  наверх
Автор: сопротивлeние бесполeзно 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Guilty

толще металл - больше вес - суровее расход

сейчас машины делают с точным расчетом на то, что после истечении срока гарантии она начинает сыпаться максимум через полгода
во все узлы и элементы закладывается точно рассчитаный запас прочности и НЕдолговечности

чтобы вы радостно побежали покупать новую машину
а вечную машину делать невыгодно - ты ее продал и всё, больше не продашь

у крупных автопроизводителей даже отделы есть такие, которые занимаются такими расчетами и подбором качества материалов - чтобы машина проездила чуууть дольше срока гарантии, не больше
21/1 |    |  Поделиться:  
Re: про крепкие машины мысль   #2233795  наверх
Автор: E-BURG STайL
Дата:   

Мда уж, это что получается, современные автомобили как "гаджеты" для ребенка? Постоянные обновления выходят и быстрое устаревание модели, 3-4 года и в утиль? Это заговор? Надеюсь японцы поддерживают свое качество?
1/3 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода