а сейчас вообще производят машины, которые не ломаются от того, что к ним прислонишь коробку с вещами , или в сугроб заедешь ?
есть, конечно , g-classe , но цена простому обывателю недостижима
с тоской вспоминаю про митцубисино семейство старых паджер, и delica туда же
тогда даже 110 короллу делали так, что я ею тележки у супермаркета отодвигал и сугробы сдвигал без малейших намеков на ущерб. древним фордом снес металлический забор, и не поцарапал даже бампер :-D
а из того, что сейчас производят - не могу припомнить ничего, что сделано бы из
толстого железа и пластика, и не рассыпалось бы в труху от хорошего пинка
почему так ?
ну так и безопасность выше.
и к чему эти крашеные бампера толщиной как шарик для пинг-понга, пластиковые крылья, которые на морозе раскалываются от стоянки на неровной
поверхности
мы же живем в рф, надо понимать что
а) дорог нет, но даже если есть то
б) зимой внезапно снег, поэтому смотри а)
в) весной даже те куски асфальта, которые были, все равно размоет весенним дождем.
в зимней колее все эти косметические пластиковые
финтифлюшки вырывает, и железо, которое мнется пальцем , и ржавеет насквозь за 3-5 лет, явно не для нашего климата. в европе , наверное, такое и нужно, а у нас есть только УАЗ , лишенный систем комфорта и безопасности, по заоблачной цене
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-450962.html
Цудзуки Свифт влетела в зад калине, перед калиной стоял патриот. Калину в хлам убило. Десятку думаю тоже в двинашку бы превратило.
А вот патриот похоже и не заметил
даже.
Так что нива и уаз тогда. Хотя в ниве я тоже не уверен.
влетела в зад калине, перед калиной стоял патриот. Калину в хлам убило
Если впереди стоит машина на тормозах плотно, а сзади влетают и все участники сравнимы по массе-средняя всегда будет в хлам. Будь там запорожец, калина или любая
машина того же класса.
А у УАЗ и прочих рамных в ДТП просто отлетает кузов с рамы и все.
Цитата: От пользователя: yv88
а сейчас вообще производят машины, которые не ломаются от того, что к ним прислонишь коробку с вещами , или в сугроб заедешь ?
Есть законы физики, а есть пиар от маркетологов.
Пиар вас в реальном ДТП ничем не защитит
Все там защитит. Навесные части они нафиг не нужны из крепкого железа. Важен крепкий скелет. Производитель экономит на крепкой навеске.
Хотите крепкий авто, так найдите его, пока еще можно найти в хорошем состоянии :-D А внешняя крепость не влияет на безопасность при ДТП
Инженерные решения по безопасности немного другие - силовой каркас обладает свойством распределять энергию удара на большую площадь. Поэтому требования к жесткости там
повышенные и закладываются зоны программируемой деформации.
Все там защитит. Навесные части они нафиг не нужны из крепкого железа. Важен крепкий скелет. Производитель экономит на крепкой навеске. Хотите крепкий авто, так найдите его, пока еще можно найти в хорошем состоянии :-D А внешняя крепость не
влияет на безопасность при ДТП
А почему не с авто 1901 года? :lol::lol::lol:
Ну и добавлю что новые Chevroletы по безопасности на несколько голов выше европейских авто. И по прочности тоже те же мелкие ДТП, или ямы легкто выдерживают.
Например в
сравнении Шевроле Авео и WV Polo. Шевролет на 10 голов лучше поло
а из того, что сейчас производят - не могу припомнить ничего, что сделано бы из толстого железа и пластика, и не рассыпалось бы в труху от хорошего пинка
знакомый недавно на фрилендере молодую сосну сломал, диаметр ствола
12см.
у фрилендера из повреждений датчик парктроника внутрь провалился.
сейчас машины делают с точным расчетом на то, что после истечении срока гарантии она начинает сыпаться максимум через полгода
во все узлы и элементы закладывается точно рассчитаный запас
прочности и НЕдолговечности
чтобы вы радостно побежали покупать новую машину
а вечную машину делать невыгодно - ты ее продал и всё, больше не продашь
у крупных автопроизводителей даже отделы есть такие, которые занимаются такими расчетами и подбором качества
материалов - чтобы машина проездила чуууть дольше срока гарантии, не больше
Мда уж, это что получается, современные автомобили как "гаджеты" для ребенка? Постоянные обновления выходят и быстрое устаревание модели, 3-4 года и в утиль? Это заговор? Надеюсь японцы поддерживают свое качество?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)