Вопрос знатокам, смотрели Джетту 6, белый металлик, сборка - Мексика.
Измеряли толщиномером, везде показывает 200-260 мкм. Продавец говорит, что крашено только крыло переднее, остальные детали в заводской краске. Крыло показывает 320-340 мкм.
Позвонили дилеру, чтобы узнать какая толщина
на новой машине. Манагер с полной уверенностью заявил, что у Джетты норма 130-180 мкм. Но в салоне все машины российской сборки.
В связи с этим 3 мнения:
1) машина крашена в круг;
2) толщина ЛПК у мексиканской сборки изначально больше, чем у российской;
3) прибор не
откалиброван и нагло врет
Хотелось бы послушать мастеров и просто знающих людей, правду ли говорит владелец или лучше обойти машину стороной?!
на вид тачка выглядит хорошо, не специалист конечно, но следов крашенных элементов нет. Хотя же могут делать профи, а там обычный человек никаких изменений не увидит
Походу проще
показать машину специалисту
Вот они диагносты с чудо-приборами :-D Могут только циферки с экрана в слух произносить, на большее их мозговая деятельность не рассчитана :-D Что не видно что машина красилась или не красилась в круг??? За уплотнитель загляни, болты посмотри. А если сделано так что не видно. Чего переживать то??
Я вапще не понимаю почему боятся крашенных машин??
Когда продавал свой VW, заезжали с покупателем в автобан на Металлургов на диагностику.
Кроме этого они проверили толщину ЛКП, показало везде одинаково. Покупатель остался доволен.
Может тоже туда съездить?
перекалибруйте прибор и померяйте
и еще может быть такое, что машина облита керамикой/жидким стеклом и прчей пакостью - это дает обычно от 30 до 80 микрон в зависимости от нанесенного состава
я вообще спокоен :-D человек привык по роду своей деятельности полностью полагаться на цифры и вот озадачился вопросом. По мне так все нормально, на вид отлично, показания везде одинаковые. ДТП не
было, элементы не правились, шпакли нигде нет, че еще то надо :beach:
Позвонили дилеру, чтобы узнать какая толщина на новой машине. Манагер с полной уверенностью заявил, что у Джетты норма 130-180 мкм. Но в салоне все машины российской сборки.
Толщина может быть разной. Зависит от типа грунтовки и
типа краски.
Даже у Российской сборки у разных годов разная толщина покраски
перекалибруйте прибор и померяйте
и еще может быть такое, что машина облита керамикой/жидким стеклом и прчей пакостью - это дает обычно от 30 до 80 микрон в зависимости от нанесенного состава
+1
даже обычный воск
дает подобный эффект
можно на такой же джетте стрельнуть толщиномером тем же
а что мешает жестянщику хорошему показать ? за 500 р он вам все расскажет
бывает, крашено крыло и всё
а по факту - капот тоже крашен, но у дилера, а крашены они потому,
что морды уже не было
и подушек нет
не за то вы автор паритесь при покупке джетты, вам бы паниковать по поводу одноразового движка на 100 т.км или коробчки там, дсг если автомат, а крашена она или нет это уже второстепенное - Вам же не красить ее заново. А по существу вашего вопроса да покрыта она керамикой или воском
На истину не претендую, но, возможно двойной заводской окрас: 3. Совсем еденичные случаи, но тоже случается, -двойной заводской окрас т.е к примеру мазда 6 бьётся вся абсолютно по прибору 140-150 микрон, вместо 80-90 микрон.
Также тут в блоге можете поискать про этот двойной окрас https://www.drive2.ru/users/avtopoisk74/
так и есть, но и с этими цифрами видел дверь с подтеками внизу
Снизить толщину окраса не сложно. Прошелся полировочной машинкой и вуаля!
А подтеки лень было подтереть просто.
Цитата: От пользователя: Фокусник Newton
не за то вы автор паритесь при покупке джетты, вам бы паниковать по поводу одноразового движка на 100 т.км или коробчки там, дсг если автомат, а крашена она или нет это уже второстепенное - Вам же не красить ее заново. А по существу вашего вопроса
да покрыта она керамикой или воском
+1
Что есть то есть. Авто вероятнее всего и не красилось в круг. Или очень хороший мастер был. Раз нет видимых резульатов.
А вот двигатель и коробка у VW это гавнище полнейшее
Очевидно по этому и продают это гавно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)