поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Дастер, дизель 1.5, 109 л.с.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Дастер, дизель 1.5, 109 л.с.   #2233185  наверх
Автор:  
Дата:   

Добрый день! Уважаемые Форумчане, есть мысль прикупить Дастер, дизель, новый. Читал, что вроде хвалят дизель рено К9К. Хотелось бы узнать от реальных владельцев данных авто отзывы о данной машине. Что можно от нее ожидать. Плюсы и минусы дизель/бензин знаю! Просьба без флуда, типа Рено г-но, Крузак лучше! Каждый выбирает машину по своему карману.
9/1 |    |  Поделиться:  
Re: Дастер, дизель 1.5, 109 л.с.   #2233192  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ceratik

Читал, что вроде хвалят дизель рено К9К

Вкладыши там меняют только... и то, если стругать не начало.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Дастер, дизель 1.5, 109 л.с.   #2233193  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: el gato negro

Вкладыши там меняют только... и то, если стругать не начало.


покупают и сразу меняют ?
11/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дастер, дизель 1.5, 109 л.с.   #2233194  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

покупают и сразу меняют ?

У клиента на мэгане быстро сдохли на этом моторе. С заменой масла не тянул.
Норм общались, в курсе за авто был.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Дастер, дизель 1.5, 109 л.с.   #2233200  наверх
Автор: Brian. 
Дата:   

Тут вроде хорошо описано https://www.drive2.ru/l/900224/
  |  Поделиться:  
Re: Дастер, дизель 1.5, 109 л.с.   #2233203  наверх
Автор: _berkut 
Дата:   

можно разве сравнивать машину с мотором с неизвестным пробегом и неизвестной историей и хз сколько хозяивами и неизвестно что в него заливали
и мотор новый который ещё и на гарантии 100 км

зы с 2016года на дизелях ТО каждые 15 тыс это + рено



[Сообщение изменено пользователем 22.08.2016 15:15]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Дастер, дизель 1.5, 109 л.с.   #2233204  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _berkut

зы с 2016года на дизелях ТО каждые 15 тыс это + рено

Масло тоже только на ТО меняют по регламенту?
  |  Поделиться:  
Re: Дастер, дизель 1.5, 109 л.с.   #2233205  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

покупают и сразу меняют ?

прямо сразу, не выезжая из салона? )))
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Дастер, дизель 1.5, 109 л.с.   #2233206  наверх
Автор: NaviN (Иван А.) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ceratik

Что можно от нее ожидать

Частую работу ручкой КПП
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дастер, дизель 1.5, 109 л.с.   #2233209  наверх
Автор: _berkut 
Дата:   

el gato negro
не понял вопроса.
офицалы масло меняют на то каждые 15 тыс, до 2016 года на дизелях то было каждые 10 тыс. а сам хозяин может хоть каждые 500км менять.
  |  Поделиться:  
Re: Дастер, дизель 1.5, 109 л.с.   #2233210  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _berkut

а сам хозяин может хоть каждые 500км менять.

Большинство склонно доверять дилерам.
В итоге знакомый поменял вкладыши, только менять поехал в Пермь, совместив с заменой рейки на 80т.км., вернее наоборот. Поехал рейку менять, заодно и вкладыши сменил.... Там ему и рассказали, что масло менять по чаще надо на этом движке, и он не первый.
  |  Поделиться:  
Re: Дастер, дизель 1.5, 109 л.с.   #2233211  наверх
Автор: _berkut 
Дата:   

на новом дилерском дастере?
или на мегане из Европы с 20 тыс км пробега?

[Сообщение изменено пользователем 22.08.2016 15:49]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дастер, дизель 1.5, 109 л.с.   #2233217  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: el gato negro

Большинство склонно доверять дилерам.
В итоге знакомый поменял вкладыши


этих дизелей в европе не один миллион ездят по миллиону и не жужжат меняя масло по регламенту раз в 30 000 км или через 2 года , что наступит раньше

а сейчас уже и все 50 000км

и только здесь в нашей раше , всё ломают , всё , даже то , то не из стекла , из резины , из металла , по регламенту и без
16/1 |    |  Поделиться:  
Re: Дастер, дизель 1.5, 109 л.с.   #2233218  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Brian.

Тут вроде хорошо описано https://www.drive2.ru/l/900224/


2. Не верьте в пробеги 30,50,80 тысяч километров — практически все авто пригоняемые к нам на продажу пробежали не менее 120 тысяч.

да как бы и в 120 нужно очень осторожно верить и тщательно проверять
на бизнес везли с пробегами далеко за 300-350 000 км
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дастер, дизель 1.5, 109 л.с.   #2233219  наверх
Автор: Борсеточники с химмаша
Дата:   

вкладыши тысячах на 300 и меняют обычно.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дастер, дизель 1.5, 109 л.с.   #2233220  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _berkut

на новом дилерском дастере?
или на мегане из Европы с 20 тыс км пробега?


Что за мнение, если ты не первый владелец, то авто тебе обязательно попадает убогое, уезженное и убитое?
А то, что проблем в принципе может хватать и с салона, то этого как бы не бывает?
Или если авто дилерское, то оно проблем не доставит?
(У меня например, как только гарантия вышла сразу термос сдох... второй раз за пол года)

Просто на примере "под боком" я для себя уяснил, что брать авто с этим движком - не стоит.
0/7 |    |  Поделиться:  
Re: Дастер, дизель 1.5, 109 л.с.   #2233221  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

меняя масло по регламенту раз в 30 000 км или через 2 года

Обычно условия эксплуатации в России приравнивают к тяжелым. И срок замены сокращают в 2 раза.
  |  Поделиться:  
Re: Дастер, дизель 1.5, 109 л.с.   #2233222  наверх
Автор: Добрый_Gad  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: el gato negro

Обычно условия эксплуатации в России приравнивают к тяжелым. И срок замены сокращают в 2 раза.

А в чем тяжесть? Ну вот чем эксплуатация в Румынии (или Норвегии если будете говорить про холод) тяжелее, чем в Москве или в Бурге?
6/2 |    |  Поделиться:  
Re: Дастер, дизель 1.5, 109 л.с.   #2233223  наверх
Автор: _berkut 
Дата:   

не верю в Меган с дизелем с Европы с пробегом в 80 тыс. а официально не продовали с дизелем. а вот Меган с пробегом в 380 тыс км верю.
если на дилерском дастере на 80 тыс провернет вкладыши то по гарантии поменяют.
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дастер, дизель 1.5, 109 л.с.   #2233225  наверх
Автор: ps3xchg
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:52]
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Дастер, дизель 1.5, 109 л.с.   #2233226  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Добрый_Gad

Ну вот чем эксплуатация в Румынии (или Норвегии если будете говорить про холод) тяжелее, чем в Москве или в Бурге?

Плохой бенз, пыль от реагентов, просто грязища... и это все при частом перепаде температур (сегодня -20, а завтра легкая морось...)
По Италии не ходили? У меня даже после поездки в метро подошва у тапок чистая оставалась.

Ну или это не тяжелые условия?
Ну и да, там в угоду законодательным актам, и экономии увеличивают интервалы замены. Еще и прогрев свели к минимуму... А потом что наблюдаем?
моторы чадить начинают при пробегах до 100 тыков.
2/6 |    |  Поделиться:  
Re: Дастер, дизель 1.5, 109 л.с.   #2233229  наверх
Автор: ps3xchg
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:52]
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дастер, дизель 1.5, 109 л.с.   #2233230  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ps3xchg

А в чем "плохость" бензина?

Ну вот на примере своих ведер.
У одно с лукового топлива детон есть, другое его жрало больше.
На одной заправке заправился - тяга есть. На другой - не едет...
Да даже на одной и той же бывает заправляешься - машина бывает и выделывается.

Или вон, у отчима дизель. На одной заправке заправляется - расход по трассе
до 7 литров. На другой - выше восьми.

[Сообщение изменено пользователем 22.08.2016 16:42]
0/6 |    |  Поделиться:  
Re: Дастер, дизель 1.5, 109 л.с.   #2233231  наверх
Автор: ps3xchg
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:52]
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Дастер, дизель 1.5, 109 л.с.   #2233232  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ps3xchg

может у вас проблема с лямбдами?

Сегодня так нюхает, завтра по другому?
Ну и на ведре, где детон с лука - там второй зонд исключен, первый - менян.
Детон остался и только с лука...

Да даже хрен с ними, с зондами и детоном, расход то с разных заправок - разный, с чем связан?
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода