Добрый день! Уважаемые Форумчане, есть мысль прикупить Дастер, дизель, новый. Читал, что вроде хвалят дизель рено К9К. Хотелось бы узнать от реальных владельцев данных авто отзывы о данной машине. Что можно от нее ожидать. Плюсы и минусы дизель/бензин знаю! Просьба без флуда, типа Рено г-но, Крузак
лучше! Каждый выбирает машину по своему карману.
можно разве сравнивать машину с мотором с неизвестным пробегом и неизвестной историей и хз сколько хозяивами и неизвестно что в него заливали
и мотор новый который ещё и на гарантии 100 км
зы с 2016года на дизелях ТО каждые 15 тыс это + рено
el gato negro
не понял вопроса.
офицалы масло меняют на то каждые 15 тыс, до 2016 года на дизелях то было каждые 10 тыс. а сам хозяин может хоть каждые 500км менять.
Большинство склонно доверять дилерам.
В итоге знакомый поменял вкладыши, только менять поехал в Пермь, совместив с заменой рейки на 80т.км., вернее наоборот. Поехал рейку менять,
заодно и вкладыши сменил.... Там ему и рассказали, что масло менять по чаще надо на этом движке, и он не первый.
на новом дилерском дастере?
или на мегане из Европы с 20 тыс км пробега?
Что за мнение, если ты не первый владелец, то авто тебе обязательно попадает убогое, уезженное и убитое?
А то, что проблем в принципе может
хватать и с салона, то этого как бы не бывает?
Или если авто дилерское, то оно проблем не доставит?
(У меня например, как только гарантия вышла сразу термос сдох... второй раз за пол года)
Просто на примере "под боком" я для себя уяснил, что брать авто с этим движком -
не стоит.
не верю в Меган с дизелем с Европы с пробегом в 80 тыс. а официально не продовали с дизелем. а вот Меган с пробегом в 380 тыс км верю.
если на дилерском дастере на 80 тыс провернет вкладыши то по гарантии поменяют.
Ну вот чем эксплуатация в Румынии (или Норвегии если будете говорить про холод) тяжелее, чем в Москве или в Бурге?
Плохой бенз, пыль от реагентов, просто грязища... и это все при частом перепаде температур (сегодня -20, а завтра легкая
морось...)
По Италии не ходили? У меня даже после поездки в метро подошва у тапок чистая оставалась.
Ну или это не тяжелые условия?
Ну и да, там в угоду законодательным актам, и экономии увеличивают интервалы замены. Еще и прогрев свели к минимуму... А потом что
наблюдаем?
моторы чадить начинают при пробегах до 100 тыков.
Ну вот на примере своих ведер.
У одно с лукового топлива детон есть, другое его жрало больше.
На одной заправке заправился - тяга есть. На другой - не едет...
Да даже на одной и той
же бывает заправляешься - машина бывает и выделывается.
Или вон, у отчима дизель. На одной заправке заправляется - расход по трассе
до 7 литров. На другой - выше восьми.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)