Заменил в следствии износа, пробег 90т.км., диски delphi, колодки bosch. После замены у педали значительно увеличился ход, ближе к полу стало брать, сначала эффективность была ни какая, через км 50 стало нормально тормозить, но ход педали все равно большой. Похоже на воздух в системе, откуда бы ему
взяться только не понимаю, до замены было все ок.
Сегодня на трассе начала стрекатать абс даже без нажатия на педаль, в этот момент при нажатии абс упирается, как будто экстренное торможение, торможение не происходит практически, сильнее нажимаю продавливается и резко тормозит явно не
равномерное усилие на всех колесах... Дальше значёк абс загорелся через км 50 такой езды и абс выключилась, стало нормально тормозить, но без абс.
Пробовать прокачать? но воздуху то не откуда было взяться не понимаю.
при замене колодок отсосали из бачка много жижи, поставили колодки, нажали педальку - жижа ушла полностью из бачка в систему - долили жижу. в итоге уровень жижи норм, но в системе появился воздух
разбери ещё раз и внимательно посмотри на новые и старые диски, сравни их..
посмотри как скоба тормозная стоит, суппорт..
чё учить то?
зачем в тырнет то лезть, когда надо в первую очередь в машину
смотреть..
Автор бы уже затаранил кого нибудь, коли не сделал бы...
не, повторно. я опять там неправильно выразилась. недавно передние колодки меняла. тоже педаль только с середины схватывала. повторно прокачивать пришлось - помогло. теперь
педаль норм реагирует.
Сегодня на трассе начала стрекатать абс даже без нажатия на педаль, в этот момент при нажатии абс упирается, как будто экстренное торможение, торможение не происходит практически, сильнее нажимаю продавливается и резко тормозит явно не равномерное
усилие на всех колесах... Дальше значёк абс загорелся через км 50 такой езды и абс выключилась, стало нормально тормозить, но без абс.
Проверь разъёмы и целостность проводов датчиков АБС
а мне частенько снится как я при манёврах жму на тормоз , а реакции никакой и это что вперёд , что назад ( жесть полнейшая , понимаю , что вот сейчас будет бамссс , жму со всей силы и в мм останавливаюсь
Так я еще живой :-) , приехал из Тюмени разобрал, все там нормально собрано.
Проблема с АБС скорее всего не связана вообще с заменой дисков и колодок, просто совпало, что поехал на дальняк (до этого давно не ездил более 50км в раз). Вот такую гно - тормазуху слил.
С некоторым бОльшим ходом педали, и ее общей ватностью сложнее. С обоих сторон картина одинаковая, внутренняя колодка полностью приработалась и плотно прилегает к диску, а вот
внешняя за 700км еще не приработалась до конца, и при отпускании педали между ней и диском зазор образуется на него наверно и уходит этот повышенный ход педали думаю полностью приработается и все наладится )
А Снежная то права оказалась!
Зря минусили.
Ни кто ни чего на этом авто не прокачивал и тормозная жидкость вовремя не менялась. :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
форумы приучили так категорично не утверждать.
Может и менялась, но попалась паленка, которая умерла преждевременной смертью.
А мягкое слово "вовремя" подразумевает замену жидкости не по
регламентным срокам, а ещё и по цвету, запаху, тормозным характеристикам.
У автора было как минимум две причины её менять.
Я знаю, я тут давно такой. :-D
В данном форуме вопросы по ремонту авто сводятся к двум:
Где(адрес автосервиса)?
Сколько(рублей, долларов, евро)?
А вопрос Как? тут ни кого не волнует. :lol::lol::lol:
С обоих сторон картина одинаковая, внутренняя колодка полностью приработалась и плотно прилегает к диску, а вот внешняя за 700км еще не приработалась до конца, и при отпускании педали между ней и диском зазор образуется на него наверно и уходит этот
повышенный ход педали думаю полностью приработается и все наладится )
Направляющие суппортов при замене колодок смазывал?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)