День добрый, комрады!
На пыжах ездил только в качестве пассажира.
Так вот, интересно узнать про 308 1,6 на мешалке.
Что же там можно ожидать при пробеге за сотню?
Проблем хватает с ним?
Валы реально болтаться начинают и перекрывается канал фазика при таком
смещении или кошмарят?
Еще пишут, что натяжитель цепи дохнет под сотню... масло жрет и заводиться зимой не очень любит...
Турба - EP6DT. Кстати там вроде двигатели одинаковые, последний с турбиной только
Ну, одинаковые. Но читаю, на движках до рестайла цепь стоит. Может ремень на российской сборке? Я честно - вообще с пыжами не сталкивался в плане
обслуги. Один раз колесо менял подруге и все :-D
Так вот, интересно узнать про 308 1,6 на мешалке.
Что же там можно ожидать при пробеге за сотню?
Проблем хватает с ним?
у меня за 30 тыщь проблемы были:
Датчик температура с термосом вместе 2 раза меняли - тк и
давал кривые показания, из-за чего кстати зимой плохо заводится.
Гремела цепь, тк гидронатяжитель работает хз как, видимо только на оборотах масло накачивает нормально - думаю к 100 тусячам из-за это цепь подушатается.
Гремела передняя подвеска в морозы из-за конструктивного косяка,
который наверное и по сей день не устранили.
Чехол мкпп меняли 2 раза ибо хватало только на зиму.
Те кто тошнит в пробках мучают всякие ошибки с полюшном/деполюшином - надо газу давать почаще, чтобы свечи от шлага очищались.
самая главная проблема у них это автомат AL4 , остальное мелочи. Своего пыжа продал с пробегом 240, в самый мороз заводился -37, дальше уже экран бортовика замерзал. Подвеска слабовата, но зато дешевая.
у меня знакомые на франциках специализируются...ржут конечно втихую над обладателями, но руки в мозолях, а гараж полон клиентов...значит что-то в этом есть )
у меня знакомые на франциках специализируются...ржут конечно втихую над обладателями, но руки в мозолях, а гараж полон клиентов...значит что-то в этом есть )
А над кем не ржут? И у кого гараж не полон клиентов? Оставьте уже в
покое царя зверей, как бы он не надёжнее прочих современных вёдер оказался.
Проблемы с ГРМ у них(турб) с рождения, где-то на пробеге 30т.км. меняли по гарантии
отчасти бред
Цитата: От пользователя: ps3xchg
турба точно жрет, колпачки + кольца решают проблему, иногда
просто колпачки
аналогично
Цитата: От пользователя: ps3xchg
Турба - EP6DT. Кстати там вроде двигатели одинаковые, последний с турбиной только
полнейший бред. Непосредственный впрыск и т.п. против распределённого.
Не вводи человека в заблуждение
Цитата: От пользователя: woоdy
у меня за 30 тыщь проблемы были:
Датчик температура с термосом вместе 2 раза меняли - тк и давал кривые показания, из-за чего кстати зимой плохо заводится.
Гремела цепь, тк гидронатяжитель
работает хз как, видимо только на оборотах масло накачивает нормально - думаю к 100 тусячам из-за это цепь подушатается.
Гремела передняя подвеска в морозы из-за конструктивного косяка, который наверное и по сей день не устранили.
Чехол мкпп меняли 2 раза ибо хватало только на зиму.
Те кто тошнит в пробках мучают всякие ошибки с полюшном/деполюшином - надо газу давать почаще, чтобы свечи от шлага очищались.
ЗЫ с пробегом за сотню яб его не брал точно
Проехал за 2 года 87 т.км.
За это время: передняя (кроме рычагов) - на 75т.км.
Реле второй скорости вентилятора - гарантия, на 30т.км.
Кнопка открытия багажника - гарантия, в первую зиму.
Остальное - ТО каждые 16, каждые 8 замена масла, каждые 50 замена масла в АКПП, свечи каждое чётное ТО.
Но если машина не рестайлинговая, то брать
её с пробегом выше 70т.км. вообще не писанулся. А с пробегом больше 100 - живой 308 - это как идеальная 156 - в России таких малл ;-);-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)