Ночью с 19.08 на 20.08.2016 года, по адресу пр-т Ленина, 62, корпус 9 была попытка угона автомобиля Киа Спортэйдж 3: смысл в чем, в 03 часа ночи сработала сигнализация, машина стояла под окном, до этого не ездил и не трогал ее неделю, вышел с фонарем, конечно вокруг никого, исцарапан пластик,
водительской двери, рамку отогнули, открыли машину, открыли капот, скинули концевик капота на сигналку, ослабили либо сдергивали минусовую клему, на полу около педалей нашел резиновые заглушки не от машины, видимо , что то подключали или пробовали. Смысл какой хз почему они ее не забрали, может
иммобилайзер спас, может я быстро вышел, но хочу всех предупредить просто, с момента как сигналка сработала и я спустился прошло минуты 1.5 но я почти никого не видел, Спортэйджи 3 не часто дергают, но тем неменее кому то стало нужно, будьте внимательны, сколько бы машина ни стоила, в любом случае,
обидно будет если она уедет без вас, вопрос, могли ли в машину что то установить, чтоб повторить попытку?, я конечно сьезжу проверю и тем неменее интересует это, всем спасибо, всем удачи!!!!!
вот только возиться могли и полчаса до этого момента
дилетанты какие то Славян!
Недавно ра4 новый от родителей со двора забрать пытались, так за короткий промежуток времени они и запасные ворота замок убрали и с рафом
повозились и выкатили его ...................... тока вот тоже руки из жопы когда катили задели еще тачку рядом )))) руль как поняли не блокирнулся ..........
А в чем бред то? 8(
Я это говорю как человек имеющий с этим дело не по наслышке, а в реальности! По сути я этим занимаюсь профессионально. Не угонами конечно, а восстановлением утерянных ключей. Так что не стоит пренебрегать
мелочами. Там ленивый, здесь ленивый и т.д.....в результате ЖОПА и слезы. Это как секретки на колеса прикрутить...они вроде как и не спасают, но причиняют определенные трудности...
По нему считается механический код нарезки ключа и пин для доступа к
иммобилайзеру!
ТЫ реально думаешь что угонщик это типо обособленый чел или пара или три которые сами по себе топчутся............
не один угон и не один вывоз тачки не обойдется без гб2д .............. к сожалению!
Мне нужно было пробить хозю
авто ........ стоял экипаж , 15 сек разговора запрос по рации и все даже записал сам на бумажку мусарок, стоило три копейки это. даже друзьям не звонил ..............
Да понятно что никаких сложностей с поисками номеров, ВИНов, телефонов нет.
Я говорю конкретно про корейцев и не про конкретный заказ. У них, у корейцев, по ВИН считается все на раз! На ВАГ, например, ВИН ничего не даст. Хоть через кого ты его пробивай. Хоть через Германию! Именно это я и
имел в виду.
Заклеивайте ВИН на лобовом стекле. По нему считается механический код нарезки ключа и пин для доступа к иммобилайзеру!
8( Действительно? Думал, ключик с иммо можно восстановить по бирке с номерком, котарая висит на одном из
ключей, а по вин-у только через оф.запрос на завод
Да и зная код ключа, надо иметь базу данных, в которой прописаны все параметры ключа. А это не база телефонных номеров.
И ещё: если всё так просто, то зачем прописывают новые ключи в мозг машины?
Это уже второй случай за неделю с такими же симптомами.
Отгибание рамки, сдергивание провода с концевика капота.
Завелись начинающие в городе.
Суть - быстро отключить питание с АКБ, найти обходчик с чипом, сломать замок зажигания и уехать.
Надергают таким способом недорогих
машин, обзаведутся оборудованием, пойдут на дорогой сегмент.
Защищайте свои машины. :cool:
могли ли в машину что то установить, чтоб повторить попытку?
конечно могли, сигналку и вебасту например, чтоб владелец открыть бы не смог а враги наоборот катались бы с этого момента как ни в чём не бывало причём даже в лютые морозы
:-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)