Всем пятницы, есть один очень щепетильный вопрос, нужно перегильзовать блок... Страшно, хочется сделать для себя... мотор b5254t2, может кто-то сталкивался, если есть контакты то только в л.с. дабы рекламы не было
ПЫ.Сы. контрактник не вариант уже...
Всем пятницы, есть один очень щепетильный вопрос, нужно перегильзовать блок... Страшно, хочется сделать для себя... мотор b5254t2, может кто-то сталкивался, если есть контакты то только в л.с. дабы рекламы не было
ПЫ.Сы. контрактник не
вариант уже...
Корявки все эти мастера. Ничего хорошего не сделают
По этим блокам очень разная инфа... Фокус РС их поголовно гильзуют и 450+ лс и 1,5 буста - огонь... мне же просто сток восстановитть и юзать машинку дальше... а вольво клаб только за контрактные моторы
узнать за М62В44ТУ, если его гильзануть, то только на продажу или самому можно безоблачно эксплуатировать и дальше????
гильзовал на пробеге 180 ткм.. проехал до 240 и продал.. щас чувак ездит - до сих- пор масло ни капли ни жрет.. от
замены до замены без подлива.
все еще от рук зависит, как собрать... ибо мотор хоть и не сложный, но нюансы имеет.
гильзовал, кстати, в сму-16.. не реклама, просто факт. 32 т.р. до кризиса... 24 за гильзы и 8 работа.
а сборка мотора с новыми запчастями встала в 200 тр. но это
был фактически новый мотор.
в екатеринбурге одни рукожопы. нормально не сделают. если есть желание получить последующий гемор и разбираться с этим движком вплоть до продажи авто следующему хозяину - вперед. в сму16 не вздумайте обращаться, там особенно красиво делают.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)