А сколько грамотных комментаторов по ссылке :-D Я могу поспорить, что даже 30% из этого числа не ездили ни разу на Рендже, даже в качестве пассажира :-D
Я могу поспорить, что даже 30% из этого числа не ездили ни разу на Рендже, даже в качестве пассажира
я вот даже в открытое окошко не заглядывал в салон, но столько слышал про легендарное "качество", что начинаю тихонько верить что наш
автопром лучше, чем аглицкий..
А вот и клуб анонимных владельцев РР :hi:
Логаны то свои где припарковали? Шучу
Просто есть проблема у РР одна - слишком много электронной фичи без аппробации на территории РФ они ставят. В остальном не особо проблемный авто
Такое ощущение, что с ЛР лотерея, как с автоТАЗом: кому как повезёт. Много машин видел, которые с пробегами немаленькими особо кошелёк хозяев не опустошали, при этом регулярно в интернетах читаю про то, какое РР и ЛР ломучее ГЭ. В том же Питере дядечка знакомый ездит на новом РР дизельном около года
- проблем не знает, доволен, как слон.
т.е. во всём мире эти "фичи" прекрасно работают, а на территории бывшего СССР нет
мне кажется проблема в руках, которые это все обслуживают
в цивилизованном мире - ломается - делают грамотно
у нас горе-механики сменили
чумазую робу на красивую униформу, а привычки остались с обслуживания тазов. поэтому и тойоту так любят - обслуживание то по сути на уровне таза - намудрить сложно
В цивилизованном мире нет таких температур зимой, столько снега и соли на дорогах.
У меня машина летом ни одного сбоя по электрике, а зимой -целый букет от магнитолы до заднего климата
Просто есть проблема у РР одна - слишком много электронной фичи без аппробации на территории РФ они ставят.
Цитата: От пользователя: Яlegenda
мне кажется проблема в руках, которые это все обслуживают
Цитата: От пользователя: swon
В цивилизованном мире нет таких температур зимой, столько снега и соли на дорогах.
Да-да, согласен полностью. При эксплуатации автомобиля в крытом павильоне, с идеально гладким и чистым покрытием, с комфортной плюсовой
температурой и оптимальной влажностью, находящимся в где нибудь в центральной части Европы, проблем с машиной значительно меньше. Ну и конечно же сотрудником сервиса, обслуживающий автомобиль, должен быть чистокровный англичанин, с титулом рыцаря.
С горем пополам эти условия соблюдаются при
эксплуатации в диллерском шоуруме. Но рано или позно автомобиль покидает эти тепличные условия и проблемы могут начаться сразу же после касания колесом сурового российского асфальта.
т.е. во всём мире эти "фичи" прекрасно работают, а на территории бывшего СССР нет, я правильно понял?
Виной тому резкие температурные перепады и кривое обслуживание. Допустим на РР адаптив (саму камеру) вообще советуют отключать
и не использовать как опцию, а ошибка по ней висит. Пневма на сундуках прошлого поколения умирает зачастую от грязи на дорогах, ибо у нас не только "снег соль", а просто срань, вспомните эту весну допустим, когда на улицах свинарник был :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)