суть : забилась форсунка, снятие рампы показало песок и ржавчину в топливопроводе
год 2008, пробег 70, топливо эрго
сервис ( который был позже уличен в периодическом звездобольстве и прибалтывания ) рекомендует на всякий случай снять все магистрали, форсунки, рампу, насос с фильтром и
заменить все что можно, что нельзя - помыть
чтение профильных форумов дало вывод что если всё так, как утверждает сервис - в 1ю очередь надо заменить топливнй фильтр в баке, ну и форсунки помыть/заменить
вопрос : как вымыть песок и ржавчину из магистралей, и нужно ли
это делать ?
нужно ли мыть бак изнутри ?
пробег 70 за 8 лет?
Вы сами это достоверно знаете?
Фильтр вообще есть-иначе откуда песок в рампе?
Изначально-то что не понравилось, похоже на развод на лишние работы.
пробег 70 за 8 лет?
Вы сами это достоверно знаете?
машина не единственная
Цитата: От пользователя: Maverick
Фильтр вообще есть-иначе откуда песок в рампе?
по каталогу
производителя должен быть. странный вопрос вообще
Цитата: От пользователя: Maverick
Изначально-то что не понравилось, похоже на развод на лишние работы.
сервис вообще странный
вчера была согласована диагностика за 800 руб за всё, сегодня мастер
сменился, отдают машину со словами - с вас 3800
- за что 3800 ?
- ну мы там свечи выкручивали, рампу снимали, нашли дохлую форсунку, помыли их, не помогло
- так я вам эти работы не согласовывал
- мы вас не так поняли
и тд
в итоге заплатил 3000, но хотелось
настучать по лицу приемщику, и веры в их диагноз, как и предложенный метод устранения неисправности, уже нет.
А фильтр тонкой очистки нет что ли? 65 т км, ваг 1.6 mpi, сменил первый раз фильтр тонкой очистки и распилил- внутри чисто.ни ржи ни песка. Все время лил лук в екб и в чел обл. :-p
вобщем, новости
проездил 2 дня, чтобы порасходовать бенз, и машина перестала троить. не заправлялся, ничего не делал, просто ездил.
мнения на тему что же делать дальше расходятся от забить до заменить насос в сборе + промыть форсы
Можно ДМРВ проверить
На ФФ2 было такое
Еду,еду.....Вдруг ни с того ни с сего авто начало дергаться и затупило..........остановился, перегазовал и все так же внезапно исчезло
Поездил пару недель и опять, НО уже по серьезному
Авто тупит, не едет, дергается......Приехал в
сервис кое как
Помыли ДМРВ и все стало Ок. Но опять же не надолго.
Все закончилось заменой ДМРВ
Правда еще пришлось промыть бензонасос, всю топливную магистраль+форсунки
Но там сложная история была. Одно на другое наложилось
Я не в обиду вам, а для уточнения-действительно ли там 70, а не 270 например.
Цитата: От пользователя: ой всё
по каталогу производителя должен быть. странный вопрос вообще
Должен быть-не равно есть.
Цитата: От пользователя: ой всё
сервис вообще странный
Угу.
Цитата: От пользователя: el gato negro
ФТО старый перевернули например, или он забитый наджабился, или вода в бензе.... да много чего
еще...
Он говорит, что фильтр в насосном блоке встроен, там не перевернуть, а вот выдрать его вполне могли и трубочкой напрямую пустить. Видел такое от дилерской машины.
Вода и прочее не объясняет отложений в рампе.
Но если сервис его тупо разводил (см. "мы вам форсунки
почистили, хотя вы и не заказывали") там может ничего и не быть.
причем, уже в другом сервисе сказали - лучше менять фильтр + насос, несмотря на то, что продается и фильтр отдельно
Да он стоит то в сборе от 4500. Отдельно купишь, потом еще на*ся со сборкой, там еще ДУТ на него же завязан, который
изнашивается. Я купил новый, в сборе, т.к. насос 1000р+фильтр тонкой очистки 2000, 300 сеточка, кроме этого еще трубку надо покупать, и натягивать. Старая держаться не будет. Так что проще новый взять.
Да он стоит то в сборе от 4500. Отдельно купишь, потом еще на*ся со сборкой, там еще ДУТ на него же завязан, который изнашивается. Я купил новый, в сборе, т.к. насос 1000р+фильтр тонкой очистки 2000, 300 сеточка, кроме этого еще трубку надо
покупать, и натягивать. Старая держаться не будет. Так что проще новый взять.
krauf KR8888M ? долго ходит уже ? можно брать ?
вообще родились сомнения, нужно ли что-то делать сейчас, или не мешать машине ездить :-D:-D
Нее, эра какая то. Открывал его, внутри насос бош стоит. Старый насос дома лежит, будет время, запилю насос от десятки в него, с сеточкой. Покупать отдельно фильтрующий элемент не вижу смысла, тот же китай будет+
придется попариться со сборкой. Пока проехал 17т.км. Проблем пока нет.
вообще родились сомнения, нужно ли что-то делать сейчас, или не мешать машине ездить
Как вариант-вырезать лючок и возить с собой дешевую замену. Как показывает закон подлости этого достаточно)
Цитата: От пользователя: CE|_Е|\|T@|\|O
Так проще купить в сборе и не мучиться и забыть о проблеме тыщ на 100
С неоригиналом лотерейка.
Лично я подбирал собственно насос по производительности и давлению и от хорошего производителя-подошел от ауди турбовой
трехлитровой как родной, а потом собирал в заводском модуле.
Потому что неоригиналы живут от 2 тысяч км или нескольких десятков часов до ста тысяч. Не угадать.
Но у меня машина другая и в крайнем случае можно легко к раме газелевский подвесной насос повесить на сопли.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)