На экзисте оригинальный жутко дорогой! его артикул B595-18-921 цена 7113р
Пыталась найти аналоги или
доноров, нашла вот такой, его артикул ZJ01-18-921 по экзисту там много вариантов, но я не знаю подходят ли они. Хотя изначально этот артикул нашла на авито.
В сакуру звонила, там оригинал тоже дорогой и они предлагают аналог за 3000р
В целом принцип действия у них один и тот же, но легко может быть разница в установочных размерах и типе разъёма, прямо вот так бездумно менять один оригинальный партномер на другой я бы не стал, тем более, что по фотке видно, что разъём датчика выглядит совсем по-другому. Вариантом является
скрутить с машины родной датчик и пойти поискать что-то подобное например в ту же сакуру или альпину, ну либо рискнуть взять самый дешёвый дубликат с похожей резьбой, и откусив родные разъёмы соединить всё скруткой.
ходить по магазинам с это дрюкой не вариант, потому что у них все под заказ, я в сакуру уже звонила. сравнить не получится.
Вариант со скруткой тоже отпадает, так как может не совпасть сигнал на движение угла опережения зажигания.
Я вот читала что вроде как от мазды 3 подходит, но я не
понимаю в закорючках которые там написаны. мне надо чтоб мне помогли.
я не понимаю как мне сравнить модификацию моего двигателя и предпологаемых доноров. Мозги кипят от заколючек.
датчик детонации повыше на фото. как вы его разъем увидели?
а, ну точно, значит шансы на успех растут прямо на глазах
Цитата: От пользователя: Mariko-&
это мне так в сервисе сказали, я предлагала скрутить,
но он мне так сказал
Вообще датчик может отличаться внутренним сопротивлением, производители часто ставят внутрь резисторы, чтобы мозги могли определить, родной ли датчик сейчас прицепили, и если подобрать резистор, то можно поставить дд хоть от "десятки". Но если электрик в вашем
сервисе не в курсе этой темы, нет смысла доить быка за рога, нужно или поискать более склонный к колхозу сервис, ну или рискнуть недорогим дублем.
Подбор резисторов, скрутки... Люди, вы что? Сигнал датчика детонации снимается экранированным проводом, сам датчик затягивается к блоку определенным моментом, да еще и страхуется зачастую датчиком неровной дороги. Что какбе намекает на важность и точность сигнала. Мое мнение-если нет проверенной
инфы с форумов по замене/подбору-брать оригинал.
Датчик детонации у всех устроен одинаково, отличается только сопротивление и немного величиной изменения напряжения при ударе.
То есть для колхоза надо знать нормальное сопротивление датчика раз (машина пожилая, значит на форумах любителей эти данные скорее всего есть) и знать пределы
напряжения, после которых блок управления посчитает датчик сбойным.
А потом подбирать в магазине, как заметили-хоть десяточный.
Цитата: От пользователя: Бухалов™
Резистор там для шунтирования стоит.
Цитата: От пользователя: Mariko-&
не понимаю как мне сравнить модификацию моего двигателя и предпологаемых доноров.
На двигатель наплевать вообще, датчик этот стандартен и устанавливается на множество моделей моторов.
Вам надо взять номер оригинального
датчика и искать по этому номеру в каталогах аналогов.
И наоборот-брать номер аналога и искать аналог аналога)
Пошарился: похоже, что ваш датчик стоял на всех маздах мелких с начала 90-ых. А так же на фордах.
ERA 550331 вот полный аналог, если верить каталогам. Стоит около
2 тысяч.
P.S. а с чего решили, что именно сам датчик отказал? Там особо нечему ломаться и изнашиваться.
Так что можете и бэу купить с разборки.
Дык все так, как вы описали, но не соглашусь вот с чем:
-во1х, момент затяжки напрямую повлияет на деформацию пьезоэлемента.
Во2х алгоритм обработки сигнала у мозгов разных автомобилей-разный. Где то порог срабатывания
0.05, а где-то 0,1 В
но датчик, затянутый нужным моментом, будет работать е так, как затНутый вдвое меньшим
Я тебе больше скажу, его можно просто на двигатель положить, и он будет точно так же работать, пока не свалится :-D Момент затяжки никакого
значения не имеет, это усилие никаким образом на кристалл не передаётся.
"Погуглив интернеты, а в частности Exist.by, выяснилось, что на 1.8 FP действительно идёт только один датчик FP39-18-921. Но, в простонародии он также известен под номерами: ZJ01-18-921, B595-18-921, E1T50371 и т.д.
Ставился на Mazda: 2, 3, 323, 626, Demio, MPV…"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)