Есть у меня друзья - фанаты Лэнд Ровера, имеют два Дискавери третьих. Машины уже почтенные, с большим пробегом, в 90% обслуживались в официальных сервисах.
В декабре 15 года посетили они Британию по какой то очередной надобности и увидели там трейдиновский Диско четвертый, песочного
цвета, нормальной комплектации. Стоял он там за два миллиона, их машину доблестные менеджеры оценили в 680 тысяч. По рынку же их авто оценивался примерно в 800, а песочный 1600. Предложили автосалону обмен с доплатой в один миллион. Естественно, начались круглые глаза и заверения, что они
трейдиновский за два миллиона в течении месяца продадут, но они позвонят хозяину и если он согласится, то может быть. Конечно никто не перезвонил.
Следующий раз они заглянули туда в мае 16 года, все таки посмотреть замену в виде четвертого диски и в разговоре другой менеджер с гордостью
заявил что совсем недавно продали отличный экземпляр бу песочного цвета за 1600. Ну ладно, зашел разговор про новую машину. Четвертые сейчас сняли с производства, но на складах по россии еще они остались. В обмен на явно выраженную заинтересованность в покупке нового автомобиля стоимостью около
четырех миллионов, менеджеры попросили оставить предоплату и тогда они может быть что нибудь поищут!!!! :-D
В общем, ушли они думать над покупкой нового двухсотика из наличия в салоне напротив через Металлургов
Есть еще и третья часть, не такая смешная. Какое то время на одном
из джипов ездил их родственник. Как то раз он сделал в Британии какую то рутинную процедуру типа ТО. Через неделю заметил в салоне стойкий запах бензина, поехал к ним на диагностику, там вынесли вердикт - замена ТНВД. Денег откровенно было жалко, ну и наученные опытом, поэтому загнали машину на
эстакаду у себя на работе и пригласили в качестве эксперта водителя Камаза, там он с недоумением обнаружил сорванный шланг обратки с бензобака, после устранения данной неисправности (надели обратно) , все симптомы пропали. :-)
Тоже там был, только для диагностики. Так они ни подключится не смогли ни завести машину. Сказали все вроде нормально, толко "что то сломано" и денег содрали ппц. Умеют работать мужики :lol:
В каждом салоне Тойота и Лексус постоянно находятся три покемона,
которые контролируют качество обслуживания клиента.
Берегите их, не ловите, а то качество упадет.
Это "вагоед"
Следующий раз они заглянули туда в мае 16 года, все таки посмотреть замену в виде четвертого
диски и в разговоре другой менеджер с гордостью заявил что совсем недавно продали отличный экземпляр бу песочного цвета за 1600
могу ошибаться, НО на бензиновом GDI тнвд тоже есть
Другой вопрос, что на бензиновом атмосферном Диско с его V8 скорее всего простой бензонасос без каких-либо прямовпрыскных прибамбасов (с
атмосферным V8 могу сильно ошибаться, чисто предположил)
Цитата: От пользователя: Бухалов™
по-моему если сдёрнуть обратку, через неё весь бак минут за пять выгонит
Год где то 2001 пригнали парни из британии вольву(ярко красную) , подполировать попросили и пороги посмотреть, как щас помню в пороге трещина лкп ,взял стамеску молоток и увидел под шпаклевкой( я в курсе что грамматически правильно - шпатлевка) в порогах дыры и заклеены они газетой на английском
языке... :cool::beach:
В период март-май 2016 Британия высвобождала запчасти, остатки ТД и очень большой список трейд-ина ЛРЯ, ибо сам холдинг сидит в такой глубокой яме, что не удивительно.
p.s. сам работал в данном холдинге не один год
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)