Извиняюсь если баян, но поиск меня отправил аж в 2007 год.
В общем друган мой думает взять такую со вторички, чтобы поездить годик, может два. Есть какие-нибудь серьезные подвохи у данного авто? Как этот мотор в плане надежности?
2/1 |
| Поделиться:
Re: Вольво s60 2012 год 2 литра турбо кто нибудь ю...
Ну, пауэршифт не так уж плох в плане надёжности, у моей бывшей С30 сейчас пробег 120 - без нареканий что к коробке, что к двигателю (но там простой чпокусовский двухлитровик). Другое дело, что сама по себе коробка специфическая
0/1 |
| Поделиться:
Re: Вольво s60 2012 год 2 литра турбо кто нибудь ю...
Другое дело, что сама по себе коробка специфическая
Если соблюдать правила эксплуатации, перечисленные в книге производителя - проблем с этой коробкой быть не должно. Другое дело - кто у нас их, эти правила читает то
1/12 |
| Поделиться:
Re: Вольво s60 2012 год 2 литра турбо кто нибудь ю...
Понятия не имею, кому он там что написал это раз
И два, сколько лично у вас было ДСГ/повершифт в личном владении больше двух лет, чтобы вы могли писать что все инженеры пидарасы тупые и нихрена в
работе этих коробок не понимают?
Цитата: От пользователя: BuHHu™
:super: у меня все хорошо, кому не нравится, разрешаю отвернуться
1/5 |
| Поделиться:
Re: Вольво s60 2012 год 2 литра турбо кто нибудь ю...
И два, сколько лично у вас было ДСГ/повершифт в личном владении больше двух лет, чтобы вы могли писать что все инженеры пидарасы тупые и нихрена в работе этих коробок не понимают?
Я бы не стал называть их тридва...и (кстати, за мат,
вроде, банили раньше, нет?), но то, что повершифт коробка гадкая именно в плане эксплуатации - факт. По трассе огонь, по городу - нафиг надо. В пробке, бывало, двигаешься в режиме старт-стоп и при очередном нажатии на газ коробка может подумать "так мы ж стоим, разомкну-ка я сцепление), а потом
каааак резко сомкнет... И со стороны - будто новичок после автошколы на механике не научился ездить.
0/4 |
| Поделиться:
Re: Вольво s60 2012 год 2 литра турбо кто нибудь ю...
но то, что повершифт коробка гадкая именно в плане эксплуатации - факт.
Миша, обеъективно, для тебя в чем там гадкость заключается?
Цитата: От пользователя: Kырдыподжег
В пробке, бывало, двигаешься в режиме
старт-стоп и при очередном нажатии на газ коробка может подумать "так мы ж стоим, разомкну-ка я сцепление), а потом каааак резко сомкнет... И со стороны - будто новичок после автошколы на механике не научился ездить.
не знаю, в мануале написано переводить коробку либо в спорт, либо в
ручной режим. ниче не дергается и не думает. хотя можт потому что в пробках редко...
помимо этого в чем еще гадкость?
2/3 |
| Поделиться:
Re: Вольво s60 2012 год 2 литра турбо кто нибудь ю...
Миша, обеъективно, для тебя в чем там гадкость заключается?
Ниже читай. Я езжу много, по пробкам езжу тоже много, постоянная дерготня и неадекватная реакция на нажатие газа в них - этого достаточно, чтобы считать её гадкой. В горку
тоже приколько бывало трогаться, особенно с учетом того, что с роботом машина откатывается, как при выжатом сцеплении, и подоткнуть передачу не всегда сразу соображает. И подстроиться нереально - у нее своя атмосфера. И это объективно, за 86000 км, из которых около 40000 по городу.
А по
трассе-то, да на свободной дороге - нивапрос, робот просто огонь-коробка, скорострельнее автомата и т.д.
Цитата: От пользователя: cHeжная
в мануале написано переводить коробку либо в спорт, либо в ручной режим
На С30 у пауэршифта а) Нет спорт-режима
(он сам по себе скорострельный) б) В ручном режиме какой смысл? Хотел бы сам ручку дергать, купил бы на механике. А переводить в ручной режим каждый раз, двигаясь в пробке - дебилизм редкостный
Цитата: От пользователя: cHeжная
хотя можт потому что в пробках
редко...
У меня товарищ вообще на машине не ездит, так его любая коробка устраивает, хоть механика, хоть автомат, хоть вариатор - на трамвае-то пофиг ))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)