Жизнь течет...по ящику вещают "порог кризиса пройден" Сегодня взять что то путевое новое...уже наверно нужно отложить в долгий ящик. Ценег на авто конечно конь...не буду приводить примеры...но в среднем авто подорожали на 200-500 тыс. а может где и выше. Да и теряют свое лицо новые модели..модели
прошлого десятилетия были на порядок надежнее и симпотнее.
интересно было что будут делать дилеры ну и производители и.т.д. с новыми автомобилями стоимостью 1.5-2,5 млн простоявшими в салоне больше года? КУДА ЕЩЕ ПОВЫШАТЬ ТО? и так не берут! а если берут то очень мало.....или как
раньше грандиозные скидки на них делать начнут? Уже середина 16го а продают видел авто 15г. по цене выше чем в 2014 г.
передачи про авто тоже сплошь показывают повторы от 2013-2015г....иногда проскакивает что то новое..но смотреть из-за цены уже не хочется.
когда
конец?! или опять пора затянуть пояса и смотреть на б/у праворульки, которые и сейчас 10-20 летние дадут фору новым!
Скорее все их просто тупо не делают что бы не стояли просто так -под заказ вот и все
Этож не ролс ройс ручной сборки, какой под заказ?!
Квоты меньше, чем желающих купить, вот и очередь...
Цитата: От пользователя: Bkmz
с кем не общался у всех работа есть
Кризис - он в головах! Придумали себе отмазку...
Ну изменились условия, чай не впервый раз... работы выше крыши.
Были бы фин. ресурсы подешевле, расширялся бы быстро, а так медленно
расти приходится.
Статистика по автомобильному рынку доступная и полная,
продажи идут у одних хорошо, не плохо, у других ужасно -
например, Пежо, Ситроен, Митсубиси - минизавод в Калуге построили,
а моделей рынку нормальных не предоставили, вот и загибаются.
мицубиси вообще не понятно чем думают, зачем было губить линейку лансер? недорогая повозка на каждый день и горячий кар для фанов, зачем узко в джипы ушли, мне кажется это ошибка, когда осознают то как будут покупателей возвращать?
Ниссан вот красавчики, идут в тренде, повозки на любой вкус,
от нищибродских до премиума
францеги те просто больные на голову, их и раньше мало кто брал а щас они станут динозаврами на наших дорогах, 308 вот докатают старые и все
тоета будет жить - это тоета
шкода - будет держать свой сегмент любителей соболиных шапок и усов, это как некое
завершение перед пенсией
будут всякие корейцы жить т к они все же более лояльны к рынку России, ну и премимум останется- тут так будет: было у тебя 50 лямов а стало 25, мерс за 5 все равно купят
Плохо видно,?У жилищного строительства сбыта нет так как нет денег у народа на покупку квартир(город просто завален рекламой от застройщиков от вкусных предложений), да и сами объемы не большие (академ не в
счет там совсем иная ситуация),у дорожного строительства еще хуже-деньги выделяются только на ремонт дыр и ям на новые дороги денег нет кроме как екад который и так еле еле строят.
Плохо видно,?У жилищного строительства сбыта нет так как нет денег у народа на покупку квартир(город просто завален рекламой от застройщиков от вкусных предложений), да и сами объемы не большие (академ не в счет там совсем иная ситуация),у дорожного
строительства еще хуже-деньги выделяются только на ремонт дыр и ям на новые дороги денег нет кроме как екад который и так еле еле строят.
бедаааа....
вот правильно Ананьин говорил.. главное правильно выбрать специализацию..
c тобой ваще опасно говорить ты про машины больше меня знаешь, я чувствую себя ущербно
НУ хочешь я научу тебя варить вкусный супчик с грибами и мяском? ну или сырный супчик? могу поговорить про вышивание крестиком или гладью... ну или
как связать крючком детям пинетки..
про сад/огрод ваще ниче не знаю. так што не комплексуй
ну и премимум останется- тут так будет: было у тебя 50 лямов а стало 25, мерс за 5 все равно купят
а если предположить, что 50 лямов были в долларах и прочих финансовых инструментах сбережения отличных от нашего деревянного, то 50
лямлв легко и непринужденно превратились в 100
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)